Утренние страдания

Отредактировано
2021-09-27

Бывает, что нет никакой возможности искупаться поутру в холодной, природной воде. Это ещё пол-беды, - приходится и позавтракать, чтобы не доставлять стресс близким людям. Естество страдает, особенно в каких-то запертых условиях. Включается, привычное для многих, искусство выживания. Однако, если есть хоть какая-то возможность пообходиться без пищи и воды до отложенного купания, скажем перед обедом, то лучше так и сделать, и не доводить естество до полного набора страданий, поддержав хотя бы периферийный круг.
Итак, что же происходит?

В ЦЕНТРОВОМ КРУГЕ ЕСТЕСТВА:

Страдание души происходит из-за стужи замученного сердца.

Стужа сердца оказывает уничтожающее влияние на роль нашего Пространства из-за нежелания купаться по утрам в холодной, природной воде [1].

 - Да не изведай, Эрудит, стужи моей, дабы не исходило ненависти от сути твоей и во-избежание дигармонии души моей.

Дисгармония души связана с навеянной природной агрессией и подпитывается ненавистью Пространства, на которое своей стужей влияет наше замученное сердце, Солнцем яви вобравшее мрак, от мятежности идущий.

Страдание сердца происходит из-за смрада разлаженного внимания.

Смрад внимания оказывает уничтожающее влияние на роль нашего Бога из-за нежелания не хвалиться и не возвышаться, быть скромным [12].

 - Да не изведай, Учитель, смрада моего, дабы не исходило мрака от сути твоей и во-избежание мучений сердца моего.

Муки сердца связаны с передаваемой солнечной стужей и подпитываются мраком Бога, на которого своим смрадом влияет наше разлаженное внимание, Чревом яви вобравшее разложение, от недоверия идущее.

Страдание внимания происходит из-за разряда  несогласной психики.

Разряд психики оказывает уничтожающее влияние на роль нашей Жизни из-за нежелания помогать людям, чем можешь [8,9].

 - Да не изведай, Житель, разряда моего, дабы не исходило разложения от сути твоей и во-избежание разлада внимания моего.

Разлад внимания связан с внутренним чревным смрадом и подпитывается разложением Жизни, на которую своим разрядом влияет наша несогласная психика, Стихиею яви вобравшая слабость, от неудачи идущую.

Страдание психики происходит из-за разрушения апатичной чуткости.

Разрушение чуткости оказывает уничтожающее влияние на роль нашей Материи из-за нежелания походить босиком по Земле и по снегу [2].

 - Да не изведай, Мать, разрушения моего, дабы не исходило слабости от сути твоей и во-избежание несогласия психики моей.

Несогласие психики связано с возникающим стихийным разрядом и подпитывается слабостью Материи, на которую своим разрушением влияет наша апатичная чуткость, Человеком яви вобравшая глупость, от кабалы идущую.

Страдание чуткости происходит из-за агрессии дисгармоничной души.

Агрессия души оказывает уничтожающее влияние на роль нашего Духа из-за нежелания напитаться им, оживить себя [5].

 - Да не изведай, Талант, агрессии моей, дабы не исходило глупости от сути твоей и во-избежание апатии чуткости моей.

Апатия чуткости связана с производимым человеческим разрушением и подпитывается глупостью Духа, на который своей агрессией влияет наша дисгармоничная душа, Природою яви вобравшая ненависть, от серости идущую.

Страдание души происходит из-за стужи замученного сердца.

В ПЕРИФЕРИЙНОМ КРУГЕ ЕСТЕСТВА (этого желательно не допускать):

Страдание ума происходит из-за мрака мятежной совести.

Мрак совести оказывает уничтожающее влияние на роль нашей Радеи из-за нежелания здороваться со всеми везде и всюду [7].

 - Да не изведай, Творец, мрака моего, дабы не исходило стужи от сути твоей и во-избежание серости ума моего.

Серость ума связана с проникновенной водной ненавистью и подпитывается стужей Радеи, на которую своим мраком влияет наша мятежная совесть, Семенем яви вобравшая смрад, от разлада идущий.

Страдание совести происходит из-за разложения недоверчивой плоти.

Разложение плоти оказывает уничтожающее влияние на роль нашего Огня из-за нежелания мысль не отделять от дела [11].

 - Да не изведай, Друже, разложения моего, дабы не исходило смрада от сути твоей и во-избежание мятежности совести моей.

Мятежность совести связана с наследственным семенным мраком и подпитывается смрадом Огня, на который своим разложением влияет наша недоверчивая плоть, Скорлупою яви вобравшая разряд, от несогласия идущий.

Страдание плоти происходит из-за слабости неудачливой воли.

Слабость воли оказывает уничтожающее влияние на роль нашего Времени из-за нежелания пообходиться хотя бы раз в неделю без пищи и воды [3,4].

 - Да не изведай, Предок, слабости моей, дабы не исходило разряда от сути твоей и во-избежание недоверия плоти моей.

Недоверие плоти связано с внешним скорлупным разложением и подпитывается разрядом Времени, на которое своей слабостью влияет наша неудачливая воля, Землёю яви вобравшая разрушение, от апатии идущее.

Страдание воли происходит из-за глупости закабалённого воображения.

Глупость воображения оказывает уничтожающее влияние на роль нашего Вдохновения из-за нежелания полюбить окружающую Природу и не выплёвывать из себя ничего [6].

 - Да не изведай, Мудрец, глупости моей, дабы не исходило разрушения от сути твоей и во-избежание неудачи воли моей.

Неудача воли связана с преобладающей земной слабостью и подпитывается разрушением Вдохновения, на которое своей глупостью влияет наше закабалённое воображение, Воздухом яви вобравшее агрессию, от дисгармонии идущую.

Страдание воображения происходит из-за ненависти серого ума.

Ненависть ума оказывает уничтожающее влияние на роль нашей Вселенной из-за нежелания освободить свою голову от мнительности.

 - Да не изведай, Гений, ненависти моей, дабы не исходило агрессии от сути твоей и во-избежание кабалы воображения моего.

Кабала воображения связана с озвученной воздушной глупостью и подпитывается агрессией Вселенной, на которую своей ненавистью влияет наш серый ум, Водою яви вобравший стужу, от мучений идущую.

Страдание ума происходит из-за мрака мятежной совести.


Рецензии