Аномальные Ватутинки. Сценарий
ГОЛОС(за кадром). - В результате ошибочных действий сотрудников Главного приемного радиоцентра и Управления космической разведки ГРУ, расположенной в Ватутинках, во время попытки установить контакт с внеземными цивилизациями, мощный сгусток энергии был направлен в сторону Земли из карликовой галактики Малое Магелланово Облако, расположенной в 200 тыс. св. лет от нас. Эта энергия сконцентрировалась именно в Ватутинках и способствовала образованию аномалий среди жителей района.
На экстренном заседании комиссии по борьбе с нетипичными ситуациями и министерства космической обороны было принято решение о создании специальной группы, занимающейся расследованием Аномалий в Ватутинках.
Титр:
Аномальные Ватутинки.
Серия №1
ГОЛОС. Возглавляет группу – майор космической разведки, дважды герой респ. Казахстан - Бесова Ирина Адольфовна(смотрит в окно на луну, глаза наливаются кровью. Делает себе укол в ногу и замирает).
ГОЛОС. В группу был произведён тщательный отбор сотрудников. Прошедшие тысячи тестов, сдавшие сотни анализов, в итоге остались только двое самых подготовленных специалистов:
Келдыш Максим Олегович
МАКС(на камеру). - Работал менеджером в «Магните». Вот, пригласили, прошёл испытания, теперь, говорят, будем зомби ловить и НЛО выслеживать. Но, это секрет, конечно же. Тайна. Правительственная тайна. Это вам не в тапки срать.
ГОЛОС. И второй специалист – Тюрин Тимур Валентинович
ТИМУР(на камеру). – Пока безработный. Пытался в себе разобраться, ходил к психологу. А тут эти, сами отыскали меня, говорят, планета, мол, в опасности, спасать её мне придётся. Подозрительно всё это, конечно, но, думаю, ладно, помогу. Да и деньги вроде нормальные платить обещают. Посмотрим.
ГОЛОС. - Также к группе прикрепили солдата - срочника, который будет снимать всё происходящее на камеру для дальнейшего отчёта.
ОПЕРАТОР(снимая всё подряд). – Тааак, вот мы и снимаем. Таак, это, значит, зум такой. Ого, вот это зум, нормальный такой. Вон, девочки идут, секси-шмекси. Таак, это собачка писает. А это вот так фокусирует камера. Ясно - понятно.
9.00. День первый. Кабинет.
В кабинете с доской во всю стену Бесова, Келдыш и Тюрин.
БЕСОВА. – Студент второкурсник(прикрепляет к доске фотографию). По словам бабушки-пенсионерки, обратившейся к нам в отдел, всегда был тихим и примерным внуком. Вовремя приходил домой и всегда помогал своей бабуле (заходится в страшном кашле, падает за стол, через секунду встаёт, как ни в чём не бывало и продолжает).
ТИМУР(на камеру). – Странная тётка. Стрёмная какая-то. Сказали, что она воевала, была в бою и всё такое. Я верю, и связываться с ней мне совсем не хочется, у меня и своих проблем навалом. Как говорится в молитве гештальтистов: Я делаю своё дело, и ты делаешь своё дело.
БЕСОВА. – Вам надо разыскать этого паренька, понаблюдать за ним, что он делает после учёбы, куда ходит. Пообщаться с бабулей, она утверждает, что за последнюю неделю он сильно изменился и по её описанию мы поняли, что это наш клиент.
Кадр: Бабуля тихо открывает дверь в комнату внука, оттуда доносятся странные звуки. Внук повис в углу под потолком, глаза белые, длинный высунутый язык.
МАКС(тянет прилежно руку). – И что нам с ним сделать?
БЕСОВА(испепеляющий взгляд). – Выявить, разобраться, устранить.
11.00. агенты Келдыш и Тюрин следят за подозреваемым.
Идут к институту. У входа много студентов, курят, громко разговаривают.
МАКС(на камеру). – Я не общительный. Мне сложно с людьми разговаривать и всё такое. Проще в нос дать, чем что-нибудь спрашивать там, выяснять.
Подходят к разным студентам, показывают фотографию.
ТИМУР. – Такого знаете?
- Видели это человека? И т.д.
ДЕВУШКА. – Так, вон он, выходит.
Из дверей выходит студент, озирается, видит, что на него показывает девушка, резко срывается и начинает бежать.
