Про бабу

      Перед обедом  в  кабинет вошел начальник экономического отдела.
- Ну, что Серега, – обратился он к недавно принятому на работу молодому инженеру, – трудишься?
- Угу, - промычал Серега, не отрывая взгляда от монитора, где создавалась необычайного формата таблица анализа деятельности отдела. Голос его был слегка напряжен, то ли от чрезмерного старания, то ли от ожидания очередного подвоха со стороны добросердечных коллег.

Сергей окончил экономический факультет института Управления и мечтал работать в госструктурах, что бы в дальнейшем занять  должность хозяйственного руководителя  административного округа.  Но там наверху где-то что-то не сложилось,  и он оказался в конторе ЖКХ. Папа сказал:
 – Это первая ступенька. Полгодика поработай,  а там, глядишь, и место подберем… в Мэрии.
Про высокое положение папы  знали все в отделе и сначала тихо возненавидели нового сотрудника, а потом, видя его безобидность и некоторую наивность, постоянно над ним подшучивали. Подшучивали не злобно, потому как вызывал Сергей уважение своим отношением к делу и грамотным  его исполнением, а главное никогда не вспоминал про папу.
- Серега, письмо на подпись директору отнеси, только смотри секретаршу  не обрюхать.
- Серега, когда жениться собираешься? Не забудь на свадьбу пригласить.
- Да что с них взять: какая контора,  такие и шутки, - думал Сергей.

А начальник отдела – дядька в возрасте, крупный  представительный, всегда в костюме и при галстуке  (Сергей представлял такую фигуру на уровне не ниже чем председатель правления какого-нибудь солидного учреждения, а может даже руководителя министерства) продолжил:
- А как ты, Серега, относишься к бабам? Баба  утром, не плохо бы?
- Утром на работе? – уточнил Серега, подозревая очередной розыгрыш.
- Вот в твои годы я даже не задумывался об условиях, главное чтобы эта баба была!

- А баба  - длинноногая стройная блондинка или пухленькая брюнетка? – подключилась к разговору  Мария Сергеевна, молодящаяся пенсионерка пятьдесят четвертого размера  в талии. В отделе она контролировала работу подрядных организаций. Когда подрядчики  пытались впарить ей какую-нибудь лажу по выполненным работам,  эта мягкая  снаружи женщина превращалась в тигрицу.  Она готова была разорвать их в клочья. Тогда из угла, где размещались ее стол и пара стеллажей с документами, слышались на повышенных тонах непечатные выражения, некоторые из которых Серега даже записал (вдруг в жизни пригодится). Потом вслед за быстро уходящими «гостями» выходила Мария Сергеевна, поправляла выдающийся бюст, оправляла складки платья на бедрах  и с удовлетворенным вздохом заявляла:
- Что-то я сегодня опять не сдержалась, разволновалась наверное.
Потом обращалась к Сергею и к напротив сидящей Светлане:
- А вы молодежь, ничего не слышали! Ага!
Молодежь переглядывалась, кивала «ага» и отводила  взгляд, чтобы не рассмеяться.
 
- Баба-то? – ухмыльнулся начальник. – Баба супер, как говорит про бабушку мой внук! Пьянящая баба, с изюминкой. Серега,  тебе точно такую надо. А ты все на Светку таращишься. Ну, соглашайся.
С этими словами он достал из портфеля пластиковую упаковку, в которой аккуратно уложенные каждая в свое  отделение расположились вальяжно две пышные пропитанные сиропом ромовые бабы. Начальник открыл коробочку, по отделу разнесся запах рома и ванили, выложил на салфетку перед Серегой одну булочку, а другую отнес Светке на соседний стол.

Сергей и вправду заглядывался на Светлану. А что ж ты  хочешь: взгляд от компьютера отведешь, а она вот – напротив сидит. Так и поглядывали друг на друга. Только она строгая очень, а уж если  очки в толстой пластиковой оправе на нос надвинет – так вообще не подойди. Не решался Сергей с ней заговорить, так  поздоровались или рабочими фразами обменялись и все. А тут вдруг у Сергея взыграло ретивое:
- Не, лучше Светланы  никого нет. Свет я тебя на свидание приглашаю … сегодня… вечером сразу после работы, – выпалил он, сам от себя  того не ожидая.
 
Светлана и так-то сидела вся красная,  слушая  эту непотребщину, а тут вскочила со стула, не зная как себя вести, заметалась – куда бежать, в растерянности села на стул, сняла очки и теребила их в руках.  В этот момент она была  беззащитномилой. Потом приняла решение, положила сложенные очки на стол, опустила взгляд и прошептала:
- Хорошо.
- Дурень старый! Девчушку чуть до истерики не  довел, - обняла Светлану Мария Сергеевна и грозно посмотрела на начальника.
А начальник хохотнул, кулачищем в плечо подчиненного слегка двинул:
- Ай,  молодец, Серега! Будешь у себя в Мэрии заседать, не забывай, кто твою личную жизнь устроил!


Рецензии