Арест

 Одна из главных новостей прошедшего дня.

 "Путин назвал "мрачноватой" шутку Жириновского о смехе перед арестом"

 Согласитесь, топовый заголовок звучит по-сталински. Интересно, а кто из "ближнего круга" святого Иосифа шутил перед своим арестом?

 Судя по истории, таких не было. Все, звеня наградами и красными "корочками", вели себя весьма патриотично:

 -Да здравствует товарищ Сталин и наша великая партия!!!

 А вот прилагательное, как мне субъективно-оценочно слышится, в стиле одного персонажа Ильфа и Петрова.

 Мрачный муж пришел. Железно!


Рецензии
Жириновский так любит говорить о посадках.
Может его министром сельского хозяйства сделать?
Апофеоз политической карьеры, Евгений.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   28.09.2021 03:06     Заявить о нарушении
Думаю, любовь к посадкам у чувака в крови. Да и изнанка этого, как я считаю, провокатора, весьма прозрачна.

С признательностью,

ЕС.

Евгений Садков   28.09.2021 06:48   Заявить о нарушении
Может Жириновский и провокатор, но я считаю, что он хитрый жулик. Умело держит планку. Не старается, чтобы сильно влезть в думу. А так на малых оборотах. Уже ветеран. Зарплата огого. И ни за что не отвечает. Болтает, это от организма. Я тоже болтать не только могу, я и хочу, потребность.
А вообще для информации. Жирик был разведчиком в Турции, Ираке. По курдам в основном. Врёт, что коммунистом не был. В Турцию фраера не послали бы. Он в Турции в тюрьме сидел. Врёт, что ребятам в кабаке комсомольский значёк подарил. Как сидел, я не знаю. Врать не буду и как вышел, тоже не знаю. Но партию Политбюро создало, когда шум начался, что у нас одна КПСС.
Летел друга своего хусейна спасат. Целый день в самолёте водку пил под Сочами. Небо америка закрылаж. Один курд известный у него в квартире в Москве тайно жил. Иностранцы тайну прознали и потребовали выдать курда. Жирик видно спасовал и курд улетел. Его арестовали(курда) и присудили смертную казнь. Ну по моему сидит пока в тюрьме живой.Уже много лет.Упоминалась его фамилия, когда Эрдоган при мятеже метался и Путин спас его.Аджалан курд, если старческая память мне не изменяет. Да и мозг у меня 11 лет, как прошит ножом от левоговиска до правой нижней челюсти. Удачи. Завидую автору, две строчки куча отзывов.

Вячеслав Зиновьев 2   07.10.2021 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.