МАКС(на камеру). – Ни фига себе! Приключения начинаются!
Тюрин и Келдыш бегут за ним.
11.45. Лесополоса.
Тюрин и Келдыш тяжело дышат, смотрят по сторонам.
МАКС(на камеру). – Он там, в тех посадках сидит. Сейчас отдышимся и схватим.
ТИМУР. – А что за фамилия у тебя такая? Келдыш. Впервые слышу.
МАКС(как ни в чём не бывало). - Фамилия, характерная для ополонизированных и обрусевших татар в Польше и Литве. В основе тюркское слово КЕЛДЫШ кил-деш "пришедший в дом неверного". Но Келдыши были, очевидно, и среди казанцев, вышедших на сторону Руси в середине XVI века и ставших…
ТИМУР. – Ладно, ладно, понял. Фамилия, как фамилия.
Идут между деревьев, озираются.
МАКС. – Ща, как выскочит откуда-нибудь. Я, наверное, испугаюсь немного. Это как в кино, прям, эффект нежданности.
ТИМУР. – Вон он. В кустах.
Они медленно подкрадываются к кустам, там кто-то явно сидит. Резко раздвигают ветки и кричат одновременно:
ТИМУР. – Стоять, не шевелиться, это отдел борьбы с аномалиями!
МАКС. – Убью, сука, тока рыпнись – задавлю, гада!
В кустах женщина справляла нужду, она начинает визжать, натягивает штаны и бежит.
ЖЕНЩИНА. – Насилуют, онанисты насилуют! помогите!
ТИМУР(на камеру). – Очень неудобно получилось. У меня на личном фронте всё неважно, а тут увидел почти голую девицу, теперь мне совсем тяжело.
МАКС(на камеру). – Хорошо хоть нос ей не сломал. Я уже прицеливался прям, думал щас БЕМЧ ему в рожу, а это девка оказалась. Ну, дела.
За их спиной раздаётся загробный голос:
СТУДЕНТ. – Вы все сгорите! Никто не останется! Пора возвращаться домой!
Стоит прямо за ними. Глаза белые, вываливается язык и движения тела не человеческие.
МАКС(на камеру). – Я реально испугался. Ну и рожа у него была, как в кино, ей богу. Скорей всего просто наркоман.
ТИМУР(студенту). – Молодой человек, с вами всё в порядке? А? Как здоровье? Вам надо бы поехать с нами. Вы слышите меня?
СТУДЕНТ. – Пора возвращаться домой!
МАКС(студенту). – Эй, братуш, ты мне не нравишься.
Студент открывает широко рот, на Келдыша и Тюрина льётся поток белой жидкости. Они уворачиваются, Макс пытается его схватить, студент взлетает на дерево.
МАКС. - Мамочки.
Студент перепрыгивает с дерева на дерево и скрывается от них с огромной скоростью.
Келдыш и Тюрин утираются от жидкости.
МАКС(на камеру). – Не, ну всё снято. Ты ж снял?(оператор кивает камерой). Воот. Он теперь мне куртку будет покупать. Эту уже не отстирать, заблевал всю. Я в шоке, конечно.
ТИМУР(на камеру). – Это явно наш случай. Его движения, эти белые глаза, то, как он на дерево запрыгнул – всё указывает на то, что это аномальное явление.
МАКС. – Думаешь это аномальное явление?
ТИМУР. – Да, это аномальное явление.
МАКС. – Ну, да, наверное, это аномальное явление. Это, получается теперь наша работа? Бегать за такими психами? Надо резиновый костюм надевать, чтоб блевотину было легче смывать.
14.12. Кабинет.
Бесова, Тюрин и Келдыш пересматривают запись из леса.
ТИМУР. – Вот, вот, смотрите. И тут он запрыгнул на дерево. Там метра четыре было. Человек так не прыгнет.
МАКС. – Ну, если только с шестом прыгать.
ТИМУР. – Ну шеста же не было.
МАКС. – Вроде не было. Но ты говоришь, что человек так не прыгнет. А я говорю, что с шестом человек так прыгнет.
ТИМУР. – Ты хочешь сказать, что у него был шест? Бред.
МАКС. – Не факт, но ты же говоришь…
БЕСОВА(кричит). – Заткнитесь!!!
Тюрин и Келдыш резко замолкают.
