Аномальные Ватутинки. Сценарий

На экране быстрая смена кдров из био лабораторий, фотографии планет, копии отчётов, различные графики. Несколько новостных дикторов за кадром одновременно передают экстренные новости из Ватутинок. Съёмки со спутника космических и военных баз, а также Ватутинок - подмосковного посёлка .
ГОЛОС(за кадром). - В результате ошибочных действий сотрудников Главного приемного радиоцентра и Управления космической разведки ГРУ, расположенной в Ватутинках, во время попытки установить контакт с внеземными цивилизациями, мощный сгусток энергии был направлен в сторону Земли из карликовой галактики Малое Магелланово Облако, расположенной  в 200 тыс. св. лет от нас.  Эта энергия сконцентрировалась именно в Ватутинках и способствовала образованию аномалий среди жителей района.
На экстренном заседании комиссии по борьбе с нетипичными ситуациями и министерства космической обороны было принято решение о создании специальной группы, занимающейся расследованием Аномалий в Ватутинках.

Титр:

Аномальные Ватутинки.

Серия №1


ГОЛОС. Возглавляет группу – майор космической разведки, дважды герой респ. Казахстан - Бесова Ирина Адольфовна(смотрит в окно на луну, глаза наливаются кровью. Делает себе укол в ногу и замирает).

ГОЛОС. В группу был произведён тщательный отбор сотрудников. Прошедшие тысячи тестов, сдавшие сотни анализов, в итоге остались только двое самых подготовленных специалистов:

Келдыш Максим Олегович

МАКС(на камеру). - Работал менеджером в «Магните». Вот, пригласили, прошёл испытания, теперь, говорят, будем зомби ловить и НЛО выслеживать. Но, это секрет, конечно же. Тайна. Правительственная тайна. Это вам не в тапки срать.

ГОЛОС. И второй специалист – Тюрин Тимур Валентинович

ТИМУР(на камеру). – Пока безработный. Пытался в себе разобраться, ходил к психологу. А тут эти, сами отыскали меня, говорят, планета, мол, в опасности, спасать её мне придётся. Подозрительно всё это, конечно, но, думаю, ладно, помогу. Да и деньги вроде нормальные платить обещают. Посмотрим.

ГОЛОС. - Также к группе прикрепили солдата - срочника, который будет снимать всё происходящее на камеру для дальнейшего отчёта.

ОПЕРАТОР(снимая всё подряд). – Тааак, вот мы и снимаем. Таак, это, значит, зум такой. Ого, вот это зум, нормальный такой. Вон, девочки идут, секси-шмекси. Таак, это собачка писает. А это вот так фокусирует камера. Ясно - понятно.


9.00. День первый. Кабинет.


В кабинете с доской во всю стену Бесова, Келдыш и Тюрин.

БЕСОВА. – Студент второкурсник(прикрепляет к доске фотографию). По словам бабушки-пенсионерки, обратившейся к нам в отдел, всегда был тихим и примерным внуком. Вовремя приходил домой и всегда помогал своей бабуле (заходится в страшном кашле, падает за стол, через секунду встаёт, как ни в чём не бывало и продолжает).

ТИМУР(на камеру). – Странная тётка. Стрёмная какая-то. Сказали, что она воевала, была в бою и всё такое. Я верю, и связываться с ней мне совсем не хочется, у меня и своих проблем навалом. Как говорится в молитве гештальтистов:  Я делаю своё дело, и ты делаешь своё дело.

БЕСОВА. – Вам надо разыскать этого паренька, понаблюдать за ним, что он делает после учёбы, куда ходит. Пообщаться с бабулей, она утверждает, что за последнюю неделю он сильно изменился и по её описанию мы поняли, что это наш клиент.

Кадр: Бабуля тихо открывает дверь в комнату внука, оттуда доносятся странные звуки. Внук повис в углу под потолком, глаза белые, длинный высунутый язык.
 
МАКС(тянет прилежно руку). – И что нам с ним сделать?

БЕСОВА(испепеляющий взгляд). – Выявить, разобраться, устранить.


11.00. агенты Келдыш и Тюрин следят за подозреваемым.


Идут к институту. У входа много студентов, курят, громко разговаривают.

МАКС(на камеру). – Я не общительный. Мне сложно с людьми разговаривать и всё такое. Проще в нос дать, чем что-нибудь спрашивать там, выяснять.

Подходят к разным студентам, показывают фотографию.

