суперсила

Вчера приснилось, что я в гостях у мамы, припарковали машину у дома, тут папа говорит, что нашу машину забирает эвакуатор. Выглядываем в окно, и правда грузят вместе с остальными машинами. Выскакиваю на улицу, начинаю ругаться, по какому праву и что мы тут живем, и что уже отобрали гараж, а теперь и машину. А и в самом деле у родителей отжали гараж, снесли и увезли вместе со всем добром, папа успел только зимнюю резину вытащить. Я в гневе, я в ярости и бешенстве. От этих чувств  взлетаю ввысь. Это новая сила разбирает меня изнутри, переполняет меня, как воздушный шар, я поднимаю ввысь силой мысли, а заодно и тётку администратора, которая командует погрузкой, а потом просто отпускаю её и она разбивается насмерть. Опускаюсь сама вниз и продолжаю ругаться, снимай машину с погрузчика, Но этот жирдяй только криво ухмыляется, увезу на штрафплощадку, а вы заплатите 50 тыщ, тогда и получите назад свою машину, мой гнев и возмущение нарастают, снимай, говорю, а то я оторву твои яйца и засуну тебе в рот, угрожаю таким вот образом. Он смеется, он вдвое сильнее меня. Тогда я закрываю глаза и начинаю сверлить его взглядом сквозь темноту в глазах, злость просто переполняет меня, открываю глаза, между ног у него дымиться чёрная дыра, он уже напуган и готов выполнить мои требования, но ходить не может, в рот я ему его яйца не засунула, как обещала, но без яиц оставила. Остальные наконец поняли, что лучше послушаться, и снимают нашу машину с эвакуатора. Я же шиплю, что не дай бог они кому-либо расскажут, что это я ними сделала, им не жить, пусть сами думают, что врать и как объяснять, каким таким несчастным случаем, но меня не впутывают. Вот такая суперспособность у меня была во сне.  Эти люди понимают только Силу.

27.09.2021


Рецензии