Глава 2. Дальняя дорога в лагерь

В летний июньский день каникул, я проснулась подозрительно рано и вспомнила, что сегодня надо ехать в лагерь. В это жестокое 6-часовое утро, я была сонной и мне совсем не хотелось туда, куда меня отправляла родня. Всё-таки быть несовершеннолетним ребёнком, это не так уж и хорошо, так как нет свободы. Многое придётся делать, что не хочешь. Я мечтала поскорее вырасти, устроиться на работу и не зависеть ни от кого, кто скажет: ДЕЛАЙ ТАК, ПОТОМУ ЧТО МЫ ТЕБЯ ОБЕСПЕЧИВАЕМ!!! Как же плохо зависеть от кого-либо. Независимость — вот настоящий путь к свободе!

 Сотни детей толпились возле остановки Гастелло. Родители рассаживали каждое своё чадо с добрыми напутствиями и словами: — ВЕДИ СЕБЯ ХОРОШО, ЧТОБЫ НЕ ПРИШЛОСЬ ТЕБЯ ЗАБИРАТЬ!

 Не знаю, сколько часов мы ехали с братишкой в автобусе. Меня не на шутку тошнило как и других незнакомых ровесников. Водитель по нескольку раз останавливался, чтобы проголодавшиеся смогли "заморить червячка" и справить нужду в кустиках.

 Но на автобусе до лагеря так и не доехали. Теперь предстояло добираться на катере по реке.

 На катере я уже себя нормально ощущала и даже испытала восторг от переливающей блестящей реки, от криков чаек, нежного ласкающего кожу ветерка и восхитительного свежего воздуха. Потрясающе пахло рекой, она казалась такой волшебной, вся такая чарующая с сияющими переливами водной глади.

 2 катера плыли друг за другом, на одном находились мы с братишкой который был младше меня на год и пять месяцев, в другом плыли моя двоюродная сестрёнка моего возраста со своим отцом. Я чувствовала, что сестра находилась под надёжной защитой, так как с ней находился папа и её не пугали ощущения неизвестности как меня.

 У меня было куча фобий и я не могла открыться незнакомым людям . Я нуждалась в успокоении, но беспокойство росло с каждой секундой, пока не превратилось в панику. Я очень боялась жалящих насекомых. В воздухе летал огроменный шершень. Его пугающие звуки меня напрягали всю поездку.  Младший братик Славик смеялся надо мной и говорил:
— Тебя ужалят! Так как они жалят тех, кто их боится.
Меня ещё никогда не жалили даже осы, а тут я серьезно испугалась этого огроменного насекомого похожего на маленькую полосатую птичку.

 Ребята на катере были не общительны и каждый был занят собой: кто-то играл в тамагочик, кто-то кидал остатки хлеба красивым белым чайкам, а некоторые даже читали книги. Подумать только, неужели мне придётся находиться с совершенно чужими девочками и мальчиками целый месяц?! Да я и дня не выдержу! Мне так хотелось развернуть катер в обратном направлении и вернуться домой. Я представила, как "домашние" мне скажут, что были не правы, когда  отправили меня в детский лагерь и я снова погружусь в привычную атмосферу радостной свободы.

 Череда тревожных мыслей не покидала меня ни на минуту. Я испытала на себе, как от этих мыслей в моём теле образовывалась зажатость. Страх нарастал с каждой секундой, моё сердце сжалось, когда одна женщина громко объявила:
— Ре-бя-та!!! Мы-ы при-плы-ли-и!


Рецензии