Дорожные беседы

Поезда человеческих судеб ...
Сколько интересного узнаешь, сидя в маленьком купе, в тесной компании собеседников!
Каких только историй, откровений не услышишь за 17 часов пути!
Но  основная прелесть дорожных бесед в том, что они предельно откровенны и искренни.

Именно под стук колес, каждый слушатель, на время становится своеобразным "батюшкой", для "исповедующихся". Ведь ему без всякого стеснения можно рассказать самое сокровенное и личное.

Почему это происходит? Да все очень просто! Попутчик, которому ты доверишь свой рассказ, без сомнений станет самым внимательным в мире слушателем, а потом вдруг исчезнет навсегда, выйдя на своей остановке.
А ты, выплеснув на незнакомца то, что копилось возможно годами, вдруг почувствуешь такое облегчение и непередаваемый кайф, что все вокруг опять заиграет цветными красками...

Сколько таких разговоров "по душам" состоялось в моей жизни!  Сколько тайн доверили мне абсолютно чужие люди! Сколько раз я, в принципе не болтливый человек, открывала свою душу случайным попутчикам!

Просто была ночь...Просто стук колес ... Пррсто мелькание фонарей за окном и таинственные блики  на грязном, оконном стекле... А какими доверительными кажутся загадочные очертания лиц! Говорил бы и говорил, обволакивая все пространство тихим, спокойным шепотом, в полумраке ночного вагона.

Все пазлы сами собой складывались в единую, неповторимую атмосферу, под названием "дорожные беседы"...

И вот, даже самый последний молчун на Земле, вдруг начинает говорить, удивляя не столько окружающих, сколько самого себя.
"Ах, вот я как, оказывается, могу! И как же хорошо от этого!"

Я обожаю такие посиделки! Правда с одним небольшим "но"...
 Мне важно, чтобы эти люди располагали к себе.
И такие встречаются довольно-таки часто!
Как это происходит?  Не знаю... Это химия ...
И вот если человек приятен мне, я иду на контакт...Нет? Тогда,извольте, я могу промолчать всю дорогу...

В эту осеннюю поездку из Таганрога в Москву, я просто отдалась воле случая и обаянию моих попутчиков. Всю поездку я больше слушала, нежели говорила, но мне было комфортно и спокойно в компании разношерстных людей.

А потом, я как пишущий человек внутренне любопытна и стараюсь в каждом контакте с людьми почерпнуть что-то для своего писательского творчества.

Соседка Светлана, неимоверная болтушка, предоставила мне такую возможность. Благодаря ей, я написала потом небольшой рассказ о ее поездке в Виницкую область Украины , а ее опыт общения с Жириновским, рассмешил все наше дружное купе и подкинул идею для очередного рассказа.
Следите за моими постами в инстаграме ( @viktoria_pobeda_msk) и историями, я его обязательно напишу.

Кстати, есть люди, не переносящие передвижения по РЖД. Но мне кажется, это уже зависит от внутреннего склада человека. Можно, конечно, зарыться в недостатках того или иного способа путешествия, но я привыкла подмечать сначала плюсы, а потом минусы. Поверьте, так живется гораздо легче....


Рецензии