Пропала собака по кличке Шанс, город Саки, Михайло

Всё ещё не нашли((( 21,09 Михайловка, Саки, пропал: кобель, лайка, бежевый с серым. Добрый. Вознаграждение. 89782899924

Елена:-Жив ли мой собакен, где он, кто его забрал, как его вернуть? Когда найдётся?

Я не сам убежал, меня увели. Подошел, окликнул тихонько.
Я подумал кто-то из близких зовет, но по нюху я понял,
что это чужой человек.
Убежать, но куда? Если крепко и цепко держали.
Убежать я не смог. Я же добрый, доверчивый, мама.
Я надеюсь, что скоро увижу тебя.
Я же знаю, что ты меня любишь.
Я из тысяч узнаю твой голос, любя.
Я узнаю тебя, слышишь, лай мой раздается в ночи, не спишь.
Ну и я печалюсь и знаю, что ко мне ты когда-то примчишься.
И тебя оближу я, ты моя мама.
Нет, конечно, не плохо тут, кормят, но мне хочется выть и скулить.
Я за забором и горка, рядом, детишки играют вдали.
Дом, кажется многоэтажный и гулять я хожу, мы вдвоем
Этот дяденька важный ходит, гордый, он с важным лицом
На вопрос обо мне отвечает:-Уехали, отдали задаром.
Кличку новую дал мне и зовет он меня Мухтаром
Рядом есть магазин двухэтажный, много рядом деревьев, стол
Где женщина продает помидоры и зеленую штуку, как палку
Мне ее очень жалко.
Курит, ругается матом, если вдруг подбегает собака
Я же там с новым хозяином, иначе была бы драка
Он меня бережет, сторожит, на пол кинул мягкий плед
Только он соседям все лжет
что оставили меня и уехали.
Кузя какой-то рядом живет, то ли кот, то ли маленький щенок.
Я близко не похожу, у меня же есть поводок.
Рядом дорога, есть кафе, где есть шашлыки,
Так сказал один и пошел,
А обратно он не пришел.
Мы пошли с хозяином новым дальше,
Чтобы я прогулялся, чтобы я подышал.
Каждого обнюхиваю, чтобы знакомый запах найти,
Но все прохожие пахнут по-новому.
Твоих я не вижу соседей, подруг.
Я тут буду немного, но может смогу убежать.
Я знаю запах дороги до дома,
Но ошейник не дает мне сбежать
А теперь перепишу те вопросы наводящие, ваши:-
Далеко ли от дома? Самолёты взлетают? Слышишь их рядом?Как найти тебя? Мы везде объявления клеим. На машине ехали или шли вы пешком?
Извините, я прям чувствую, что он говорит. Меня прям колбасит сильно и голова просто раздувается.-

-Нет, до дома недалеко. Шли мы не очень долго.
Он сказал, что найти меня будет нелегко,
Потому что плутали долго вокруг.
Шли пешком, не больше чем 30 минут
А потом повернули и снова туда, куда должен был.
Гул слышу, но не вижу.
Я Мухтар теперь, я Мухтар, но это не здорово.
Я же член семьи, я ему не сын и он мне не мама.
Мы с тобой обязательно встретимся, напиши что кличка Мухтар
Он один живет, у него нет женщины
-Это Орехово, куда ты зимой прибежал?
Что ты видишь когда гуляешь, как часто и когда тебя водят гулять? Объявления соседи увидят? Дорогу большую вы переходили? Знай, что мы тебя любим и найдём.
Вы озеро переходили по дамбе и море далеко?
Когда допишете дайте мне знать
Какой дом где ты сейчас? Улица узкая или широкая, что видишь, когда из дома выходишь? Где гуляете?-


-Передай, пожалуйста, маме, что дорога родная,я ее знаю.
Все что пишет подтверждаю, сердцем, мама чувствует где я.
мы встретимся (и тут он как бы ликует, взвизгивает)



-Благодарю. Добрых снов.Вы вернули меня к жизни!-

И я напечатаю текст и ваше объявление во всех своих аккаунтах и в группах собачников подайте
-Слава Богу! И в объявлении укажите все о чем он просит кличку новую и то что хозяин объясняет про внезапно появившуюся собаку оставили и уехали.-

;;;;

-Как я Вам благодарна. Наш малыш где то рядом, он жив. А это значит, что мы его найдём. И его кожаный нос будет рядом! Шансик!!!


Рецензии