Жизненная сила или просто сон

Был самый обыкновенный вечер, как сотни осенних вечеров. Быстро потемнело, жёлтая листва на деревьях зашуршала как-то особенно таинственно. Прохлада мгновенно своей влажностью окутала все вокруг пробираясь в самые теплые глубины как одежды, так и души вызывая неприятную дрожь всего тела. Моя жена задумавшись медленно шла впереди меня. Остановилась, посмотрела в верх пытаясь разглядеть только начинающие проступать звезды на пасмурном небе. Когда наше расстояние сократилось она решительно быстро обернувшись сказала.
- Тебе тоже скучно?
-Да как-то тоскливо. – ответил я ей поёжившись толи от влажности, пустоты, скуки или от всего сразу.
Лана подождала, когда я приближусь к ней в плотную, улыбнулась, и протянула мне руку. Её рука была такая теплая и нежная, что почти мгновенно я почувствовал себя лучше. Очень сильно захотелось просто к ней прижаться и не отпускать ни куда.
- А хочешь я отведу тебя в одно место. - она хитро прищурилась и улыбнулась.
О, да! Я знаю этот взгляд. Как кто-то в каком-то фильме говорил. – Или все должно быть великолепно или дико ужасно. Сама мысль пошалить от неё, так и веяла неизвестными приключениями. Одно из таких приключений закончилось рваными штанами синяками и ссадинами, когда мы убегали от злых дворовых собак с охапками всяко разных цветов. Сердце пыталось покинуть тело, но её искры счастья озаряли и залечивали все раны как на теле, так и в душе.
- Пойдём – ответил я ей.
Только нам надо кое куда зайти. – новая, почти невесомая улыбка на лице моей Ланы заставила меня вздрогнуть.
Больше ни говоря ни слова мы отправились как я понял по дороге к её старой работе. Небольшое двухэтажное здание бывшего офиса окутался гомоном покидающих его сотрудников. Свет в окнах быстро гас. Погружая в сон железобетонного монстра, уставшего за день. Лана зашла через центральный вход и исчезла в темноте пустых коридоров.
Пара офисных ребят ожидая такси выкурили со мной по сигарете и через несколько минут разъехались по своим домам. Неприятное чувство ожидания, да ещё с многими неизвестными утомляет больше всего в жизни.
Медленным шагом я обошёл вокруг всех ближайших фонарных столбов, померял шагами все газоны, окружающие офис, пересчитал ступени палочки перил, сравнил симметрию кованных завитушек
На перилах с права и с лева. Пять раз захотелось просто повернуться и пойти домой. Но данное слово ждать сдерживало и обязывало. Устав от бесцельного муторошного ожидания. Я принялся рассматривать само здание. В центре осталось одно непогасшее окно. Отойдя чуть по одаль, я попытался рассмотреть, что там. Мягкий свет из большого окна офиса наводил на непонятное сосущее под ложечкой ощущение. Зачем в помещении работы такой приглушённый свет, явно не вести разговоры о насущных рабочих моментах. Размышления были прерваны движением за окном. Чей-то силуэт прошёл в плотную с шторами, и они чуть отодвинулись, открывая часть видимого пространства самого помещения.
В центре стояла моя жена без платья в одном нижнем белье. Её бывший шеф стоял сзади плотно, прижавшись к ней всем телом. Он медленно целовал её в шею, затем плечо и останавливаясь на мочке уха возвращался обратно к плечу. Сказать, что я обалдел, не сказать ничего. Застыв на одном месте, я совершенно забыл о прохладе улицы и усталости бестолкового брожения кругами. Лана с наслаждением выгнулась чуть, оттолкнув его от себя. Он положил свои руки ей на талию и снова с силой прижал к себе. Она от наслажденья запрокинула голову в верх, затем медленно повернула её в сторону приоткрытого окна.
И тут мой мозг взорвался самой чудовищной мыслью этого момента. – Какая же она у меня красивая! 
Согласен, тупей в этой ситуации не придумаешь. Вторая мысль не менее дебильная была жутко обидная. – я хочу быть там, там рядом с ней. Многие меня не поймут и покрутят пальцем у виска, но кроме безумного желания прикоснуться к ней и восхищаться чудом не возникало. И мелкий червячок ревности и безысходности ситуации шептал в голове – Она прелесть.
