Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 472

Задрал нос?  -  Не обращай внимание, он останавливает кровь.

Хочешь свободы?  -  Тогда закрой дверь с той стороны.

Я успешен и богат!  -  А Вам яйца Фаберже штаны не рвут?

Придворный инакомыслящий?  -  Шут.

У него страх?  -  Нет, судорожное уважение.

Стабильность, обеспечивают привычки.

Криминал?  -  Дорога, ведущая в Ад.

Справедливость - это понимание ментальности народа или исторической эпохи.

Ты можешь хоть кого-то догнать?  -  Разве, что, отстающего.

Поступил в ВУЗ?  -  Поздравляю, с незаконченным высшим образованием.

И у ангела бывают «рога»!  -  Идеальный муж, называется.

Голодать?  -  Э то так не вкусно.

Что такое смерть?  -  Прямая кишка начинает перерабатывать тело.

Ну и цени!  -  Я оцениваю.

А много знать опасно?  -  Нет, опасно знать лишнее.

Доктор, спасибо за диагноз!  -  А жить я с ним смогу?

Хочешь перемен?  -  Забудь о стабильности.

Размахнуться, без проблем!  -  А вот попадание не гарантирую.

Для чего был задуман огонь?  -  Для согрева Души.

Испортил желудок?  - Не трожь повара.

Сделал доброе дело?  -  Побори своё тщеславие.

Полюбил с первого взгляда!  -  Одел очки, понял, что ошибся.

Как ей понравиться?  -  понравься её подругам.

Мне так много хочется сказать!  -  Помолчи, они всё равно не поймут.

Почему вы убили жену?  -  Пообещал ей быть верным до гроба. У меня ожидаются жизненные перемены. А я держу своё слово.

Что такое зло?  -  Наши ошибки, они портят нам жизнь.

Жить своим умом можно!  -  Если средства позволяют.

Что для тебя праздник?  -  Это когда за чужой счёт.

Кто, кто!  -  А патологоанатом знает толк в несвежем мясе.

Она и «коня» на скаку остановит!  -  Только попадаются, пока, одни «козлы»!

Потолок карьерной лестницы?  -  Если повезёт, пенсия.

Где ваш старый батюшка?  -  Пошёл на повышение, умер.

Где жена?  -  Ушла на реставрацию, в салон красоты.

Ты хочешь что-то показать?  -  Нет, имею, что сказать!

Хочешь ослепнуть?  -  Поищи пятна на Солнце.

Интересно?  -  А в Раю есть кастовое деление?

И, что?  -  Причинил пользу, нанёс радость.
 
Вчера пьяным принесли друзья!  -  Они мне не друзья, а средство передвижения.

Ну и, что, что «клоун»!?  -  Зато зарплата не смешная!

Учишься на чужих ошибках?  -  Нет, на удачах.

Матёрый человечище!  -  Лучше него никто не матерится.

Сказал, что моё!  -  Значит заберу!

Роскошная женщина?!  -  Ежедневный налог на роскошь.

Зачем мне лучшие?  -  Мне нужны лучшие!

Как понял, что счастлив?  -  Сравнил, как живут другие.

Поделись своим опытом!  -  Возьмите мои грабли, они стоят за дверцей!

Да, он воспитан!  -  Грабли хорошие учителя.

Был бы дураком!  -  И, что?  -  Им бы и остался.

Россия написала Конституцию и поправки к ней!  -  А, что толку? Живёт ГУЛАГОМ, по понятиям.

Он как ваза!  -  Под цветы?  -  Нет, ночная.

Поддержим наших усопших, на том свете!  -  Наливай и не чокаясь!

Он дерьмо!?  -  Нет, удобрение.

Что такое самообман?  -  Рассуждение.

Секстет?!  -  Дело хорошее, групповуха, а как звучит?!  -  Музыка!

Поступки проигравшего? – Уступки.

Ваше отношение к людям?  -  Взаимность.

Всё умничает!  -  Достаёт своими афоризмами, всё учит!

Чудеса - это обман?  -  Нет, то, что наука ещё не объяснила.

Тупому, доказать, что он тупой?!  -  Бесполезно.


Рецензии