Жестокое божество

   - Слуга, ты привел ее?
- Да, мой господин. Она в ваших покоях.
- Я доволен. Можешь идти. Что, старик, осуждаешь меня?
- Не боишься ты гнева богов, монарх, не боишься! Эта дева должна быть неприкосновенной, а ты хочешь из нее сделать простую наложницу.
- Старый ты, трухлявый пень. И все твои правила давно покрыты плесенью. Твое царство теперь подо мною, а ты, его правитель, способен лишь выносить ночные вазы и отгонять от меня назойливых мух. Что же твое божество не спасло тебя и твоих подданных? Значит и оно проиграло мне и его женщина – моя!
- Так ты себя ставишь наравне с Богами?!
- Да, старик, именно. Та, до которой не смели прикоснуться сильнейшие мира сего, станет этой ночью моею и никто мне не в силах помешать! Я себе Бог, я же себе и судья, ибо нет на этом свете никого равного мне в могуществе и славе! Священная дева, предназначенная религиозными фанатиками для своего божества, станет принадлежат иному божеству, - Мне!
- Опомнись! Проклятие падет на голову твою за это святотатство!
- Не переживай, старик, не переживай. Я ничего не боюсь, ибо я – властелин мира!

В тронном зале вдруг неизвестно откуда взялся туман, пол и стены задрожали. И посредине комнаты появился молодой красивый мужчина с бритой головой и татуировкой на шее, такой, как у всех служителей культа.
- А это еще кто? Ты думаешь, меня напугают твои дешевые фокусы?
- Я – брат оскверненной тобой. И я проклинаю тебя! Отдаю в жертву свое тело, чтобы в следующем твоем воплощении ты сполна испытал, что такое унижение и беспомощность. Я предсказываю тебе, гордец, что ты воплотишься слабой женщиной, без власти и влияния. И с тобой поступят так же, как ты поступаешь сейчас! Пусть наше божество, которое ты оскорбил, будет свидетелем этому!
После этих слов тело молодого жреца вспыхнуло синим пламенем и растворилось в сумраке слабо освещенного зала.

- Да будет так… тихо проговорил император, а в глазах его мелькнул отблеск такого же странного синего цвета…


   Если вас что-то раздражает в других, если вы что-то не принимаете, это есть и в вас. Это ваша тень. Примите ее в себе, просто примите, без оценки и вы станете могущественны. Вы поймете свою темную сторону…


Кем вы видите себя?...
- Вижу жестоким правителем, который убивает, пытает, насилует. Я… я в ужасе…
- Какой ваш самый тяжкий грех, за который теперь несете наказание в этой жизни?
- Осквернение. Теперь и я осквернена. Теперь и мне приходится терпеть то, что я причиняла людям в прошлом. Так вот в чем причина этих кошмаров, вот в чем…
- Я могу вызвать тот дух, который преследует вас, вы готовы? Вы готовы встать лицом к лицу со своими страхами?
- Да! Я готова!
- Закройте глаза….


   - Я уничтожу тебя!
Опять он – таинственный преследователь. Мучитель и растлитель. Опять… Надо собрать всю волю в кулак – нельзя пасовать перед главным ужасом, который живет в душе. Иначе он сожрет, растопчет и ничего не останется. От нее, от ее личности не останется больше ничего. Держись… Держись… Ты сможешь, ты сильная!
- Стой, брат!
А это кто? Девушка, легкая и прекрасная. И такая знакомая.
- Почему ты здесь, сестра? Ты пришла, чтобы стать свидетельницей правосудия? Посмотреть, как я окончательно расквитаюсь с этим чудовищем?
- Остановись, безумец! Ты слеп. Она – воплощение нашего божества. Она реинкарнация того, кому поклонялось так много наших поколений жрецов и жриц.
- Что?!
- Я принадлежала тому, кому должна была принадлежать. Ничего не было нарушено. Если бы мы были истинными верующими, то не сомневались бы в воле провидения. Все должно было случится именно так…
- Я не понимаю. Но почему он переродился в женщину?
- Он принял твое проклятие. Он пришел в наше время, чтобы обрести опыт злодея, а сейчас - чтобы обрести опыт жертвы. Неужели ты и теперь ничего не видишь?
- Но это значит…
- Это значит, что мы с тобою не усвоили урок. Это значит, что у нас был шанс возвысится, он дал нам такую возможность, погрузив в пучину отчаяния, в которой только безграничная вера могла нам помочь. И мы бы там, в иных мирах, сидели сейчас с ним за одним столом, как жена и брат, если бы имели такую веру. Но теперь… Теперь для нас все начнется заново и неизвестно, сколько времени пройдет, пока новая возможность появиться. Пойдем, брат, оставь свои попытки навредить тому, кто несравненно сильнее тебя.
- Я раздавлен, сестра... Чему я посвятил не только свою жизнь, но само существование? Месть ослепила меня и знания, которые мне были даны когда-то, я употребил во зло. И кому? Я не смог принять, что истина может быть настолько жестокой.
- Когда мы ждем от божества только приятное нам, то это не истинная любовь, а расчет. Вот именно это нам и показал урок судьбы. Идем, брат. Тебе здесь больше делать нечего, да и мне тоже.

   На счет три открывайте глаза…


Рецензии
Здравствуйте, Марина!
Ваша притча жжёт огнём!
Да, да, да! Гнев и месть ослепляют и губят!
очень ярко написано!
С уважением,

Элла Лякишева   07.11.2021 12:55     Заявить о нарушении
День добрый!
Спасибо Вам большое за отклик. Он очень ценен для меня.
С уважением и пожеланием всего самого лучшего в этой непростой жизни.
Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   07.11.2021 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.