Эпизод 92 Поездка в Утену

Эпизод 92 Поездка в Утену

Глава 1
Мы ехали в город Утена, где сейчас жил Казимир. Благо, с этим городом было прямое автобусное сообщение. Мы сидели в автобусе рядом и могли общаться. Оказывается, Казимир прихватил из домика бутылку коньяка.
- Этот коньяк покупал я, - сказал он, открывая бутылку.
Затем он достал два маленьких стаканчика. Это были стаканчики из хутора. Я узнал их, но ничего не стал говорить Казимиру. Казимир налил в них коньяк и предложил выпить. Я не отказался, хотя помнил, что коньяк очень сильно снижает уровень моей социальной ответственности в сексуальном плане. Но, похоже, коньяк действовал и на Казимира. Его после выпитого потянуло на откровенность.
- Ты пойми, я не мог вмешаться в тот скандал с лодкой, - стал говорить учитель, - я только недавно с трудом уладил ситуацию с ментами. Я двум из них сильно разбил лица и выбил зубы. Я ведь занимался карате и умею драться. Я не знал, что они из милиции. А когда всё случилось, меня зацепили серьёзно. Срок светил немалый. Пришлось платить и за новые зубы ментам и за закрытие дела. Если бы я ещё и тут в драку ввязался, то меня бы точно закрыли. Поэтому у меня автоматически включился инстинкт самосохранения и я решил оттуда смотаться. Ну и тебя забрал, чтобы ты не влез в неприятности. Это же не ты лодку утопил. Так почему должен отвечать за поступки пьяных одногруппников? Ты, пожалуй, единственный адекватный человек из всей той компании. Не держи на меня зло за прошлое. Я тогда с женой был в раздрае. Ревновал её, бил. Один раз переусердствовал так, что пришлось собирать вещи и уезжать из Даугавпилса.

Глава 2
- Вы были хорошим педагогом, - сказал я, - строгим, но справедливым.
Меня от выпитого пробило на лесть.
- Я тоже так считал. В Даугавпилсе у меня случились неприятности с милицией и женой. Вернее из-за жены случились неприятности с милицией. Я и жену решил попользовать в попу, как тебя, чтобы понять в чём разница. Но жена этому резко воспротивилась. Я её трахаю, а она вырывается. Никогда себе такого не позволяла. Всегда слушалась меня. А тут возмутилась. Даже собиралась пожаловаться на меня в профком. Представляю, как она приходит и говорит, что хочет подать жалобу на мужа за то, что он е...ёт её в жопу. Примите меры. Вот я и приложил её не рассчитав силу. Она в больницу попала после этого. Так что я от неприятностей уехал в Утену, где жил раньше. Хотел развестись с женой. Тут ещё вмешалась её мама. Моя тёща. Она хотела, чтобы мы сохранили семью. Приезжала ко мне. Разговаривала про жизнь, про свою дочь. Однажды мы крепко выпили и я свою тёщу отодрал как следует. Я был в тот момент без женщины. Поэтому от голода  сношал её несколько часов. Тёща живёт без мужика. И тоже была голодной. С тех пор она больше не уговаривала меня сохранить семью с её дочерью. А приходила и провоцировала на еб...лю. А мне что, я мужчина, мне без разницы, кого иметь, маму или дочку. Когда у тёщи были месячные, она сама предложила другую дырку. А когда месячные закончились, она всё равно подставляла зад, а не пи...ду. Я понял, что ей нравится анальный секс. Мне это дело было привычным. Ну, ты и сам знаешь. Я стал делать ей клизмы, чтобы можно было драть долго и безопасно для окружающей обстановки. Это для меня было как занятие в тренажёрном зале. Тёща стала что-то готовить на моей кухне. Но, честно говоря, повар из неё никудышный. А затем я заметил, что в моей квартире стали появляться её вещи. Платья, кофты, плащи, трусы. В ванной все полки оказались заставленными её кремами и шампунями. И тут я прозрел. Тёща просто переехала ко мне жить, вместо своей дочери. Она не работала. Жила на моей территории на всём готовом. Днём валялась в кровати и смотрела телевизор. Ну и зачем мне это было нужно? Она старше меня. И совсем не красавица. Одним словом, я сложил её вещи в чемодан и выставил на лестницу.

