В поисках Любви

Доброго времени суток дорогой посетитель моей страницы!

Я хочу обратиться к тебе с просьбой поучаствовать в обсуждении "что есть для меня понятие - Любовь?"
Я хочу написать книгу о том, в чем видят люди Любовь, как понимают проявление любви в жизни, где и в чем ищут её, и где уже нашли для себя.
   
 Если ты хочешь поучаствовать в моём проекте, то можешь оставить в виде рецензии своё рассуждение о вопросах приведенных ниже. Если хочешь написать историю о том как лично искал "любовь" и что приобрел, какой опыт и понимание, то можешь прислать личным сообщением на eml:   lav-in-na@mail.ru

 Буду признательна за открытость и участие:

- Для меня Любовь -это ... что? состояние? эмоции? жизнь в...?
- Какую "любовь" я видел в жизни? родительская любовь и любовь к детям,
  "любовь" к живому или к какому- либо делу и можно ли это назвать любовью?
- Размышлял ли я на тему, что есть Божья Любовь и в чём она?
- Видел ли в своей жизни проявление Божьей Любви и Её милости?

   Если есть свои темы для рассуждения - я принимаю любое обсуждение.

Проект для меня новый, но прежде всего я сама ищу Любовь и понимание что это для меня значит. Поэтому неравнодушие и искренность приветствуется!
Надеюсь на понимание и помощь собратьев по перу.


Рецензии