Доротея литвак-2- Анекдот, -эксом

Импровизация с вариацией  на тему-"Анекдот в постели , друг-друга чуть не съели", на анекдот талантливой поэтессы , Доротеи Литвак.

Пролог.

Ночь, светит глупая луна; супруга молча у окна  считает звёзды вслух;   муж щелкает хлопушкой  мух.   Когда всё это надоело и притомилось даже  тело,  к постели доплелись устало.

-Убил сегодня их немало- муж,  Мойша мило улыбнулся и к стенке  резко повернулся.  Устали за день и глаза, застила  взор  слегка слеза.

-Не будешь зыриться на баб, мой дряхлый баобаб.

Смеётся Мойша  :  -Ревнуешь ради скуки, забыла ты про руки.

-А руки здесь причём?

-Вот ими страстно, горячо я тискал разных баб.
Ты   мозгокрутка  Сара, была без страсти и без жара  лишь евнуху ты пара.

-Я говорю же баобаб, да ты в постели слаб.
Твои фантазии  подчас меня тревожили не раз, а может мы пойдём к врачу?

-Да их на  вертеле  верчу, -так громко выкрикнул супруг и получил пинка он вдруг.

Свалился  на пол  и умолк.

-Возьми тупица , Мойша в толк, пока ты тискал и вертел то потерял, что не имел.
Я тоже не теряла время, гуляла тайно и со всеми.  Ты распылял  повсюду семя,
предохранялась всё же  и  даже выгляжу моложе.

Эпилог:

Вот так невинно пошутил  наш импотент   над блудницей  супругой , и   раскрутил  её  в момент  в  часы  досуга   он,  бывший мент .   И  дело кончилось разводом.

Конец...

.

27.09.2021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии