Мэйсон Паркер. Часть 2. Свадьба Алекса и Селины

а я продолжаю, к радости моих читателей, и, надеюсь, на высокую оценку Александра Аникина, моего любимого оперного певца и артиста.

стилизация под роман Луизы Мэй Олкотт "Хорошие жёны", 2010-2021
За мат.часть и совет со стилизацией спасибо Владу Проскурину и Елене Смолицкой.

От лица Мэйсона Паркера

Александру Аникину

Наверное, мне следовало бы начать свой рассказ с описания приготовлений к свадьбе Селины и Александра Парсонса (ну наконец-то, скажет мой читатель, а то он, вероятней всего, ждал от меня разрешения этого  вопроса,а он не решался никак в пользу Селины, пока Чип Макгрэгор к неудовольствию Джозефины не прибрал к ногтю двух своих мегер - Люсинду и Нарциссу), и вот всё семейство Трэволинг теперь в приятных приготовлениях к свадьбе Алекса Парсонса и Селины Стивенсон, которая намечена на конец октября 2021 года.

Сейчас стоит какой-то невероятно-холодный сентябрь, омрачённый низкими серыми тучами, которые заполонили собой всё небо. Солнце, кажется, покинуло этот грешный мир до весны, и мы с поэтом Катриэлем уже помахали Солнышку руками, и пока Матильда собиралась в магазин за платьем на свадьбу Алекса и Селины, мы с поэтом обсуждали погоду, и о том, о чём написать дальше Катриэлю стихи.

- А ты напиши про свадьбу, - усмехнулся я, - хотя, понимаю, что про погоду как-то безопаснее, и в глаз от Парсонса не получишь, как я за статью.

- А ты что, получил? - Спросил Катриэль, лукаво смотря на меня.

- Получил за то, что не написал. У Парсонса был замечательный творческий вечер, а я возился с сыновьями Джо - Дереком и Майклом, мелким, Майклу два годика всего  -   
и даже не удосужился прийти. Парсонс до сих пор на меня ворчит, что мне Гарри Поттер важнее, чем он.

Катриэль такой посмотрел на небо, потом выдал:
- Конечно, важнее. Гарри Поттер всем приносит деньги.

Я не поверил ушам  - чистый поэт Катриэль продался фикрайтером и стал фикрайтером ради денег.

- Йес! - Сказал я. - В нашем полку прибыло. Но только Алекс важнее. Он наш друг. А друзей не предают, это гад Макгрэгор. Они смылись с Джозефиной на какой-то уродский джазовый концерт, с отпрысками им все посидеть отказались, в итоге жертвой пал я. Понимаешь, на кон могли быть поставлены все отношения с Алексом, но в этот раз Алекс был милостив - Селина дала ему согласие на свадьбу, а за мой прогул тётушка Матильда разрешила им справлять свадьбу у нас, налетев на меня за то, что я тоже не послал Чипа Макгрэгора, который в итоге дуется только сам на себя, восвояси.

- Понятно. - Усмехнулся Катриэль, и снова посмотрел в мрачновато-серое небо.- Журавли летят.

Я понял, что  пора сматываться. То, что неизвестно какие птицы это журавли у Катриэля э... поэтически это не оспаривается, но чисто по-человечески... пошёл я к Гектору. Катриэль понял, что я сматываюсь на законных основаниях, достал блокнот и стал сочинять про соловьёв... в смысле про журавлей, в смысле неизвестно про кого - я как журналист так и не понял кто это был, как бы не присматривался, вон этот поэт решил, что это журавли. Расул Гамзатов. Но ладно. Катриэль давно читает советскую поэзию, и плюнул на родную индейскую. В смысле на американскую. Дядя Роджер радуется, что Катриэль набирается у Советского Союза ума разума.

Пока Катриэль набирался ума разума у Советского Союза, я попытался было смыться к Гектору, которому выпала честь шить свадебное платье для Селины Стивенсон. Но смыться к Гектору - Александру Филиппу Роялингу мне не дала тётя Матильда, которая вышла в своём тёмно-синем (коротком, полное фе, но сделать с Матильдой я в этом плане ничего не могу) прогулочном платье, уж не знаю из чего сделанной, но  широкополой светлой шляпе с огромными полями и бантом по середине, и, злорадно, впрочем как всегда, помахав мне рукой, сказала:

- Мэйсон, быстро за мной, мы идём в магазин. Я должна купить платье на свадьбу Селины и Алекса, и мне нужен будет грузчик...

Я ничего не понял, поэт сделал вид, что сочиняет стихи, чтоб от него отвалили и его не взяли. Я вздохнул: правильно делал. Роялинг не повод отлынить от прогулки с тётей.

Мне просто нечем в этот раз было крыть.  В то, что меня ждёт Роялинг, Матильда бы не поверила. Александр сейчас шьёт платье для Селины. а это настолько важное занятие, что мне негоже отвлекать модного дизайнера, победителя проекта Подиум, 11 сезон (вымысел автора) от него, и посему я должен был идти помогать тёте грузить платье.

- Тёть, - не понял я, - ведь платье-то одно... зачем тебе грузчик?

- Мэйсон,  - тётя посерьёзнела и почесала рукой с длинными сделанными ей в маникюрном салоне ногтями, подбородок, - платье одно, но это ещё не факт, что одно, так что грузчик может пригодиться...

- Понятно, - пробормотал я, и, помахав поэту рукой, поплёлся за тётей как был, на легке, без всяких сумок. Зачем сумку брать, итак привалит... в общем, поэт сделал вид, что меня не заметил... мы с тёткой смело двинулись в путь.    


Рецензии