БЕСОВА. – Заткнитесь! Заткнитесь! Заткнитесь! Или я вырежу ваши поганые языки, высушу их и отправлю вашим жёнам в коробке от рафаэлло.
ТИМУР(на камеру). – И она туда же. Зачем про жён говорить. Во первых, ни я ни этот Келдыш не женаты, во вторых, у меня итак тяжелые отношения с женщинами, про женитьбу я вообще молчу. Такое ощущение, что у меня на лбу написано, все читают и издеваются, как - будто специально давят на самое больное. Сказала бы просто - языки отрежу. Но, нет же, жёнам, говорит, пошлю.
МАКС(на камеру). – Вот это женщина. Вот это энергетика у неё. У меня до сих пор мурашки, вот потрогай, потрогай (протягивает оператору руку, тот трогает). Я сначала не обратил на неё внимания, но, когда она закричала на нас… Мне очень понравилось. Это странно, да?
БЕСОВА. – Поезжайте к нему домой. Поговорите с бабулей, узнайте, где его можно ещё найти. В институте, я думаю, он уже не появится.
16.24. Квартира студента.
Келдыш и Тюрин идут к подъезду.
МАКС(на камеру). – Кажется, я уже втянулся в эту работу. Хоть и куртке кабздец пришёл, но, пока мне нравится. Не сидишь на месте, всё куда-то ехать надо, ловить кого-то. Экстрим. Адреналин. Жизнь, одним словом.
Возле подъезда стоит девочка с обручем.
ТИМУР(девочке). – Здравствуй малышка.
ДЕВОЧКА. – Здрасьте.
ТИМУР. – Ты из этого подъезда?
ДЕВОЧКА. – Ага.
ТИМУР(показывает ей фотографию студента). – А этого дядю знаешь?
Девочка смотрит на фотографию, меняется в лице, глаза становятся белыми, язык вываливается, не своим голосом говорит:
ДЕВОЧКА. - Вы все сгорите! Никто не останется! Пора возвращаться домой!
МАТЬ ДЕВОЧКИ(кричит из окна). – Таня, Таня, иди домой, картошка остынет.
ДЕВОЧКА. – Пора возвращаться домой.
Убегает.
ТИМУР(на камеру). – Короче, я решил ни чему не удивляться. Будет, как будет. Ну, разговаривает девочка как дьявол, ну и бог с ней. Может у неё папа так разговаривает, или она болеет чем. Мне то что? Моё дело маленькое – нашёл какого-нибудь аномального психа, деньги получил и забыл обо всём.
МАКС(на камеру). – Во, дети пошли. Она когда стала такой, ну, вы помните, уродиной в общем, у меня рука прям сама так и потянулась врезать ей. Сейчас бы как БЭНЧ ей по кумполу. Но, нельзя. Какой ни какой, а ребёнок ведь.
Бабуля приоткрывает дверь.
БАБУЛЯ(сквозь щёлку в двери). – Какой внук? Нет у меня никаких внуков. Я одна живу. Никого не знаю и вас не звала. Пошли вон отсюдова, ходють тут.
Келдыш не даёт закрыть дверь, Тюрин показывает фотографию.
ТИМУР. – Это ваш внук?
БАБУЛЯ(впускает их). - Мой Артёмчик. Я места себе не нахожу. Он всегда был такой ласковый, такой хороший, помогал мне всегда, весь двор его любил. А что с ним теперь стало? Уж не знаю, что и делать. Под потолком повиснет, глазья белые вылупит.
Кадр: студент висит под потолком, а бабуля пытается его согнать кухонным полотенцем.
БАБУЛЯ. Я уж говорю, ну, может, выпил с ребятами, лёг бы, да выспался, а он шипит на меня. Не узнаю его. По телевизору передали, если странное что заметите – вот и позвонила вам, может вы, как психолитики поговорите с ним.
ТИМУР. – Покажите нам его комнату.
Заходят в комнату.
В комнате зловещий полумрак, все стены разрисованы всяческими знаками. Келдыш и Тюрин рассматривают рисунки. На одной стене крупно написано «Буду ждать вас в заброшенном бараке», на другой стене нарисован член.
ТИМУР. – Это пенис.
(обращается к бабуле) – Это пенис?
БАБУЛЯ. – Что?
МАКС. – Ну, вот, писька нарисована.
БАБУЛЯ(ахает). – Спасите моего Артёмчика, он в опасности (уходит из комнаты).
