Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 471

Перед смертью не обидь жену!  -  Укажи место своей заначки.

Собирать «камни»! Зачем?  -  Живем же до сих пор в «каменном веке».

К чему нам болезни?  -  Для оптимизма.

Происхождение человека!  -  Бог из Эдема вышвырнул двух обезьян, Адама и Еву.

Учителя по жизни?  -  Сначала родители, потом жена.

Он тебе враг?  -  Он мне не симпатичен.

Ты мастер?  -  Нет, иструментоносец.

Что такое религиозный фанатизм?  -  Унижение Бога, когда на первое место, вместо него, ставят Магомеда или Христа.

Ты расист?  -  Не знаю, негритянок люблю, негров ненавижу.

Если ты беден – посоветую, богат – порекомендую.

Как вас проверяет Бог?  -  Дилеммой, между выгодой и справедливостью.

Из-за чего появляются ранние заболевания?  -  Из-за плохого качества или брака «запчастей» организма.

А куда подевался у человека хвост?  -  В его язык.

Ты со своим в театр ходишь?  -  Нет, сильно храпит.

У тебя с ней «получилось»?  -  Пришёл, выпили и не «сумел».

Твоё отношение к суициду?  -  Хотел бы утонуть в роскоши.

Какая с ним разведка?  -  Его то и на шухере оставлять опасно.

Он настоящий друг!  -  Даже любовница у нас с ним общая.

Лучшая диета!  -  Одолжи кому-нибудь крупную сумму денег.

Как она тебе?  -  С ней, у меня постоянно заняты руки.

Замуж за меня пойдёшь?  -  Мне и дома хорошо.

Как выйти из сложного положения?  -  Войди в глупое.

Иди, подыши сероводородом!  -  В толпу.

Подхалимаж?  -  Он меня уважает, я его нет.

Нашёл, наконец, и он свое «несчастье»!  -  Женился.

Я отношусь к этому с «белой» завистью!  -  Мне этого не нужно.

Ну, ошибся? И, что?  -  Зато на этом научатся другие.

И какой у него взгляд?  -  Он им может и материться.

Стоимость человека?  -  Встречают и провожают, согласно, тарифа.

Я вижу себя со стороны!  -  Понятно, любитель смотреться в зеркала и витрины.

Удача?  -  Тебе не повезло меньше, чем другим.

Убежать от себя?  -  Деменция в помощь!

И лень материализуется!  -  В качестве жира.

Деньги зло?  -  Тогда какой я вор? Я благодетель.

Как обращаться с рекламой?  -  Как с женщиной, выслушай и поступи наоборот.

Полюбила «козла»?  -  О взаимности можешь забыть.

Он родился в фирменной рубашке!  -  А это возможно?  -  С деньгами и такое возможно.

Глупость – наказуема, но непредсказуема.

Он прикидывается дурачком?  -  Нет, умным.

Что такое замочная скважина?  -  Две точки зрения.

Потерял Совесть?!  -  Её не вернут.

Не верь словам!  -  Каждое из них имеет несколько значений.

У неё нет Совести! А как она училась?!  -  Покраснел от стыда, только её диплом.

Бог дал?!  -  Отнять может только чёрт.

Столкновение интересов?  -  Аварии на жизненном пути.

Нет ничего святого? Т -  Значит нет Души.

Рынок недвижимости?  -  Там, где движутся только цены.

Чёрный юмор?  -  Юмор Смерти.

Стабильность?  -  Последняя фаза перед разрушением.

Грешить не страшно!  -  Страшно потом смотреть в глаза.

Удобный помощник депутата?  -  Тип с криминальным прошлым.

Есть желания, есть возможности!  -  А, что мешает?  -  Депрессия.

Как проверить своего парня на «вшивость»?  -  Отведи в военкомат, а через год узнаешь.

Почему «круглый дурак»?  -  Потому, что ноль.

Она меня всё пилит, пилит!  -  «Рога» уже спилила?

Неподкупного можно продать?  -  Да, киллеру.

Куда ведут «коридоры власти»?  -  В преисподнюю.

Как борются с прошлым?  -  Его «унижают».

Он кормилец?  -  Нет, «кормушка».


Рецензии