ТИМУР. – Такого знаете?
               - Видели это человека? И т.д.

ДЕВУШКА. – Так, вон он, выходит.

Из дверей выходит студент, озирается, видит, что на него показывает девушка, резко срывается и начинает бежать.

МАКС(на камеру). – Ни фига себе! Приключения начинаются!

Тюрин и Келдыш бегут за ним.


11.45. Лесополоса.


Тюрин и Келдыш тяжело дышат, смотрят по сторонам.

МАКС(на камеру). – Он там, в тех посадках сидит. Сейчас отдышимся и схватим.

ТИМУР. – А что за фамилия у тебя такая? Келдыш. Впервые слышу.

МАКС(как ни в чём не бывало). - Фамилия, характерная для ополонизированных и обрусевших татар в Польше и Литве. В основе тюркское слово КЕЛДЫШ кил-деш "пришедший в дом неверного". Но Келдыши были, очевидно, и среди казанцев, вышедших на сторону Руси в середине XVI века и ставших…

ТИМУР. – Ладно, ладно, понял. Фамилия, как фамилия.

Идут между деревьев, озираются.

МАКС. – Ща, как выскочит откуда-нибудь. Я, наверное, испугаюсь немного. Это как в кино, прям, эффект нежданности.

ТИМУР. – Вон он. В кустах.

Они медленно подкрадываются к кустам, там кто-то явно сидит. Резко раздвигают ветки и кричат одновременно:

ТИМУР. – Стоять, не шевелиться, это отдел борьбы с аномалиями!

МАКС. – Убью, сука, тока рыпнись – задавлю, гада!

В кустах женщина справляла нужду, она начинает визжать, натягивает штаны и бежит.

ЖЕНЩИНА. – Насилуют, онанисты насилуют! помогите!

ТИМУР(на камеру). – Очень неудобно получилось. У меня на личном фронте всё неважно, а тут увидел почти голую девицу, теперь мне совсем тяжело.

МАКС(на камеру). – Хорошо хоть нос ей не сломал. Я уже прицеливался прям, думал щас БЕМЧ ему в рожу, а это девка оказалась. Ну, дела.

За их спиной раздаётся загробный голос:

СТУДЕНТ. – Вы все сгорите! Никто не останется! Пора возвращаться домой!

Стоит прямо за ними. Глаза белые, вываливается язык и движения тела не человеческие.

МАКС(на камеру). – Я реально испугался. Ну и рожа у него была, как в кино, ей богу. Скорей всего просто наркоман.
ТИМУР(студенту). – Молодой человек, с вами всё в порядке? А? Как здоровье? Вам надо бы поехать с нами. Вы слышите меня?

СТУДЕНТ. – Пора возвращаться домой!

МАКС(студенту). – Эй, братуш, ты мне не нравишься.

Студент открывает широко рот, на Келдыша и Тюрина льётся поток белой жидкости. Они уворачиваются, Макс пытается его схватить, студент взлетает на дерево.

МАКС. - Мамочки.

Студент перепрыгивает с дерева на дерево и скрывается от них с огромной скоростью.

Келдыш и Тюрин утираются от жидкости.

МАКС(на камеру). – Не, ну всё снято. Ты ж снял?(оператор кивает камерой). Воот. Он теперь мне куртку будет покупать. Эту уже не отстирать, заблевал всю. Я в шоке, конечно.

ТИМУР(на камеру). – Это явно наш случай. Его движения, эти белые глаза, то, как он на дерево запрыгнул – всё указывает на то, что это аномальное явление.

МАКС. – Думаешь это аномальное явление?

ТИМУР. – Да, это аномальное явление.

МАКС. – Ну, да, наверное, это аномальное явление. Это, получается теперь наша работа? Бегать за такими психами? Надо резиновый костюм надевать, чтоб блевотину было легче смывать.


14.12. Кабинет.


Бесова, Тюрин и Келдыш пересматривают запись из леса.

ТИМУР. – Вот, вот, смотрите. И тут он запрыгнул на дерево. Там метра четыре было. Человек так не прыгнет.

МАКС. – Ну, если только с шестом прыгать.

ТИМУР. – Ну шеста же не было.

МАКС. – Вроде не было. Но ты говоришь, что человек так не прыгнет. А я говорю, что с шестом человек так прыгнет.

ТИМУР. – Ты хочешь сказать, что у него был шест? Бред.