МАКС(на камеру). – Может это знак? Может студент хочет нам что-то этим сказать? Да, точно, это такой язык, язык символов. Вот, письку нарисовал. Что она может значить? Думаю, что-то важное. Что-то такое, что простыми словами не скажешь.
ТИМУР. – Не нравится мне эта бабуля, темнит она, я ей не верю.
МАКС. – Стариков надо уважать, они войну прошли.
ТИМУР. – Какую, афганскую? Ей лет шестьдесят с небольшим.
МАКС. – Не надо трогать бабулю. Бабули – это святое.
ТИМУР(замечает наконец надпись). – Смотри сюда, вот послание!
Читают сосредоточенно написанное.
МАКС. – Сто пудово это ловушка! Мы придём в этот барак и там нас изнасилуют и убьют. Думаю, надо сосредоточиться на письке, она - ключ к разгадке.
ТИМУР(на камеру). – Мы решили сначала посоветоваться с нашей начальницей, как там её зовут.
МАКС. – Вампирина Адольфовна.
Смеются.
ТИМУР(на камеру). – Считаю, пока что опасно самим принимать такие решения. Действительно, мы же не знаем, что нас ждёт в этом бараке.
МАКС(на камеру). – Изнасилуют и убьют! Точно – точно.
18.11 Кабинет.
Бесова, Келдыш и Тюрин изучают фотографии надписей из комнаты студента. У Бесовой забинтована рука.
ТИМУР. – Вот на правой стене от входа увидели эту надпись, подумали, что она что-то значит. На левой стене изображен фаллос.
БЕСОВА. – Член?(глаза загораются недобрым светом, зловещая улыбка озаряет лицо Бесовой).
МАКС. – Ну, пиписька человеческая, мужская, (у Келдыша звонит телефон). – Извините, надо ответить, (отходит).
МАКС(в трубку). – Да, мам, на работе сейчас. Ну, мне нельзя на самом деле рассказывать, ма. Это военная тайна. Да, да. Куртку зомби заблевали. Выкинуть походу придётся. Да, да, у него глазья все белые, он летал с дерева на дерево, как с шестом прыгуны, только без шеста, вот и заблевал он. Что я ему скажу? И девчонку такую же видели, она говорила, как в кино мертвецы говорят. . .
БЕСОВА(орёт). – Положи трубку, имбецил! Мамочке он звонит! Смотрите, наш мальчик совсем взрослый стал(кривляет). Вы – кретины, ничтожество, вселенские выкидыши (голос меняется, грубеет, повязка съезжает с руки, под бинтом шерсть). Ненавижу, ненавижу! Будьте разбиты метеоритным дождём, сгорите в плотных слоях атмосферы, межпланетные отбросы, сгустки марсианского дерьма(понимает, что перегнула палку, останавливается, поправляет бинт и спокойно продолжает). – Отправляйтесь в этот барак и завершите уже дело, мальчики.
Тюрин и Келдыш одновременно:
ВМЕСТЕ. – Да, сэр!
МАКС(на камеру). – Как она сказала это «мальчики»! Во мне аж всё заиграло, забурлило.
ТИМУР(на камеру). – А то, что она тебя марсианским говном назвала тебе тоже понравилось?
МАКС(на камеру). – Мне она очень нравится. И космические ругательства всякие знает. Когда всё это закончится, надо будет её в кафе пригласить.
ТИМУР. – Вот тогда тебя уж точно изнасилуют и убьют.
20.43 Барак.
ТИМУР. – Смотри, на двери того барака нарисован такой же член, как в комнате студента.
МАКС. – Это уже вандальство. Кто это нарисовал? Я б ему башку открутил. А если это дети увидят? Сейчас итак странные дети пошли(короткий кадр с предыдущей девочкой – она сидит дома за столом и её голова поворачивается на 360 градусов).
ТИМУР. – Наш студент за этой дверью.
МАКС. – Как ты понял?
ТИМУР. – Вон он, выглядывает. Идём.
Дверь приоткрывает студент с белыми глазами, смотрит на Тюрина и Келдыша, скрывается внутри.
МАКС. – Вот, гадёныш. Теперь он наш.
Заходят в барак. В большой комнате во всю стену светится межпланетный портал, возле него стоит студент, держит за руку девочку, которая была у подъезда.
