449. Второй и на том свете не первый

449. Второй и на том свете не первый.

Видение: 1-й механический цех завода. В курилке лежу на топчане. Под топчаном лежат мои старые черного цвета шлепанцы. Их только бы выбросить, но других у меня нет, ношу их. Мимо по коридору идет сам Парфенов, смотрит, кто это развалился тут, на работе. Нехотя здороваюсь. Еще один, глядя на меня, ложится на другом топчане. Мастер прогоняет его, а на меня говорит, тебе, мол, можно, надо. Меня знают все по работе в тресте, какие-то еще другие привилегии у меня есть.
Сам думаю, что и здесь дурака валяю, все равно за видимость работы денег не заплатят.

= Очередь в кассу. Знакомый, с которым я очень давно когда-то работал здесь, показывает свою книжку, в которой начисления, хвалится, много он заработал, только высчитали тоже много. Говорит, лучше бы бутылку расчетчице поставил. На руки ему все равно, по моим меркам, очень много дали – 499 тысяч.

Комментарий: Земная жизнь к концу первой Полуманвантары набрала такую силу, что никто из живущих ни о чем сейчас не думает, кроме того как бы жить подольше, послаще и умереть, как сказал Маяковский, чтобы «в пароходах, строчках и других долгих делах воплотиться» (чтобы звучало и работало твое имя после твоей смерти). Большевики предложенное Маяковским воплотили в жизнь: Екатеринбург переименовали в Свердловск, Мариуполь – в Жданов, Петербург – в Ленинград, Царьград – в Сталинград, Тверь – в Калинин. Однако, когда большевистское важное дело кончилось (1991), кончилась и слава этих имен: вернули городам их имена.

Все дела в этом мире когда-нибудь кончаются, в том числе кончается срок службы физического тела. На закате своей жизни, хочет человек или нет, ему приходится думать о конце, когда его выгоняют на пенсию. Обида возникает у каждого в меру величины его Эго: всю жизнь оно чему-то училось-училось, научилося – а тело уже едва-едва, как говорили о членах советского Политбюро последних брежневских лет: чтобы попасть туда, надо уметь ходить е-два – е-два. Только в Политбюро можно было в отживающем теле работать. Все пенсионеры хотели бы, как эти члены Политбюро, работать, или, в крайнем случае, быть на таком месте, где бы они могли передавать свой опыт молодым. И чем более они чему-то научились, тем обиднее им оставаться невостребованными под конец жизни. До смерти обычно работают те, у кого позволяет им их авторитет оставаться у руля. Кстати, ТВ рассказывает об известной фигуристке Людмиле Пахомовой, первой из наших танцоров в паре с Горшковым добившейся чемпионских успехов. Обнаружили у неё рак лимфы, когда она уже перешла на тренерскую работу. Привлечены были самые лучшие профессоры медицины. Предлагали лечь в больницу. Не легла. Говорит, не могу без работы. Умерла в 39 лет. Если бы лечилась, утверждают медики, жила бы дольше. Вопрос стоял так, либо лечиться, либо работать. Выбрала работу. Зачем мне жить, если не работать, сказала.

Работают эти Души и на том свете, когда физическое тело умрет на этом. Работают на пользу тех дел, над которыми трудились здесь. Сейчас многие из известных говорят об ушедших, что чувствуют их присутствие и помощь. Присутствие Сталина, повторю, чувствовали знавшие его так, что и через три года после обличительного доклада Хрущева на съезде испугались того, что за слушание этой «ереси» как бы не пострадать им. После смерти Ивана Грозного, казалось бы, все, его боявшиеся, могли бы вздохнуть спокойно. Нет, никто не вздыхал, потому что чувствовали теперь его не только где-то на расстоянии, где он физически мог находиться, но и рядом с собой незримо.

Кстати, в 97-м на праздновании 47-летнего юбилея Ковровского Механического завода на сцене вдруг появился Иван Грозный. Вопрос, кто не знает царя Иоанна Грозного?! Мало кто знает его отца царя Василия, мало кто знает последователей Шуйского, Годунова, Романовых, а вот Иоанна Грозного даже те, кто историю в школе не очень учил, знают. Не прошел мимо этого события, на котором оказался я, Дух Ивана Грозного. Мысленно я прикинул, кого еще из царей можно было бы взять на роль в современной инсталляции, чтобы одним названием произвести эффект. Оказалось, что некого: ни в одном из царей нет такого абсолютного мнения о собственном праве на всех и вся (Миша А., исследуя грехи Иоанна, называл его Абсолютом). Только Сталин чувствовал нечто подобное тому, что чувствовал Иоанн. Хозяином, повторю, величали Сталина приближенные. Хозяином Сталин был всему, что творили его приказчики, в том числе самим приказчикам. Учился Сталин этому у Иоанна, изучая его труды. «Учитель» -- сам Сталин определил статус Иоанна, оставив отметку на полях рукописи Иоанна. Не только Учителем, но и самим Богом чувствовал себя Иоанн, когда повелевал, пытал, убивал. Ощущение такое имел Иоанн, что жертвы его должны быть счастливы только потому, что он их убивает: мол, это Бог их прибирает для Царствия Божия.

