Хруст осени

Конечно, весь этот мир и эту осень можно любить за многое! Можно и за то, и за это, дорогие мои, но есть такие детали, которые не просто украшают вселенную, но и заставляют ее обожать! Хотя я осень недолюбливаю, но есть моменты, которые не просто примиряют меня с осенью, но заставляют ее ожидать. И представьте, только ради одного дня! Нужно выбрать погожий денек на исходе бабьего лета, встать пораньше и отправиться в парк. Вообразите, что вы ранним солнечным утром идете по пустынной дорожке осеннего парка, усыпанной красно-желтой листвой. Такие ковровые дорожки расстилают на популярных фестивалях достижений народного хозяйства. Но не это важно! Главное заключается в том, что, наступая на листву, вы слышите фантастический хруст, хруст осени и картофельных чипсов. Да, знаю - такие чипсы есть нельзя, хотя и хочется иногда! Но можно без дурных последствий чувствовать хруст осени, и это даже приятней, чем есть чипсы! От пережитого ваше сердце начинает учащенно биться и возникает желание попеть. Эти высохшие красно-желтые листья представляются мне пережитыми днями лета. И я прощаюсь с этим летом, проходя по своим воспоминаниям с чудесным хрустом! Что может быть приятней, чем идти по пустынному парку, расставаясь с прошедшими днями? Все знают, как можно любить лето, но согласитесь, не все представляют, как можно прощаться с ним. Лето может умирать красиво, по-декадентски…


Рецензии