куда деваться несамореализующемуся

Итак, самая единственная точка - остриё фронта - это про

превращение работы в то же, чем для меня является то, что я называю, белиберда.


Ну, то есть,
чем ещё занимается человек (если он чем-то ещё занимается), кроме вот этих вот типов-видов занятий:

1) делает нечто заветное, но за это ему не платят (смакует женщину, например)
2) делает нечто заветное такое, за какое ему ещё и платят (знать бы каждому неустроенному, что это, убежали бы сразу все туда)

3) работа-заработок, за это платят, но оно не заветное, оно вынужденное
4) нечто вынужденное, за что не платят - уборки там всяческие, нужды жизненные
5) ритуальное - оно и неинтересное, и тягостное, и неоплачиваемое, ошибочное значит... Как в такое человек залетает (ни пользы, ни денег): повёлся. Ну, предполагал, что оно как-то повлияет на выгоду, но лоханулся, его обвели.

6) белиберда, она втягивает, она - удовольствие, но она бесполезная... приятнейшие штуковины, однако... а на них вся жизнь и уходит, убивается. Убийцы они, жизни-то...
7) увлекательное и полезное, втягивающее в себя, познавательное, но неоплачиваемое - ну, там посмотрел-послушал-прочитал что-то меня образующее, кардинально развивающее - такое же надо же, конечно же...
8) сущностное, неоплачиваемое, добывающее истины, притягательное... вроде того, что сейчас делаю, когда это пишу тут...
 

Итак, знал бы своё заветное, оно одно и осталось бы. А чо: и удовольствие тебе, и ещё и заработок. Ну, разве что без любовных составляющих не обошёлся. И в узком, и в широком...

И вот: нет заветного этого самого. Самореализации, то есть, нет.
Можно было бы вместо неё, самореализации вместо, трудиться над выяснением заветного своего. Употребляя всякое свободное от труда подневольного, но оплачиваемого, время.
Но болен человек деланием-производством белиберды.
Это когда время есть, выгаданное как раз работой, которая не заветна. Но время это съедает эта самая белиберда.

- Э, что-то твой этот человек темнит-крутит. У него, видите ли, есть временной ресурс для строительства своего счастья, но он спускает этот ресурс под хвост белиберде, то есть, своим удовольствиям - мелким, зато реальным. На них жизнь разменивает. Перед ним альтернатива: счастья или белиберда и он выбирает белиберду.

- Он не умеет потому что строить счастье. А пока не умеет, порции удовольствия получать надо. Они ему и доставляет эта белиберда.
Таким образом, у него есть четыре всего дела-занятия, у человека, у которого нет самореализации:

1) такие заветные дела, за которые не платят (это про любовь, например, - от неё отказываться никто не собирается... более того: она суть и смысл жизни)

2) всё трудное, но неизбежно-необходимое, делать это приходится без удовольствия и по минимуму, и только когда клюнет-припечёт

3) заботы о своей самореализации, но они тоже с трудностями связаны, с отталкивающими трудностями. Иначе человек бы кинулся-ринулся в строительство своего счастья. Там какие-то страхи закодированы, на пути к своему счастью, вот человек туда и не идёт - навстречу этим преодолениям...

4) белиберда... в ней легко-просто-приятно. А, главное, она уводит-отвлекает, даёт отдохнуть от трагедии всей жизни нереализующегося человека... отдохнуть даёт человеку от себя самого...

То есть, человек несамореализущийся обречён лишь на два дела: вынужден вкалывать без особой радости, приговорён к собственной белиберде как к отдушине.  В меру свободного от работы-необходимости времени он на неё обречён.

Неизбежный труд-заботы неизбежны. Белиберда - тук как тут, если человек не умеет заниматься счастьем. Занятие, которое счастьем изначально не является, а лежит так же, как и работа, в царстве необходимости. Он, неумелый, не пойдёт в сторону неудовольствия. Ведь не того живём, чтоб только мучиться. Одни муки должны компенсироваться другими радостями.

- И? Причём тут усилия по превращению заработков в радости?
- А заработками-то всё равно человек занимается. А саморазвитием всё равно не занимается. По причине неудовольствий от саморазвития - ведь там надо идти навстречу своим самым страшным страхам...
Такова моя мысль сейчас.


Рецензии