Оторвав свой взгляд от окна, я растерянно побрел в сторону дома. Чувство обиды мертвой водой разлилась по всему моему телу. Нет она у меня женщина вольная и может поступать так как желает, но зачем весь этот концерт было устраивать вот так глупо. Зачем я как полный дебил столько ждал её. Ну захотелось человеку развлечься, так развлекайся, ну ка-то не так наверное. Я медленно брел по темной улице загруженный противоречивыми мыслями и сумбурными мыслями пытаясь переварить происходящее. Быстрые шаги меня догнали на соседней улице. Цокот её каблучков я могу узнать из тысяч разных звуков.
- Пошли. – Лана взяла меня за руку и решительно потянула меня к ближайшему строению тускло мерцающим фонарём над входом.
- Куда? – пробурчал я как можно спокойней, чтоб не сорваться и не говорить разной глупости.
Смешенные чувства необычного вечера не давали возможности прийти в себя. Она ничего не ответила, а только сильней сжала мою руку.
Через пару минут мы подошли к странно вида дверям. Двери как двери, как могло показаться с первого взгляда, но что-то в них было не так. Дверь была старая обшарпанная и казалось в неё никто давно уже не входил. Петли на удивление бесшумно сработали, открывая проход в темную парадную.
- Я тебя сейчас познакомлю со своим бывшим любовником. – произнесла она спокойным ровным голосом.
От таких слов стало не по себе, нет не просто не по себе, а пипец как не по себе очередное чувство ревности молотом буквально жахнуло в грудь. Дверь за нами так же бесшумно отворилась и вспыхнул бледно желтый свет. Словно призрак будто из ниоткуда к нам вышел удивлённый парень.
- Вот это да! Воскликнул он. – Давно тебя не было. Что привело тебя ко мне тем более с новым.
Лана открыто улыбнулась и продолжила беседу с ним, будь то они расстались совсем недавно. Почувствовав себя полным дауном сдерживая в себе всю свою гневную тупость, я попытался совершенно не вникать в их разговор пронизанный откровенным флиртом. По крайне мере меня уже не оставили гулять на улице пока моя госпожа беседует. Странно, но их общение стало слегка заводить моё внутреннее возбуждение, зажатое нереальностью происходящего. Так не принужденно беседуя с бывшим парнем моей Ланы, мы прошли через какие-то не понятные коридоры и оказались в пещере. Это было на столько не обычно что все прошлые чувства и противоречия моментально исчезли кроме чувства безумного любопытства. Парень остановился при входе в пещеру пропустил нас вперёд и сказал.
- Ну, в общем сама все знаешь, будь осторожна, я туда не пойду, хватило и так привязало на века. Что привязало к чему было не понятно, да и в тот момент это все было уже не важно. На монолитной каменной стене, природой был создан особенный выступ, начинающийся из глубины пещеры.  По нему тих и как во сне медленно текла вода, нарушая все законы гравитации. Она текла не вниз по стене, а вдоль словно там была невидимая труба. Чуть по одаль на каменной глыбе стояли необычайно красивые женские туфельки, голубое словно молния свечение делало их красоту ещё более нереально восхитительной.
- Смотри какие. – взяв аккуратно пару я протянул их своей супруге.
Она спокойно их приняла повертела перед собой оценивая затем быстро сбросила свои и обула новое чудо. Фантастическое свечение от туфель тут же передалось ей.
Мне нравится. – прошептала Лана восхищенно.
Пока моя жена любовалась собой в новой обуви, я попытался осмотреться вокруг.
 Стены пещеры были без границ. Вроде все рядом, а вроде безгранично далеки. Подойдя ближе к одной из стен, я вдруг обнаружил странного вида фрески. Приглядевшись неожиданно для себя увидел в фресках картинки и сцены из моей жизни.
- Удивительно. – только и смог выдавить я из себя не отрывая взгляда. Потом эти картинки покрылись водой, она потекла по фрескам омывая их словно река, придавая эффект движения. Да, я не оговорился, все картины моей жизни словно ожили, показывая все события моей жизни, не скрывая ни чего. Чувство стыда придавило меня и накрыло полностью. Там я был весь такой какой был, со своими желаниями и пороками. Стало так стыдно. Обернувшись, я в страхе посмотрел на жену.  Её выражение лица совершенно не осуждало меня. Она принимала все, полностью как есть.