Глава 3.
Постепенно бутылка с коньяком пустела. Казимиру, похоже, хотелось выговориться. А я просто здорово опьянел и слушал разглагольствования своего бывшего учителя.
- Что жопа, что пи...да, мужчине без разницы куда засаживать. Не сердись на меня. Я благодарен тебе, что ты тогда попался мне. Так бы я никогда это не попробовал и не узнал, что это такое. Твоя жопа была моим полигоном. А тёща лишь утвердила меня в своём выборе. После неё я почти полностью перешёл на анал. Нет, я не драл больше советских мальчиков, а пристрастился к попам советских девушек. Я приводил к себе баб разного возраста и всем в конце непременно делал анальный проёб. Кто-то после первой встречи пропадал с концами. Кто-то из баб приходил ко мне регулярно. Странно, но некоторым бабам нравилось, когда их имеют в зад. Скажи, тебе нравилось, когда я тебя имел в зад?
Я не ожидал такого вопроса и ответил почти честно:
- Мне не нравилось это, но я хотел чтобы вы это делали.
Я наверняка стал бы развивать свою мысль дальше и пустился бы в пьяные откровения. Но Казимир уже продолжал:
- Да, людям нравится, когда их имеют в зад. У меня после развода с женой, который я всё-таки получил, появились постоянные поклонницы. И я их драл уже не так, как тебя. Я их драл часами. Повышая давление в яйцах до запредельного и потом спуская сперму в кишку или в рот этим дамочкам. У меня так тёща пыталась похудеть, питаясь несколько дней только моей спермой. И знаешь, действительно похудела. Но это скорее всего оттого, что она нормально не питалась, дура старая. Впрочем, ошибок, которые совершил с тёщей я уже не повторял. Никого на ночь не оставлял, никому ничего не обещал. Загружал их спермой. Кого в заднюю кишку, кого в желудок и отсылал домой. Знаешь, сколько женщин накормил этот член?
Тут Казимир похлопал себя по промежности. Я хоть и пьяный, огляделся по сторонам. Рядом с нами никто не сидел. Никто не мог нас ни слышать, ни видеть. А я был полон коньяка и похоти.
После коньяка я всегда начинал ощущать в себе приступы порочных желаний. В этот раз желание так же взяло верх над благоразумием. Я расстегнул молнию на брюках Казимира и извлёк член. И тут же принялся сосать его. Желание было таким сильным, что я не прервался бы, даже если мимо прошёл кто-нибудь из пассажиров автобуса. Но пассажиры сидели на своих местах и не обращали на нас никакого внимания. Второй раз за этот день я проглотил сперму бывшего учителя. Даже ради этого, стоило ехать на хутор. А вот, Казимира, моя инициатива, похоже не обрадовала. Он молча застегнул молнию на брюках и весь остальной путь мы проехали молча. Я делал вид, что смотрю в окно. Казимир —  что дремлет. Я вновь поймал себя на мысли, что я бл...дь. Но сделанного не вернёшь. Свою репутацию в глазах Казимира, я кажется потерял полностью.

Глава 3
Дома Казимир сделал мне клизму. Я всегда думал, что это что-то болезненное  и неприятное. Но всё оказалось вполне приемлемым. А потом начался анальный трах. Или анальный проёб, как называл это действие Казимир. Мне временами казалось, что я испущу дух. Сложно описать ощущения, которые я при этом испытывал. Но мне казалось, что я попал на растерзание хищнику, который никак не может насытиться. Меня ещё никогда так интенсивно не драли. Но я выстоял.
- Держись, сука, - сказал Казимир, - сам виноват. Не надо было в автобусе отсасывать у меня. Пока не накоплю достаточно новой спермы и не кончу, не отпущу.
А он всё не кончал и не кончал. Временами он прерывался, чтобы перевести дух. А затем вновь начинал терзать моё тело. Вроде ничего особенного он не делал. Что, меня первый раз имеют в зад, что ли? Но бывший учитель драл жёстко, глубоко, сильно. Все мысли были лишь о том, чтобы он поскорее закончил. Закончил он под утро. Некоторое время он лежал на мне, сжимая своими ногами мои ноги. Я боялся пошевелиться.
- Ты там живой? - спросил Казимир.
- Живой, - просипел я.
- Давно так никого не драл. Но ты молодец. Терпеливый. Некоторые бабы уже через несколько минут просят прекратить. Ещё хочешь или на этом закончим наши дела?
- Закончим.
- Ладно, я сейчас схожу в ванную. Потом пойдёшь ты.
Я с трудом поднялся с кровати, которая была застелена странной зеленоватой тканью. Наверное она не пропускала влагу и не позволяла жидкостям испортить матрас. После того как из ванной вышел Казимир, туда зашёл я. Казимир не позволил мне закрыть дверь и стоял в проёме, наблюдая, как я привожу себя в порядок. Он смотрел, как я сижу на унитазе. Как потом залезаю в ванную и включаю душ. Мне было совершенно безразлично, что за мной наблюдают. Я был выжат как лимон. После того как помылся, я присел в ванной, чтобы немного собраться с духом. В этот момент ко мне подошёл Казимир, и направив член в мою сторону, стал на меня писать. Я отвернулся, чтобы жидкость не попала на лицо. А Казимир вдумчиво и неторопливо орошал все части моего тела. Я знал, что это в тюремных кругах считается ужасным оскорблением. И после такого действия человек падает по социальной лестнице в самый низ. Мы не в камере, но я понимал, что Казимир именно это и делает со мной. Он меня уничтожает как личность. Это потом, через несколько лет, такой ритуал будет называться золотым дождём. А пока, меня просто обоссали. Я вновь открыл воду и смыл с себя чужую мочу.
Завтрак мне в этом доме не предложили. Казимир проводил меня на автовокзал. Купил мне билет и ушёл. Даже не попрощавшись. Дневник спрашивать у него я не решился. Всю дорогу до Даугавпилса я чувствовал каждую выбоину на дороге своим анусом.


Рецензии