Вот чему я должна научить!

Я не знаю, откуда такие строки, но, по-моему, от судьбы не уйдёшь…

Вот чему я должна научить!

Лишь в тишине себя услышишь.
Мелодию судьбы напишешь!
Поймёшь, что надо просто жить
И ни о чём нельзя тужить!
Ведь прошлое уж не вернётся,
А будущее всех коснётся,
Чьё сердце до сих пор стучит!
И пусть твоя душа кричит:
«Благодарю тебя, Всевышний,
Я на Земле не стала лишней!
Да, через боль не раз прошла,
Но жизни цель я здесь нашла:
Не сняв с себя оков тугих,
Должна я научить других
Со смехом заходить к врачу
И улыбаться палачу!»
11. 05. 2021 года 9:44.
(Репина Марина.)


Рецензии
Задача замечательная: научить детей оптимизму.
Молодец, что Вы её поставили перед собой и читателями!

Надя Сорокина   25.10.2023 09:10     Заявить о нарушении
Да, я поставила перед собой не совсем обычную задачу, поскольку считаю, что не надо жить, руководствуясь некествоторыми стереотипами, которые нам навязывает общество, конечно, надо смотреть, что происходит вокруг, но при этом думать своей головой и слушать своё сердце! Например, по себе знаю что в современном мире (с социальной точки зрения) можно вполне полноценно жить!!! И почему бы ни поделиться своим опытом с другими?.. Спасибо за понимание, Надежда!

Марина Репина 2   26.10.2023 03:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.