8. Находка

Бежала как-то ПупОнюшка по полю, к своей подружке Бусе, и вдруг увидела замечательную бусинку, красивую и блестящую.
Захотела себе взять, и спрятала её в травке.

Только спрятала, бежит навстречу мышик Пусик. Быстро бежит, что-то ищет.
И там посмотрел, и здесь.
ПупОнюшка его спрашивает: "Что ты ищешь, Пусик?"
А он и отвечает: "Мне папа сказал, что здесь сюрприз для мамы спрятал, бусинку красивую и блестящую. Только я её найти не могу. Ты не видела?"
"Нет, - сказала ПупОнюшка, - я к Бусе опаздываю. Пока".
И убежала. А Пусик остался бусинку искать. Искал, искал и не нашёл. Побежал к папе, горе-беду рассказывать.

Сбегала ПупОнюшка к Бусе, поиграла. Бежит домой.

Видит Пусик с папой бусинку ищут.
Папа уж очень расстраивается: "Как же так, Пусик, я её вот здесь оставил, маме же подарок приготовил. Она так ждёт. Ой-ой-ой".

ПупОнюшка вдруг и говорит: "Пойдёмте, я покажу куда вашу бусинку спрятала. Я хотела её себе взять, думала она ничья".

Пошли Пусик с папой, увидели бусинку, обрадовались.
- Спасибо, тебе ПупОнюшка.

Вздохнула ПупОнюшка, полюбовалась бусинкой и побежала домой.

Утром прибежал Пусик к ПупОнюшке и подарил ей маленькую блестящую бусинку. Она тоже очень-очень красивая.

"Ура, у меня новая бусинка, - запрыгала от радости ПупОнюшка, - Спасибо тебе Пусик!".

21.06.18


Рецензии