- Хочешь поразвлечься. - предложила она мне не давая опомниться.
- Да. – как неваляшка кивнул головой.
Единственное, что мне было полностью понятно в этот день, врать здесь было бесполезно, тем более её внешняя и внутренняя красота заиграла такими необычными красками, которых я никогда в ней не замечал.
 – Какая же она у меня волшебная. - пролетела реактивным шумом мысль в моей голове.
 Опьяняя страстью сметая все чувства стыда и времени.
-А с ней.
И как фокусник достаёт зайца из шляпы, из-за неё появилось очередное чудо.
- И с ней. - промычал я тихо, совершенно теряя реальность происходящего.
Лана легонечко подтолкнула в мои объятья очень симпатичную девушку. Девушка прильнула ко мне всем своим телом и пламя страсти охватил нас троих.

P.S
- Жизненная сила, есть любовь и страсть и она должна быть без страха и сомнений. Есть ты, и ты привела меня к этому великому знанию. Только ты, из миллиарда людей смогла привести меня к этой силе через свою любовь. Любовь безудержную сумбурную, страстную. И это была моя и твоя судьба, так было начертано. Через свою любовь и множество испытаний ты сама узнала о существование тайной пещере страсти и через прожитое время вспомнила о своих ощущениях. Желание вспомнить ту страсть и силу приведя меня своего мужа к этой пещере разбудила древнюю магию страсти разрушая рамки всепожирающего быта.
Сначала мне было страшно. Страшно, что не смогу удержать твои чувства, страшно, что ты снова можешь вырваться из моих объятий на свободу, но вышло все на оборот. Отдав себя всю целиком, ты подарила мне силу и могущество своей любви. Приведя женщину и дав мне взять ее на твоих глазах.
Такого блаженства не испытывал никто и никогда. И как не странно каждый из нас получил то, что искал. Я наслажденье и силу, ты наслажденье и страсть. И все это вместе стало продолжением самой великой магией любви. А ещё я понял твою страсть к обуви. Она действительно подчеркивает твою красоту изящество в стремлении быть неотразимой. Там в пещере мы нашли изумительной красоты туфли на тонком точеном каблучке. Свечение этих туфель завораживал. Обув их, ты мгновенно перевоплотилась в самую сексуальную жрицу храма любви затмевающая разум. Показав мне всю свою страсть, ни капли, не стесняясь своих прежних похождений и изысканий. Позже изучая чудесную пещеру, я нашёл второй выход, не тот который когда-то тебе показали твои воздыхатели. Свой выход. И сразу же пришло осознание, что теперь мы точно стали независимы не от прошлого ни от будущего. Никто и никогда не мог нам помешать получать друг от друга исполнения любых мечтаний. Мы сами теперь можем контролировать и управлять миром страсти и любви. Знаем, что будут и другие, но они просто топливо всепоглощающего огня силы. Теперь уже наша, пещера магии, свела нас на веки. Я всегда хочу тебя. Ты счастлива быть моей и давать мне силы в виде моих фантазий наполняя своё сознание своей исключительностью. Поэтому любые страхи и ревности нам стали чужды, эти чувства для слабых людей, для нас они превратились в пыль.
Магическая пещера есть осознание моей и твоей жизни. Приведя меня в неё, ты получила то к чему стремилась. Важно было не бояться экспериментировать, нужно просто принять все свои желания и стремления отдавшись чувствам. Те, кто приводил туда тебя раньше этого не понимали и не поняли. Они боялись твоей страсти и чувств. Они не могли удержать тебя как всепоглощающее пламя. Они не достойны тебя. Я твердо знаю, что без тебя нет меня. Ты моя сила, моя страсть, моя волшебная пещера, моё все. Я, осознал, что только рядом с тобой могу быть по-настоящему счастлив. Мы есть топливо и огонь, пусть все остальные сгорают в пламени, даря нам наслаждение. Только вместе, мы можем быть свободны в любом выборе и не превратится в банальных любовников тысячами умерших от страха повелевать огнём.


Рецензии