МАКС. – Не факт, но ты же говоришь…

БЕСОВА(кричит). – Заткнитесь!!!

Тюрин и Келдыш резко замолкают.

БЕСОВА. – Заткнитесь! Заткнитесь! Заткнитесь! Или я вырежу ваши поганые языки, высушу их и отправлю вашим жёнам в коробке от рафаэлло.

ТИМУР(на камеру). – И она туда же. Зачем про жён говорить. Во первых, ни я ни этот Келдыш не женаты, во вторых, у меня итак тяжелые отношения с женщинами, про женитьбу я вообще молчу. Такое ощущение, что у меня на лбу написано, все читают и издеваются, как - будто специально давят на самое больное. Сказала бы просто - языки отрежу. Но, нет же, жёнам, говорит, пошлю.

МАКС(на камеру). – Вот это женщина. Вот это энергетика у неё. У меня до сих пор мурашки, вот потрогай, потрогай (протягивает оператору руку, тот трогает). Я сначала не обратил на неё внимания, но, когда она закричала на нас… Мне очень понравилось. Это странно, да?

БЕСОВА. – Поезжайте к нему домой. Поговорите с бабулей, узнайте, где его можно ещё найти. В институте, я думаю, он уже не появится.


16.24. Квартира студента.


Келдыш и Тюрин идут к подъезду.

МАКС(на камеру). – Кажется, я уже втянулся в эту работу. Хоть и куртке кабздец пришёл, но, пока мне нравится. Не сидишь на месте, всё куда-то ехать надо, ловить кого-то. Экстрим. Адреналин. Жизнь, одним словом.

Возле подъезда стоит девочка с обручем.

ТИМУР(девочке). – Здравствуй малышка.

ДЕВОЧКА. – Здрасьте.

ТИМУР. – Ты из этого подъезда?

ДЕВОЧКА. – Ага.

ТИМУР(показывает ей фотографию студента). – А этого дядю знаешь?

Девочка смотрит на фотографию, меняется в лице, глаза становятся белыми, язык вываливается, не своим голосом говорит:

ДЕВОЧКА. - Вы все сгорите! Никто не останется! Пора возвращаться домой!

МАТЬ ДЕВОЧКИ(кричит из окна). – Таня, Таня, иди домой, картошка остынет.

ДЕВОЧКА. – Пора возвращаться домой.

Убегает.

ТИМУР(на камеру). – Короче, я решил ни чему не удивляться. Будет, как будет. Ну, разговаривает девочка как дьявол, ну и бог с ней. Может у неё папа так разговаривает, или она болеет чем. Мне то что? Моё дело маленькое – нашёл какого-нибудь аномального психа, деньги получил и забыл обо всём.

МАКС(на камеру). – Во, дети пошли. Она когда стала такой, ну, вы помните, уродиной в общем, у меня рука прям сама так и потянулась врезать ей. Сейчас бы как БЭНЧ ей по кумполу. Но, нельзя. Какой ни какой, а ребёнок ведь.

Бабуля приоткрывает дверь.

БАБУЛЯ(сквозь щёлку в двери). – Какой внук? Нет у меня никаких внуков. Я одна живу. Никого не знаю и вас не звала. Пошли вон отсюдова, ходють тут.

Келдыш не даёт закрыть дверь, Тюрин показывает фотографию.

ТИМУР. – Это ваш внук?

БАБУЛЯ(впускает их). - Мой Артёмчик. Я места себе не нахожу. Он всегда был такой ласковый, такой хороший, помогал мне всегда, весь двор его любил. А что с ним теперь стало? Уж не знаю, что и делать. Под потолком повиснет, глазья белые вылупит.

Кадр: студент висит под потолком, а бабуля пытается его согнать кухонным полотенцем.

БАБУЛЯ. Я уж говорю, ну, может, выпил с ребятами, лёг бы, да выспался, а он шипит на меня. Не узнаю его. По телевизору передали, если странное что заметите – вот и позвонила вам, может вы, как психолитики поговорите с ним.

ТИМУР. – Покажите нам его комнату.

Заходят в комнату.

В комнате зловещий полумрак, все стены разрисованы всяческими знаками. Келдыш и Тюрин рассматривают рисунки. На одной стене крупно написано «Буду ждать вас в заброшенном бараке», на другой стене нарисован член.

ТИМУР. – Это пенис.

(обращается к бабуле) – Это пенис?

БАБУЛЯ. – Что?

