Правит он по??? Все со мной За Конституционную Вла

           Правит он по – ???
Все со мной – За Конституционную Власть – вместо его – по Понятиям Мафиозным и отчасти даже по китайской Конституции, что с февраля 2018 года – уж без вообще какого-либо Предела по срокам властвования – но не в РФ.
– За Конституционную Законность и – порядки в стране со мной – вместо его – чуть-ли не на 50% антиконституционные и по Понятиям его неким и чинуш – корыстные коррубционноёмкие нормативы на Узаконенном парламентской братвой прямом Криминале и им в виде Законов РФ Утверждённые с умыслом – абсолютно прямо препятствующие и даже исключающие реализацию Конституционных норм и предписаний прямо прописанных для служения гражданам.
– А его Власть в РФ – дважды по два срока подряд Двукратно превышает с выше существующей прямо предписанной Конституцией РФ продолжительности предельной нормы нахождения на Посту Главы государства – не более двух сроков подряд – и всё – лимит абсолютно однозначно исчерпан был ещё в 2008 году Путина Властвовать в РФ в качестве Главы государства в должности Президента РФ... – Не подряд же – это не подряд и именно прерывание после каждого срока нахождения у Власти с интервалом на срок или другой по времени отрезок исторический в своей  продолжительности – но уж обязательно с интервалом и точка.
Неопровержимый факт нахождения Путина В.В. два срока подряд во Власти всем известен и тем не менее я вновь его укажу – это 2000 – 2004 – 2008 годы, в которых и был исчерпан полностью весь законный лимит Путина на Власть вообще править Российской Федерацией Конституционно... – Из этого вытекает – с 2012 года его вся деятельность не только неконституционна, а и антиконституционна по итогам принятия и Утверждения лично им кучи антиконституционных именно путинских законов и путинской 2020 года Конституции РФ, где его полномочия, которые он не мог с должной эффективностью нести, конечно же с корыстью его личной существенно сузились – что стране не принесло категорически какого-либо вообще видимого позитива и повысилась в большей мере его соправленцев РФ безответственность и произвол Узаконенного Криминала и именно от которого уж с начала этого года я пострадал и лишился абсолютно почти всей нажитой более чем за сорок лет своей жизни собственности, а также связи Билайн мной оплаченной более чем на месяц вперёд с конца февраля и по настоящее время из-за преднамеренного воровства с баланса моего денег и категорическое не желание уж более полугода их вернуть и востановить баланс и соответственно предоставить оплаченный мной доступ в интернет по тарифу "Мой Билайн для планшета" – или связи намеренно лишили меня по указке мафиозных чинуш в Москве во всём творящих беспредел да о которых я неумолкая говорю и про них делаю уж через запрет на то с 2014 года на сайтах публикации вновь с конца февраля 2020 года и оператор Билайн эдаково вот исполняет криминала с выше указания.
      Соснин Владимир – 28.09.2021


Рецензии