Доченьке

Выношу на суд читателей один из первых написанных мной рифмованных столбиков. Сейчас я вижу его недочеты, но тогда не замечала многого. Однако мне эти строчки дороги. Кроме того, я вижу большое количество подобного рода несовершенств, к сожалению, и других у авторов рифмованных строк. то не поэзия. Это только дальние подступы. Очень дальние.

Любая критика будет воспринята благосклонно. Всем лучше учиться на чужих ошибках. Вот я и решила предложить разобрать мои ошибки тем, кому интересно.
Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. И в этом-то самая главная ошибка!

Моя девочка, мое счастье,
Я хочу, ты мысль улови,
Чтобы твой ненаглядный мальчик
Был достоин твоей любви.

В жизни всякое может быть.
Жизнь – она океан безбрежный,
Нужно просто уметь любить
Телом страстно, а сердцем нежно.

Научись по глазам читать,
По изгибу губ и по жестам
Что сказать и как промолчать,
Чтобы чувствовал он - вы вместе.

Постарайся себя сдержать
И попробуй понять причину,
Почему заставляет ждать
Так любимый тобой мужчина.

И кричать на него не смей,
И сдержи на губах упреки.
Накорми, приласкай, согрей
Он ведь твой, он не одинокий.

Сохраняй для него улыбки,
Не копи ненужных обид,
Постарайся прощать ошибки,
И надменный не делай вид.

Не ваяй из мужа кумира…
Развлекайся, читай, твори,
Не теряй себя в этом мире,
Путеводной звездой гори.

2009


Рецензии
Прекрасные и верные советы! Искренние и проверенные опытом.

Влада Дятлова   07.11.2021 20:06     Заявить о нарушении
Когда я начинала рифмовать, в чести был смысл.
Эти строки... мне дороги. Они несовершенны, но я в них вложила весь свой житейский опыт и любовь к ребенку, к доченьке.

Спасибо, дорогая Влада!

Кира Викторова   07.11.2021 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.