Выстраивается линия, как я это вижу, перехода Духа-Эго, когда человек выбирает Эго (зло), в своего проводника в земном теле, в результате чего человек получает ощущение Богочеловека (Эго-Дух-Святой-Змей это, действительно, третья ипостась Бога). Ощущение трудно понимаемое вначале, потому что куда там человеку до Бога, но даются такие жизненные ситуации, которые происходят в физической реальности, подтверждающие данное ощущение. Например, иду я в Ростелеком к двери, по другой тропе туда же спешит старушка на пару с кем-то, она ускоряется, чтобы первой занять очередь, берется за ручку двери и тут же валится набок так, что как мешок с навозом. Молодой человек протягивает ей руку. Она боится оторвать свою руку от двери: эту руку, держащуюся за дверь, она еще чувствует, всё остальное нет. Так тело лишается способности двигаться, когда Дух отключает через вестибулярный аппарат то, что ему нужно отключить. Валяется она фактически на земле перед дверью, лишь каким-то чудом держась на висящей руке. Говорит мне: «Хотела вас опередить». Говорит таким тоном, словно осуждает себя: мол, опередить она хотела того, кому должна двери открывать. Примеры повторяются, чтобы человек принял к сведению сообщение. И человек, если судить о том по субъективным философам и поведению Иоанна, начинает в конце концов считать себя если не Богом, то избранным таким, что повыше будет он всех окружающих. С этим он живет дальше, используя свои преимущества, которые иногда Дух ему предоставляет. Всё для этих богочеловеков было бы прекрасно в земной жизни, если бы, как субъективисты говорят, не солипсизм проклятый с его смертью, поскольку, если избранный Бог, то и всё остальное должно бы исчезнуть вместе с его смертью. Однако умирает только его физическое тело. Не сходятся концы с концами. Тело умирает, а всё вокруг продолжает жить, что видит и сам умерший, так как сознание его не умерло. Оно обычно у всех людей после смерти физического тела пребывает на том свете несколько в сомнамбулическом состоянии, пока тонкие тела одно за другим отходят. Здесь же, где Дух был оживлен выбором человеком зла, сознание сливается с Духом и получает возможность сознательно крутиться вокруг тех земных дел, какие были у человека при его жизни.

Именами большевиков еще при их жизни назвали Духи города потому, что так вернее остаться Духу в земном деле: мало ли как и куда повернется жизнь потом после смерти тела (вторичные Духи лишь в сравнении с возможностями физического человека хороши). Царицын переименовали в Сталинград 10 апреля 1925 года, так задолго до смерти Сталина, что возникает вопрос, не слишком ли торопился жить Сталин? Все с развитыми чувствами люди очень торопятся куда-то: не могут они медленно что-то делать. Бегом-бегом, они как скаковые лошади азарта. Покой им не только не снится, но и боятся они покоя, бегут от него. Насколько они экспрессивны, можно судить по кавказцам, у которых по астральной природе их кинжал за поясом: такая у них жизнь, что если не ты его сегодня, то он тебя завтра. Так было в начале развития чувств у человека, когда требовалось побыстрее чувства взрастить. Так у себя на земле в средней полосе, где время взращивания ограничено, садовод старается ускорить рост растения.

На следующей ступени (послепотопной) Духи взращивали ум у человека до способности чувства успокоить, смирить, ограничить. Кто не смог умом справиться с чувствами, те стали, наоборот, наращивать их развитие, поскольку дальнейшее развитие Эго-Духом поощрялось, а поощрение сдабривалось увеличением сладости ощущения. Так на юге в течение одного года не один урожай, а два снимают.

Второй урожай это ненормальное явление. Нормально, когда синусоида идет вверх, потом вниз. Надо, чтобы лето и зима чередовались. Второй урожай снимают там, где зимы нет. То же самое происходит с чувствами, когда их, вместо зимнего охлаждения с помощью ума, берутся дальше развивать. Механический завод привлек на свой юбилей Ивана Грозного не случайно: это глупость – современному военному заводу заниматься черт знает чем, но заниматься черт знает чем приказали сверху, и чтобы этот приказ дезавуировать, требуется очень большая Сила. Так называемой конверсией тогда все в России дружно занимались или делали вид, что занимаются по приказу. Вроде бы, действительно, зачем нормальному крестьянину оружие, если его дело пахать, а не воевать? И никому из тех, кто принимает это решение, как-то невдомек, что вся история лишь о том и свидетельствует, что на доброго крестьянина в этом мире всегда находится злой разбойник. Вроде бы, не дураки наши лучшие умы, но именно под их руководством вся Россия бульдозеры в цеха запустила ломать уникальное оборудование. В связи с этим вывод: как Дух настроит людей, так они и будут думать, хотя бы это и противоречило здравому смыслу.

