Ртутный

Как хорошо, что мне не дорасти
до праздника чужой увядшей сути.
Я пью вино из маков спелой ртути
и сочиняю самый ртутный стих.

На столбике всегда лишь тридцать шесть.
Все шесть делений в кубе, что нормально.
Так говорят с каналов федеральных,
и отрастает гладкой моя шерсть,

чтобы я был всеядный и простой,
доверчивый, такой ушастый малый.
Прозрения приходят в интервалах,
и понимаю то, что я не с той

встаю ноги, блуждаю в пелене
и отмечаю галочкой свой крестик.
Давно уже нет совести и чести
в моей родной расхристанной стране.

И тем странней, что я ещё дышу,
хожу, ищу, блуждаю, понимаю,
что каждый поспевает за дармами,
а тот, кто не спешит, убогий шут.

И закипает снова моя ртуть,
так отвращение к людям безгранично.
Я залепил бы всем конец эпичный!..

Никак во мне не вызревает суть.


Рецензии