жаль что мало кто меня читает

Жаль! что мало кто меня читает,
Я говорю себе: Вован, смирись!
Ведь и птицы, что собравшись в стаи,
Порой и те, с надеждой смотрят вниз

И считают, крыльями махая,
Быть может ветерок поможет им,
Так и я, всё думаю, гадаю
Придёт ко мне ль читатель, не к другим

Придёт к стихам, что вырвал я из сердца,
Которым душу свою в строки клал,
Пеленал их словно как младенцев,
Их создавая, сразу целовал

Они были, как родные дети,
А вот родни лишь не было у них,
Не желали их крестить поэты,
Мне всё шептали, плох родился стих

Я ж писал, рожал, хоть и мужчина
И были все мне дороги они,
О войне- родил я значит сына,
А о любви- девчонки там мои

Ты стихом наверно ошарашен?
Да я смеюсь, характер вот такой,
Ты читатель что ж руками машешь?
Привет! давай знакомиться с тобой.


Рецензии