Т

Эти твои знаки. Один - на стене, символизировавший какой-то сериал (?), другой - объединявший "P" и "R" (?!). Пацифика. Все, что врезалось в память: уют семейного дома, плакат с китаянкой (или японкой?), сухарный чай, тепло кухни, запах деревянного пола (когда всё проебала из-за мути с Ро - я ощутила его лопатками). Лампочка на стареньком проигрывателе (который каким-то чудом воспроизводит Линду). И вишни, вишни за окном! И сырость дачного подвала, и его матрасы, и самовар, и колодец с комаром. Радуга ресниц и земляничный мёд губ. Развесистое, кишащее муравьями дерево (на которое я взобралась однажды ночью как Слава Петкун, потому что было горько и грустно от равнодушно отвернувшегося тела, которому стало жарко). А ещё туалет на улице (пока бежишь, тебе могут откусить полжопки). Насмешливая нежность. Все твои. И твои кошки, кошки, кошки!

Потом был день рождения в раздолбанной хате, и звезды сквозь решетку, веселый смех и звонкие как пощёчины "чмоки" после очередного раунда "бутылочки". Невыносимо. А затем ещё Ро с этим своим "хочешь" и полным нарциссическим набором.

Взаимные обиды, ревность, боль и нелепая дичь про спор на пиво, которую сочинила N., чтобы отомстить за ту меня, что пришла к ней ночью в полном раздрае и с расцарапанными запястьями; и за то, что эта история стала поводом для чьих-то насмешек и сплетен.

Так глупо и нечестно. Все виноваты = Никто не виноват.

Но счастье было. Настоящее. Спасибо.


Рецензии