МАКС. – Ну, вот, писька нарисована.

БАБУЛЯ(ахает). – Спасите моего Артёмчика, он в опасности (уходит из комнаты).

МАКС(на камеру). – Может это знак? Может студент хочет нам что-то этим сказать? Да, точно, это такой язык, язык символов. Вот, письку нарисовал. Что она может значить? Думаю, что-то важное. Что-то такое, что простыми словами не скажешь.

ТИМУР. – Не нравится мне эта бабуля, темнит она, я ей не верю.

МАКС. – Стариков надо уважать, они войну прошли.

ТИМУР. – Какую, афганскую? Ей лет шестьдесят с небольшим.

МАКС. – Не надо трогать бабулю. Бабули – это святое.

ТИМУР(замечает наконец надпись). – Смотри сюда, вот послание!

Читают сосредоточенно написанное.

МАКС. – Сто пудово это ловушка! Мы придём в этот барак и там нас изнасилуют и убьют. Думаю, надо сосредоточиться на письке, она -  ключ к разгадке.

ТИМУР(на камеру). – Мы решили сначала посоветоваться с нашей начальницей, как там её зовут.

МАКС. – Вампирина Адольфовна.

Смеются.

ТИМУР(на камеру). – Считаю, пока что опасно самим принимать такие решения. Действительно, мы же не знаем, что нас ждёт в этом бараке.

МАКС(на камеру). – Изнасилуют и убьют! Точно – точно.


18.11 Кабинет.


Бесова, Келдыш и Тюрин изучают фотографии надписей из комнаты студента. У Бесовой забинтована рука.

ТИМУР. – Вот на правой стене от входа увидели эту надпись, подумали, что она что-то значит. На левой стене изображен фаллос.

БЕСОВА. – Член?(глаза загораются недобрым светом, зловещая улыбка озаряет лицо Бесовой).

МАКС. – Ну, пиписька человеческая, мужская, (у Келдыша звонит телефон). – Извините, надо ответить, (отходит).

МАКС(в трубку). – Да, мам, на работе сейчас. Ну, мне нельзя на самом деле рассказывать, ма. Это военная тайна. Да, да. Куртку зомби заблевали. Выкинуть походу придётся. Да, да, у него глазья все белые, он летал с дерева на дерево, как с шестом прыгуны, только без шеста, вот и заблевал он. Что я ему скажу? И девчонку такую же видели, она говорила, как в кино мертвецы говорят. . .

БЕСОВА(орёт). – Положи трубку, имбецил! Мамочке он звонит! Смотрите, наш мальчик совсем взрослый стал(кривляет). Вы – кретины, ничтожество, вселенские выкидыши (голос меняется, грубеет, повязка съезжает с руки, под бинтом шерсть). Ненавижу, ненавижу! Будьте разбиты метеоритным дождём, сгорите в плотных слоях атмосферы, межпланетные отбросы, сгустки марсианского дерьма(понимает, что перегнула палку, останавливается, поправляет бинт и спокойно продолжает). – Отправляйтесь в этот барак и завершите уже дело, мальчики.

Тюрин и Келдыш одновременно:

ВМЕСТЕ. – Да, сэр!

МАКС(на камеру). – Как она сказала это «мальчики»! Во мне аж всё заиграло, забурлило.

ТИМУР(на камеру). – А то, что она тебя марсианским говном назвала тебе тоже понравилось?

МАКС(на камеру). – Мне она очень нравится. И космические ругательства всякие знает. Когда всё это закончится, надо будет её в кафе пригласить.

ТИМУР. – Вот тогда тебя уж точно изнасилуют и убьют.


20.43 Барак.


ТИМУР. – Смотри, на двери того барака нарисован такой же член, как в комнате студента.

МАКС. – Это уже вандальство. Кто это нарисовал? Я б ему башку открутил. А если это дети увидят? Сейчас итак странные дети пошли(короткий кадр с предыдущей девочкой – она сидит дома за столом и её голова поворачивается на 360 градусов).

ТИМУР. – Наш студент за этой дверью.

МАКС. – Как ты понял?

ТИМУР. – Вон он, выглядывает. Идём.

Дверь приоткрывает студент с белыми глазами, смотрит на Тюрина и Келдыша, скрывается внутри.

МАКС. – Вот, гадёныш. Теперь он наш.

Заходят в барак. В большой комнате во всю стену светится межпланетный портал, возле него стоит студент, держит за руку девочку, которая была у подъезда.

