За дружбанов?

  А не отметить ли нам День дружбана, а, дружбаны? Имеются тут такие? В общем, я начинаю, а вы, кто с утра в понедельник хмурый и неразговорчивый по объективным причинам, подтягивайтесь. На удалёнке безопасно.
   Всем воспитателям и дошкольным работникам (надеюсь, имеются в виду работники дошкольных учреждений, а не трудящиеся в поте лица малявочки) – мои поздравления по случаю их Дня! Всенепременно отмечу – томатным соком. Манную кашу делать не умею, манки нет, а то и ею отметил бы. Помню, в детстве любил с киселём. Ммммммм… Забыл, каким именно, но с кислинкой. Правда, сама по себе детсадовская и детясельная участь меня миновала – уличный я разбойник. Простите, был им, разумеется. В голопузом детстве.
   С молоду хотел быть туристом. Сегодня отметил бы Всемирный день туризма как полагается. Но первые мои две попытки оказались неудачными: турпоездка в Прибалтику оказалась банальным шоп-туром с соответствующим контингентом из числа практичных женщин – мы, мужики, зубами от злости скрипели, когда вместо достопримечательностей нас возили по магазинам (оправдания водителей: «Ваши девушки попросили». Говорят, всего-то по рублю с души им просьба выходила); а путёвка на турбазу под Лугой обернулась путёвкой чуть ли не в санаторий, только без врачей, лечебных процедур и прочего. Зато и без снега среди зимы! Тут, конечно, следует заметить, что всё в жизни относительно. Строго говоря, это были вторая и третья попытки. А в первую, летом 1983 года, я хотел взять путёвку на теплоход «Суворов», но её из-под моего носа увёл председатель цехкома профсоюза. Он погиб, а я летом дома просидел, накопившиеся дела переделывал, а зимой в армию ушёл. Но туристов люблю и уважаю. За них!
   Что там Google, исправился? Заслужил, чтобы мы отметили его День рождения? Постольку-поскольку? Тогда подождём, пока исправится полностью.
   День чешского пива? Ну, во-первых, как я слышал, оно уже чешское по большей части номинально, а во-вторых, я и выпил-то его за всю жизнь всего две кружки, на вокзале в Ужгороде, направляясь в Мукачево летом 1978 года на спецоперацию. Нам, троим «партизанам» с лейтенантских курсов, предстояло обеспечить поднятие духа тамошнего воинства на ракетной точке путём облагораживания территории стендами с красивыми нарисованными солдатами и обновления наглядной агитации ленкомнаты. Не знал я тогда, что в электричке есть один туалет на два вагона. В нашем его не было, и я чуть не сошёл с ума или с поезда, пока доехали. В Мукачево на перроне сбил с ног встречающего прапорщика и улетел в вожделенное место облегчения. Вот и все мои впечатления о чешском пиве. А теперь они ещё и гадости пытались России устроить. Устроили, правда, себе, но праздновать из принципа не буду!
   Мир, успокойся! Я знаю, что сегодня День подарков тебе. Но разве я сам – не подарок тебе? Ах, наоборот, неподарок? Ну, извини, в таком случае подарить мне тебе нечего. Привереда…

   К сумасшедшим Штатам заглядывать будем? Давайте не будем: там ничего интересного, честное слово. Я вчера заглядывал одним глазком. Запомнились Дни какого-то шоколадного молока, говяжьей тушёнки и «Раздавите банку». А не запомнились забыл какие.


Рецензии