Студент и девочка(одновременно, загробными голосами). – Вы опоздали! Мы возвращаемся домой! Земля погибнет! Вы все сгорите!
Тюрин подходит к ним, разъединяет их руки, девочку подталкивает в портал.
ТИМУР(девочке). – Так, ты иди ка отсюда, малышка, возвращайся домой, нам с твоим другом поговорить надо.
Девочка шипит и исчезает в портале, Келдыш задвигает портал шкафом.
МАКС. – Да, нам надо объяснить нерадивому внучку, что его заждалась бабушка.
Студент угрожающе шипит на них. За шкафом из портала стучат. Келдыш наполовину отодвигает шкаф, выглядывает девочка.
ДЕВОЧКА(загробным голосом). – Я обруч забыла.
Выходит, забирает обруч и снова исчезает в портале. Келдыш задвигает шкаф.
ТИМУР(студенту). – Ну, что, дружочек-пирожочек, приступим?
Студен пытается взлететь на стену, Келдыш хватает его и заламывает руку. Студент говорит загробным голосом:
СТУДЕНТ. – Ай, больно, больно, пусти, пожалуйста, ай, ой.
МАКС. – А ты не улетишь?
СТУДЕНТ. – Нет.
МАКС. – Точно?
СТУДЕНТ. – Да.
МАКС. – Поклянись.
СТУДЕНТ. – Клянусь, ой, ай.
МАКС. – Клянись сердцем матери и кровью отца.
СТУДЕНТ. – Я сирота, я с бабушкой живу. Пусти, пожалуйста, больно очень.
МАКС. – Тогда просто поклянись и дотронься до красного.
СТУДЕНТ. – Хорошо. Клянусь.
Тюрин закатывает штанину, под ней красные колготки. Студент дотрагивается до них, Келдыш отпускает его.
МАКС(Тюрину). – Ты в колготках?
ТИМУР. – Не важно.
СТУДЕНТ(на камеру). – Здоровый, конечно, этот Келдыш. Схватил меня, я думал, он руку мне сломает. Вцепился, как клещами. А этот второй, вообще колготки носит. Пути Господни не исповедими.
За шкафом из портала стучат. Келдыш отодвигает шкаф, оттуда высовывается мерзкая марсианская рожа.
РОЖА. – Валераааа!
ТИМУР. – Нет тут никакого Валеры. Вы ошиблись?
РОЖА. – Да? Простите, пожалуйста, не хотел помешать.
Исчезает. Келдыш задвигает шкаф.
Пауза. Тюрин и Келдыш смотрят на студента, он на них.
ТИМУР. – Пришло время расставить точки. Пришло время собирать камни.
МАКС. – Пришло время метать бисер перед свиньями.
ТИМУР. – Время плясать с бубном.
СТУДЕНТ. – Я ничего не понимаю.
МАКС. – Ты нарисовал член на стене?
СТУДЕНТ. – Вы глупцы, это межгалактический мост, способствующий сквозному проходу в иные миры.
Макс даёт ему сильную затрещину.
Кадр меняется вместе со звуком подзатыльника. Студент с ведром и тряпкой оттирает член со стены.
Финал.
ТИМУР(на камеру). – Трудотерапия во все времена была эффективна.
МАКС(на камеру). – Труд пришёл к нам от обезьян и студента нашего сделает человеком.
СТУДЕНТ(продолжая тереть, на камеру). – Они отличные парни. Я многое понял, благодаря им. Больше никогда не буду рисовать на стенах.
МАКС. – Вот и славненько.
Звучит бит, все трое начинают двигаться в такт и поют совместную песню.
ТИМУР.
Раз, раз, инопланетный матрас
Это аномальный реп здесь и сейчас.
Кривые вселенные, мёртвые звёзды,
Пришельцы вьют на земле свои космические гнёзда.
Если ты из космоса – ты наш клиент.
Сегодня марсианин ты, вчера был студент.
Кадр: в космосе проплывает огромный межгалактический мост, способствующий сквозному проходу в иные миры.
МАКС.
Я совсем недавно работал в магазине,
Жил простой жизнью, копил на машину.
Сегодня же пришельцы мне на куртку блюют.
Звёздные порталы прохода не дают.
И тд., и тп.
Все танцуют, студент делает лунную походку.
Тем временем внутри барака шкаф отодвигается и из портала выползает нечисть.
Конец первой серии.
Свидетельство о публикации №221092700915