Бог - это мы и хлеб наш насущный

     Ана;фора, или Евхаристи;ческая моли;тва (др.-греч. ;;;;;;; — возношение) — центральная часть христианской литургии, древнейшая по своему происхождению и наиболее важная. Во время анафоры согласно воззрениям христиан происходит чудо преложения (пресуществления), хлеба и вина в Тело и Кровь Иисуса Христа.
Я всё время повторяю, что монотеизм залог справедливости мира нашего. Бог — это Древнееврейский Бог Яхве, Он же Шестоединый Абсолютный Дух — МММЖЖЖ (360) и Триединый Абсолютный Дух F и M — ЖЖМЖЖМ (360) и ММЖММЖ (360). Я не буду расписывать всё. Скажу лишь, что Иисус Христос на Тайной вечере постановил Евхаристию, то есть человек есть цель и средство Бога, то есть мы порождение ШАД, что даёт нам средства существования. Бог одновременно есть человек и его пища. К единосущему не приложимы этические и эстетические категории. К нашему миру приложимы этические и эстетические категории, поэтому рождается иллюзия, что жизнь ужасна своей жестокостью и непредсказуемостью. Именно к этой иллюзии я применяю формулу, что наш мир абсолютно справедлив. Мир, Бог, неделим и вечен, то есть это идея Атома. Атом не имеет внутренней структуры, а его повторения по ЗАИП имеют мнимую структуру. Я не понимаю наш мир, потому что не могу представить в своём воображении Атом и его повторения. Но я думаю, что Атом, как идея, кому-то принадлежит, то есть множественность миров исключить нельзя. Но наш мир нисходящий, поэтому полёт к центру Атома не осуществим, потому что мы в нём находимся (!). ШАД и ДТАД - все есть центр мира. Существует предел познания.
28.09.2021 г.


Рецензии