Студент и девочка(одновременно, загробными голосами). – Вы опоздали! Мы возвращаемся домой! Земля погибнет! Вы все сгорите!

Тюрин подходит к ним, разъединяет их руки, девочку подталкивает в портал.

ТИМУР(девочке). – Так, ты иди ка отсюда, малышка, возвращайся домой, нам с твоим другом поговорить надо.

Девочка шипит и исчезает в портале, Келдыш задвигает портал шкафом.

МАКС. – Да, нам надо объяснить нерадивому внучку, что его заждалась бабушка.

Студент угрожающе шипит на них. За шкафом из портала стучат. Келдыш наполовину отодвигает шкаф, выглядывает девочка.

ДЕВОЧКА(загробным голосом). – Я обруч забыла.

Выходит, забирает обруч и снова исчезает в портале. Келдыш задвигает шкаф.

ТИМУР(студенту). – Ну, что, дружочек-пирожочек, приступим?

Студен пытается взлететь на стену, Келдыш хватает его и заламывает руку. Студент говорит загробным голосом:

СТУДЕНТ. – Ай, больно, больно, пусти, пожалуйста, ай, ой.

МАКС. – А ты не улетишь?

СТУДЕНТ. – Нет.

МАКС. – Точно?

СТУДЕНТ. – Да.

МАКС. – Поклянись.

СТУДЕНТ. – Клянусь, ой, ай.

МАКС. – Клянись сердцем матери и кровью отца.

СТУДЕНТ. – Я сирота, я с бабушкой живу. Пусти, пожалуйста, больно очень.

МАКС. – Тогда просто поклянись и дотронься до красного.

СТУДЕНТ. – Хорошо. Клянусь.

Тюрин закатывает штанину, под ней красные колготки. Студент дотрагивается до них, Келдыш отпускает его.

МАКС(Тюрину). – Ты в колготках?

ТИМУР. – Не важно.

СТУДЕНТ(на камеру). – Здоровый, конечно, этот Келдыш. Схватил меня, я думал, он руку мне сломает. Вцепился, как клещами. А этот второй, вообще колготки носит. Пути Господни не исповедими.

За шкафом из портала стучат. Келдыш отодвигает шкаф, оттуда высовывается мерзкая марсианская рожа.

РОЖА. – Валераааа!

ТИМУР. – Нет тут никакого Валеры. Вы ошиблись?

РОЖА. – Да? Простите, пожалуйста, не хотел помешать.

Исчезает. Келдыш задвигает шкаф.

Пауза. Тюрин и Келдыш смотрят на студента, он на них.

ТИМУР. – Пришло время расставить точки. Пришло время собирать камни.

МАКС. – Пришло время метать бисер перед свиньями.

ТИМУР. – Время плясать с бубном.

СТУДЕНТ. – Я ничего не понимаю.

МАКС. – Ты нарисовал член на стене?

СТУДЕНТ. – Вы глупцы, это межгалактический мост, способствующий сквозному проходу в иные миры.

Макс даёт ему сильную затрещину.


Кадр меняется вместе со звуком подзатыльника. Студент с ведром и тряпкой оттирает член со стены.


Финал.


ТИМУР(на камеру). – Трудотерапия во все времена была эффективна.

МАКС(на камеру). – Труд пришёл к нам от обезьян и студента нашего сделает человеком.

СТУДЕНТ(продолжая тереть, на камеру). – Они отличные парни. Я многое понял, благодаря им. Больше никогда не буду рисовать на стенах.

МАКС. – Вот и славненько.

Звучит бит, все трое начинают двигаться в такт и поют совместную песню.


ТИМУР.
Раз, раз, инопланетный матрас
Это аномальный реп здесь и сейчас.
Кривые вселенные, мёртвые звёзды,
Пришельцы вьют на земле свои космические гнёзда.
Если ты из космоса – ты наш клиент.
Сегодня марсианин ты, вчера был студент.

Кадр: в космосе проплывает огромный межгалактический мост, способствующий сквозному проходу в иные миры.

МАКС.
Я совсем недавно работал в магазине,
Жил простой жизнью, копил на машину.
Сегодня же пришельцы мне на куртку блюют.
Звёздные порталы прохода не дают.
И тд., и тп.

Все танцуют, студент делает лунную походку.

Тем временем внутри барака шкаф отодвигается и из портала выползает нечисть.




Конец первой серии.


Рецензии