Мои пушистики

Обожаю моих котиков.
Все ласковые, но хитрые.
Особенно, когда касается еды.
Всегда готовы.может, их разбаловала...
Но посмотришь на них - иначе не могу!
Они такие милые! Умеют улыбаться!
Мурлыкают! В удовольствии тянут ко мне
свои лапки, кувыркаются. Всегда радуют. Приходят ко мне, ложаться рядом или на меня. Говорят, что коты ложаться на больные места, что они вытягивают болезни. И где только они не ложились! Больная с головы до пят!
Котам можно верить!
Мне с ними хорошо, спокойно.
Один - наполовину сиамский. Умный котик. Голубоглазый. Очень разговорчивый.
Другой котик - серый, полосатый.
А глаза - цвет морской волны. Я запомнила воды Черного моря...
Сравнила  с его глазами. Это потрясающе! Котик умный, понимающий.
И ещё. Есть у меня кошечка. Она сама
пришла ко мне в квартиру, когда я открыла дверь посмотреть, кто жалобно кричит на этаже. Она смело прошла в коридор. Я взяла ее на руки. Она не возражала. В ее глазах больших зеленых читалось: я ваша. Темно-серая кошечка, небольшая, как подросток.
Я ее оставила у себя, тем более, что никто кошечку не искал. Объявления на двери подъезда не было. Значит, никто в ней не нуждался.
Хорошая чистенькая кошечка.
Прошло столько лет... Она так и не выросла. Всё, как подросток, тоненькая, поджарая. Никогда не пакостила.
Умница.
Вот так и живем вместе.
Мои милые пушистики!


Рецензии
Как хорошо Елена, доброй душой написано про кошечек.
Люблю обычных, кошечек. Они умны, ласковы, игривы.
Порадовали.

Петров Сергей Петрович   29.09.2021 03:40     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Сергей, за поддержку и понимание!

Елена Серженко   29.09.2021 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.