Осенний сон

             Осенний сон     ©

Осень в сны мои проникла –
Никакого нет с ней слада,
Прозвучала мне кувиклой:     *
«Не ходи в леса, не надо

Ни грибов тебе, ни клюквы»   
(Старость едко подмигнула).
Посылаю на три буквы
Я курьера Вельзевула.                **

И карга тогда смекнула:
«Колдовать я стану дальше,
Пусть наказ от Вельзевула
Станет чем-то вроде фальши».

Поцелуй послал воздушный
На прощанье грымзе старой,
Порешив: мне жить не скушно,
И пропел я под гитару:

«Убирайся восвояси,
"Краля" в ведьмином прикиде!..»        ***
Прочь "красотка" поплелася,
На меня в большой обиде

За проявленную дерзость
С Вельзевулом быть во фронде…
Вот такая снилась мерзость
На моём житейском фронте…

* КувИкла –   русский духовой музыкальный инструмент, род флейты
** Вельзевул – имя главы демонов в Новом Завете
*** Быть в прикИде – быть модно одетым (арго)

26-го сентября 2021-го года, Москва, Выхино


Рецензии
Эту бабулю куда подальше... и, чтобы подольше её не видеть.
Спасибо, Анатолий!
Замечательно написано!
С искренним теплом и уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   08.10.2021 18:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.