Во второй раз, но уже не как раньше, а с бульдозерами в 1991 приходит Капитализм в Россию: не нужны мировому Капитализму никакие производства в России, так как своих на Западе с избытком. А Социализм, который вдруг решил встать на капиталистические рельсы, между тем не думает, что его просто убирают с лица планеты, поскольку он противостоящая сила, не без успеха (в военном отношении) соревнующаяся с Капитализмом. По старой привычке российский нью-капитализм тоже хочет соревноваться с мировым Капитализмом, как-то не очень думая о том, что мировой Капитализм давно трудится на своем поприще, собирая по всему миру лучшие умы и уничтожая соперников (ликвидируются средства производства в России, в том числе планируется сократить рабочую силу). Не думает российский нью-капитализм, что все первые места Духом Капитализма уже распределены. Горбачев, а после Ельцин обнимаются с президентом США, и мысли у наших президентов такие, что на равных они теперь будут друг с другом строить мир и дружно жить. Какую мысль Духи посылают президентам, так они и думают. Нет у них мысли, что в пределах Духа Капитализма есть только одно первое место. И оно занято. Все вторые и третьи, и четвертые, и пятые-десятые, по закону Иерархии, должны подчиняться первому. Об этом открыто никому не говорится: сами люди, у кого ума хватает, должны доходить до понимания скрытых вещей.

По большому счету, Капитализм представляет отрицательную Силу (Зло), Россия – положительную (Добро). Первично положительное, оно основа. Отрицательное, то есть вторичное, между тем в этом мире правит. Почему? Потому что это мир Зла. И кому как не отрицательности, строить его?! 

Такое, когда вторичное становится основным, противоестественно. Что получается из этого, история дает знать людям древним примером, когда Материи разрешено было творить. У Материи, напомню, на первом месте не Дух, а она сама, то есть в сути своей не основа она, а вторичность (материал). Вообще-то Материя знает, что не основа она, но основой стать ей хочется: такая стимуляция заложена в неё изначально. Оставлены свидетельства тех творений в виде сфинксов. Основное в сфинксе (человекозвере) остается: человек есть своей верхней половиной наверху, но внизу – он бык, в котором огромная сила. Вроде бы, похоже это на устройство Единого, у которого две половины (рисунок 43), верхняя управляет, нижняя творит. Различие в том, что у Единого отделяется нижняя часть для творения зла, а у Материи отделения не происходит. Материя старается скопировать, и так и сяк творит, но не отделяется у неё то, что обязательно должно отделиться (не её уровень творения). По идее, она, вроде бы, правильно человека сверху поставила у сфинкса, но, поскольку отделения не произошло, уродство получилось как в материале, так и в делах.

Материя наоборот попробовала сотворить: у Минотавра сверху голова быка, а тело человеческое. Еще хуже стало: смотреть на Минотавра страшно, а дела такие, что терроризирует Минотавр население, за что Тесей убивает его. Нечто похожее, но полегче и с юмором, происходит у кэвэнщиков, когда они берут известную популярную мелодию, вкладывают в неё свои слова – и зрители радуются их находчивости: популярная мелодия это основа, в которой есть сила, сообщенная Духом. На основе этой подаётся то своё, что может быть полной глупостью. Пародисты в этом плане очень ловко используют имидж известного исполнителя, чтобы какой-нибудь чепухой исказить то, что есть. Зрители с удовольствием смотрят и смеются, когда какая-нибудь уникальная черта известности, особенно если она не совсем правильная, показывается пародистом.

Человек, повторю, тем хорош, что он основа, которой, по Замыслу, предстоит стать Богом. Все остальные – звери, птицы и прочие бегающие, прыгающие, ползающие это вторичность, дело которой помогать первичности.

Если бы вторичное, допустим, вдруг взяло верх в целом (частично оно иногда берет верх – для показа), то нарушился бы Замысел и потерялся бы смысл развития.

Если бы вторично Капитализм взял верх в России, тогда конверсия закончилась бы тем, о чем сейчас (2021-09-17) политологи иногда вспоминают на своих форумах: американцы разделили бы Россию между собой и воцарилось бы на Земле одно сплошное Зло. Но этого нет в Замысле и вообще в природе, чтобы отрицательная энергия взяла верх и не стало бы энергии положительной. Поэтому Ельцин в конце уже сам не очень хочет мириться с главенством США и Примаков разворачивает свой самолет над Атлантикой, когда узнаёт о бомбежке Югославии. Поэтому Ельцин ищет подходящую кандидатуру себе на смену и находит её в Путине, который прекращает конверсию. И наш военный механический завод перестает думать о производстве кастрюль и возвращается к производству того, что производил ранее. Сейчас президент Путин извещает всех о выпуске нашими заводами такого оружия, какого нет у американцев. Противостояние восстановлено.


Рецензии