Другая сторона сна

  Сидоров прогуливался по берегу Леты.

  "Эй, хозяин, -- послышался с водной глади голос. -- Свежий сон нужен?

  Человек осмотрелся и заметил Ловца снов, рыбачившего с лодки возле камышей.

  "А куда мне его?" -- ответил Сидоров в ответ..

  "Для употребления",  --туманно ответил Ловец.

  "То есть сейчас я не сплю, а нахожусь только на дороге ко сну, и все что было -- пугание, спокушка -- это только картина, нарисованная тараканами


  ("Ну, ты говори, да не заговаривайся", -- пробурчали насекомые.)


посредством мозговых утилит? -- глядя на рыбака, произнес человек. -- А наша беседа -- это монолог Сознания, ушедшего  и заблудившегося где-то глубоко во мне? И всё, что я вижу и ощущаю -- это реальность... Но если это реальность, то почему она подобна сну, в котором нет привычного мне окружения, и почему, если это сон, я ощущаю его так явственно и в подробностях -- от восприятия мегавселенной до малейшей детали микромира... Из этого я делаю вывод..."
Какой вывод собрался делать Сидоров, ошалевший от такого спича Ловец не услышал, потому что человек вдруг резко..

  ... проснулся.

  "Приснится же такое", -- подумал Сидоров.

  Видимо, во сне он был совсем недолго, так как Баюн продолжал читать усыплялку.

  "А ты уверен, что это был сон?" -- хихикнуло у него в голове Сознание.

  "Да  будет тебе вводить человека в заблуждение, -- пристыдили его тараканы. -- А то подумает, что сейчас он не в яви..."

  Последнее, что видел Сидоров, прежде чем попасть куда-то (куда -- он точно не знал. Но предполагал, что все равно куда-нибудь да попадет -- вариантов-то не особо много) было выскочившее из головы давящееся от смеха Сознание...

  28.09.2021


Рецензии