Старая история

                Тринадцатого января Першов решил на работу не ходить. Конец года, тридцать первого декабря, проходил как-то всегда спокойнее. А вот когда тройка и единица менялись местами, в душе начинала происходить полная чертовщина.

                - Никуда не выйду, полежу у телевизора, Вам выпивки больше достанется , - бодро сообщил он Володьке - своему другу и одновременно начальнику, намекая на очередную грандиозную пьянку в их проектной конторе, приуроченную к встрече Старого Нового Года

                - Кстати, Володька, как правильнее? Сейчас наступает Старый Новый Год, либо Новый Старый Год?

                - Что я скажу Людке?,- не поддавшись на отвлекающий манёвр, заныл старый приятель. Все знают, что сегодня она ждёт именно тебя

                У Людки, их подруги и ослепительной красавицы, был прекрасный муж, но ежегодно, 31 декабря и 13 января она должна была, по её разумению , обязательно поиметь Першова. Кто виноват, что, давным-давно, нравился ей именно он, а за Юрку из их кампании Людка вышла исключительно по залету. Обидевшись на Першова за какой-то пустяк, она сама это все и организовала.

                По воле Небес и Володькиного папы, служившего профессором в институте по-соседству с их двором , ребята вместе успешно поступили, защитили дипломы и попали на работу в одно очень престижное учреждение.

                Людка была, в тот первый раз, когда зародилась пагубная традиция,  совершенно неотразимой. Светлые волосы, короткая юбка, совершенно открытая мраморная спина и хищная маниакальная решительность

                - Иначе год не заладится,- убедила она Першова в тот момент, когда он попытался было в шутку отмазаться

                Да, увильнуть, отказаться для него было просто невозможно. Всю юность Першов буквально бредил гипнотическим сочетанием её  иронических, целомудренных и одновременно развратных глаз, губ, языка и всего прочего. Он всегда с нетерпением ожидал ее взгляда, улыбки и , пусть только ежегодных, но таких вот безумных наград.

                - Некоторые, ты знаешь, тридцать первого декабря любят ходить в баню,- давно убеждал  Першова и себя её муж Юрчик. У меня никаких претензий, сообщал он пунцовому от стыда товарищу, подливая очередную рюмку. Главное, сам знаешь, чтобы ей было хорошо.

                Каждый раз, в последний день года, Першов, измученный почти годовой разлукой, страстно припадал к Людочке и долго не мог даже шевельнуться от ощущения бесконечного блаженства.

                - Вот видишь! А женился бы ты на мне десять лет назад , разве испытывал бы такие ощущения ?,-горячечно шептала она,  обжигая ухо лихорадочным дыханием

                После очередной бурной новогодней ночи, Першов обычно сильно переживал, терзался угрызениями совести и с тоской ожидал тринадцатого. Стыд перед Юркой, ревность, неземное удовольствие и снова, снова бесконечная разлука - три в одном.

                Почти на весь последующий год, Людку будто выключали. Она занималась воспитанием сына, не хотела разводится с мужем, не хотела менять устоявшийся образ жизни.

                Но страстное желание два раза в год лихорадочно отдаваться Першову не проходило. Казалось, что если этого не произойдёт, то изменится ход истории, луна может упасть на землю или начнётся очередной ледниковый период. Это заставляло всех посвящённых покорно принимать и мириться с означенной ситуацией.

                Никуда Першов не делся и в этот раз. Надрываясь под грузом спиртного, запыхавшись, он ввалился в офис
               

                - С Новым Старым и Старым Новым!,- обрадованно воскликнула Людочка и сама поднесла  первый фужер шампанского.

                Першов был бледен и пил ледяной напиток, закрыв глаза. Пил очень медленными глотками. Его начальник и давний друг, Володька, пристально следил за процессом и , дождавшись завершения, тут же вставил  между зубов Першова кусочек горького шоколада

                Затем он приблизил лицо вплотную к уху товарища, жадно и безнадежно взглянул на Людку, не сводившую  с Першова полубезумного взгляда и как-то очень бесцветно-безжизненно-безучастно произнёс ,- а я то , всегда-всегда, надеялся и надеюсь, что ты , когда-нибудь, возьмёшь, да не прийдешь…


Рецензии