Исцеление любовью

Моя любимая собака была больна.  Уже много лет у неё росла опухоль на груди. Местный ветеринар сказал мне, что делать операцию бесполезно, собака возрастная, оперативное вмешательство может не перенести. Я верила и с тревогой наблюдала, как увеличивается опухоль, причиняя всё большие неудобства Джуле. Шли годы,  я стала опасаться, как бы опухоль не прорвалась, но денег на операцию у меня не было. Тогда я подумала: нашёлся бы какой-нибудь волонтёр, который оплатил бы мне операцию. Говорят, что все наши желания сбываются. И Высшие силы сжалились над нами с Джулей и послали нам чудесную Фею, соседку Марину. Мы часто вместе гуляли с собаками. Однажды, увидев, как с трудом передвигается Джуля, она сказала: «Жалко собаку! Если ты готова сделать операцию, я могу помочь деньгами». И, действительно, помогла. Она отвезла нас в  ветеринарную клинику, где Джуле сделали ренген и взяли анализ крови. Хирург спросила нас: «Вы что такую опухоль вырастили?» И стала говорить о том, что она предполагает, что это уже рак, и неизвестно поможет ли ей операция или наоборот приблизит конец. Неделю после этого известия
я пребывала в горьких раздумьях. Я думала, не ускорю ли я приближение конца жизни этой операцией. В голове вертелась фраза: «Лучшая операция – та, которой не было». Я стала спрашивать совета у знакомых и друзей и все, почти, говорили: «Не делай! Она будет мучиться и ты тоже, глядя на неё». Ветеринар, который столько лет отговаривал меня от операции , сказал: «Если это рак, при вскрытии воздух попадёт внутрь и процесс разрушения пойдёт быстрее. Она погибнет». Я почти решила не делать операцию, стала продумывать консервативные способы лечения. Однажды набрала в поисковике интернета вопрос: «Как вылечить опухоль без операции?» И мне тут же ответила ветеринар из Москвы: «Напишите телефон, мы вам перезвоним». И сразу перезвонила. До сих пор я благодарна этой незнакомой женщине, которая очень убедительно сказала мне: «Никого не слушайте, есть возможность помочь питомцу – делайте это! Любую опухоль надо удалять!» Она говорила со мной более получаса  и после этого разговора я приняла решение: операция необходима. Высшие силы, видимо, тоже так думали. Всё стало складываться в пользу этого решения. Командировка у Марины отменилась, операцию назначили на 19 сентября. И я, совершенно волшебным образом, смогла уйти в отпуск по уходу за собакой. Конечно же, это был обычный больничный. У меня слегка болело горло, в интернете нашелся единственный день и  время записи к врачу прямо накануне операции. Таким образом у меня появилась возможностьбыть рядом с Джулей и во время операции и после нее. Говорят, собаке легче переносить все тяжести жизни, если рядом любимый хозяин: «С хозяином, хоть из пушки на луну». Есть клиники, в которых собак оставляют после операции на несколько дней. Наверное, хозяину легче, когда он не видит мучений любимого питомца. Но каково собаке, очнуться от наркоза и увидеть, что хозяина нет рядом. И испытать вместе с физической болью ещё и моральные страдания, думая, что ее бросили. Поэтому сразу после операции, мы поспешили к нашей любимой собаке. Она уже пришла в себя и вид у неё был немножко растерянный. Как будто она не совсем понимала, что происходит. У меня мелькнула мысль, что она побывала в других мирах. Я бросилась её обнимать и утешать. Она смотрела непонимающим взглядом, не выражая обычной радости. Мы попробовали понести её к машине, она стала слабо сопротивляться, потом решительно встала на ноги и медленно пошла сама. Джуля сумела забраться в машину, разместившись, как-то неловко, почти вертикально, но доехав таким образом вылезла самостоятельно и побрела домой. Дошла до своего места и спокойно заснула. Вечером я должна была поставить ей обезболивающий укол. А я этого делать совершенно не умела и боялась. Позвонила тому самому ветеринару, но он отказался прийти. Бедная собака промучилась всю ночь. Она так тяжело дышала, что казалось, что она задыхается. Я гладила её по голове. Прочитала где-то, что поглаживания по голове помогают облегчить боль. Утром у неё не было сил даже подняться. Я стала обзванивать знакомых, никто не соглашался сделать укол. И только всё та же Марина сказала: «Я не делала уколов, но попробую». Пришла и поставила, и моя Джуля ожила. Глазки заблестели, она с удовольствием вышла на прогулку, а, когда приехала Марина и отвезла нас в больницу, Джуля бегом забежала в кабинет врача. «Это кто у нас такой шустрый?» - спросила врач.
Почти каждый день мы ездили на капельницы, уколы и перевязки. Моя собака переносила с поразительной стойкостью все врачебные манипуляции. Она словно понимала, что ей оказывают помощь.
«Они очень умные, они прекрасно понимают, где и как себя нужно вести», - сказала ветеринар. Действительно, Джуля носила на лапе катетер и даже не пыталась его сбросить. Я вспоминала, как она насмешливо наблюдала за моими попытками перевязать ей лапу, когда у неё там была ранка и сбрасывала повязку сразу же. А тут терпеливо носила неудобный воротник и попону и даже не пыталась от них избавиться. А как удивительно вели себя животные в клинике. Мне казалось, что я нахожусь в сказке про доктора Айболита: все звери сидели рядом и спокойно дожидались приёма врача. Кошки не реагировали на собак, а те в свою очередь даже не рычали на кошек. Но стоило выйти на улицу, все вспоминали, что они непримиримые враги и начинали лаять и шипеть друг на друга.
Я окружила любовью и заботой своего питомца, и Джуля быстро шла на поправку. Наша добрая Фея Марина ежедневно возила нас в клинику, мы выполняли все предписания врача, и даже хирург сказала нам: «Мы ожидали худшего. Живите долго и счастливо!»  Прошло уже почти два года. Моя собака чувствует себя хорошо: она улыбается мне по утрам, с удовольствием гуляет и играет, несмотря на свои 12 лет. По человеческим меркам это уже около 70.  Говорят, что главная причина долгожительства животных – это хорошая психологическая обстановка. Наверное, есть только одна универсальная вещь, которая помогает всем – это любовь. Исцеление любовью – это единственное, что так необходимо всему живому на земле.


Рецензии