Квинтэссенция бреда. Эпизод 4

"Идут не затем, кто умней, а за тем, кто громче кричит"
Предупреждаю сразу: данный эпизод своей абсурдностью предпочитает шагнуть дальше предшественников. Итак, начнём.
Сколько лет прошло с того момента, как прекратилась династия лидеров? А прекращалась ли она вообще? Мне всегда говорили, что настоящий предводитель умеет донести свою цель правильно, понятно и красиво. Если это на самом деле так - допускать меня к руководству людьми нельзя ни в коем случае. Зависть, глупость, даже отголоски алчности томятся во мне многие годы. Никогда не считал себя скромным, мудрым, учтивым, да и доброты во мне отнюдь не так много, как говорят. Считаете, что я хороший образец для подражания? Поздравляю, это одна из самых больших ошибок в вашей жизни.
Руководить людьми, вести их за собой, ставить и достигать общей цели невероятно сложно, но так же прекрасно. С малых лет я мечтал о том, чтобы люди жили в согласии, понимали других, решали конфликты мирным путём. Да чего уж таить, и сейчас я работаю над тайным проектом, услышав о котором люди считают меня психом и... продолжают со мной общаться, как ни в чём не бывало.
Часто слышу, что жизненная цель должна быть труднодостижимой... И самый частый ответ на вопрос "Почему?" - "Чтобы всю жизнь к ней стремится, и если не получится - понимать, что цель была практически нереальной." С одной стороны это правильно, но не спешите кидаться тухлыми помидорами. Я хочу достичь своей цели, а не понимать, что задвинул что-то нереальное. Именно поэтому, набирая команду, в первую очередь я думаю о том, что цель достижима.
Менять мир мы не собираемся, строить новый скорее. Знаете как приятно почувствовать себя создателем чего-то нового? Когда твоим открытием действительно восхищаются, а не просто говорят то, что ты хочешь услышать....
Своя компания появилась у меня уже в осознанном возрасте, тогда, когда я начал понимать то, что хочу сделать. Где я только не находил новых друзей...
Но речь сейчас не совсем об этом. Слышали когда-нибудь фразу "Самое вечное - сиюминутно"?
Нет? Ну и ладно. Суть в том, что мы встречались с лучшими друзьями по чистой случайности, буквально. В больницу мне привозили настольные игры, и, соответственно, все друзья собирались у меня. В школе я напридумывал себе и решил создавать компьютерную игру, которая бы обязательно всем понравилась. Вся моя жизнь, своего рода самообман. Посудите сами: я ставлю нереальные цели, вместо того, чтобы жить реально - играю в игры и пишу про себя книги. А самое неприятное в этом, что люди уходят за мной в это болото.
Хоть я и хочу стать лидером, но лучше уж быть пешкой, чем тратить время других. Делать жизнь людей красивее, чище и веселее - вот моя цель. С самого рождения мне нравилась деятельность, в которой нужно взаимодействие между людьми. Танцы, вокал, выступления на сцене, с недавних пор - возня с детьми. Не люблю писать в стол... Люди могут читать моё творчество когда захотят, и где им это заблагорассудится. Разве нет счастья в том, что тебя признали?
Пусть лидером быть трудно, зато насколько это почётно. Представьте себе, сидите вы в новой компании, и тут лучший друг начинает вас со всеми знакомить, рассказывая кучу всего хорошего, что вы с ним пережили. А затем к вам присоединиться ещё один, и тоже будет хвалить вас. Незнаю как вам, а мне было бы очень приятно.
Скинуть бремя главного успеется, нужно наслаждаться тем, что тебя выбрали руководить. Пускай мне трудно говорить о себе в хорошем ключе... Надеюсь, за меня всё хорошее скажут мои друзья, ведь настоящая дружба - очень ценная.


Рецензии