Осень. часть вторая
5-3000....
Мы хотим написать это имя. Мы хотим сказать это, но не смеем
говори это громче шепота. Ибо мужчинам запрещено обращать внимание на
женщин, а женщинам запрещено обращать внимание на мужчин. Но мы
подумайте об одной из женщин, о тех, чье имя Свобода 5-3000, и
мы не думаем ни о каких других. Женщины, которым было поручено обрабатывать
землю, живут в Домах крестьян за городом. Где
город заканчивается там, где большая дорога сворачивает на север, и
мы, дворники, должны содержать эту дорогу в чистоте до первого
верстовой столб. Вдоль дороги есть изгородь, а за изгородью
лежат поля. Поля черные и вспаханные, и они лежат
как большой веер перед нами, с их бороздами, собранными в некоторые
рука за пределами неба, простирающаяся от этой руки, широко раскрывающаяся
расходятся, когда они приближаются к нам, как черные складки, которые сверкают
тонкие зеленые блестки. Женщины работают в полях, и их белые
туники на ветру подобны крыльям морских чаек, бьющихся над
чернозем.
И вот там-то мы и увидели Свободу 5-3000, идущую по
бороздам. Их тела были прямыми и тонкими, как железное лезвие.
Их глаза были темными, жесткими и сияющими, в них не было ни страха,
ни доброты, ни вины. Их волосы были золотыми, как солнце; их
волосы развевались на ветру, блестящие и дикие, как будто они бросали вызов мужчинам, чтобы
сдержать их. Они бросали семена со своей руки, как будто соизволили
швырнуть презрительный дар, и земля стала нищей под их
ноги.
Мы стояли неподвижно; впервые мы познали страх, а затем
боль. И мы стояли неподвижно, чтобы больше не проливать эту боль
дороже удовольствия.
Затем мы услышали голос других, зовущий их по имени: “Свобода
5-3000”, и они повернулись и пошли обратно. Таким образом, мы узнали их
имя, и мы стояли и смотрели, как они уходят, пока их белая туника не была
потерялся в голубом тумане.
И на следующий день, когда мы выехали на северную дорогу, мы продолжали
наши глаза устремлены на Свободу 5-3000 в полевых условиях. И каждый день
после этого мы познали болезнь ожидания своего часа на
северная дорога. И там мы смотрели на Liberty 5-3000 каждый день. Мы не
знаем, смотрели ли они и на нас, но мы думаем, что смотрели.
Потом однажды они подошли вплотную к изгороди и вдруг
повернулись к нам. Они закружились в вихре, и движение их
тело остановилось, словно отрезанное, так же внезапно, как и началось.
Они стояли неподвижно, как каменные, и смотрели прямо на нас,
прямо в наши глаза. На их лицах не было ни улыбки, ни
приветствия. Но их лица были напряжены, а глаза темны. Затем
они так же быстро повернулись и пошли прочь от нас.
Но на следующий день, когда мы вышли на дорогу, они улыбнулись.
Они улыбнулись нам и за нас. И мы улыбнулись в ответ. Их голова
упали назад, и их руки упали, как будто их руки и тонкая
белая шея внезапно были поражены великой усталостью. Они смотрели
не на нас, а на небо. Затем они посмотрели на
нас через плечо, когда мы почувствовали, как будто чья-то рука коснулась нашего
тело, мягко соскальзывающее с наших губ к нашим ногам.
С тех пор каждое утро мы здоровались друг с другом глазами. Мы не
осмеливались заговорить. Это преступление - говорить с людьми о других
Торгует, за исключением групп на Общественных собраниях. Но однажды, стоя
у изгороди мы поднесли руку ко лбу, а затем двинулись
он медленно, ладонью вниз, направился к Свободе 5-3000. Видели ли остальные
они ни о чем не могли догадаться, потому что это выглядело так, как будто мы
прикрывали глаза от солнца. Но Либерти 5-3000 увидела это и
поняла. Они поднесли руку ко лбу и пошевелили ею
как и у нас. Таким образом, каждый день мы приветствуем Свободу 5-3000, и они
отвечают, и никто не может заподозрить.
Мы не удивляемся этому нашему новому греху. Это наш второй
Нарушение предпочтения, ибо мы не думаем обо всех наших
братья, как мы и должны, но только одного, и имя им - Свобода
5-3000. Мы не знаем, почему мы думаем о них. Мы не знаем, почему,
когда мы думаем о них, мы вдруг чувствуем, что земля
хороша и что жить на ней не в тягость. Мы не думаем о них
как Свобода 5-3000 больше не существует. Мы дали им имя в нашем
мысли. Мы называем их Золотыми. Но отдавать - это грех
мужские имена, которые отличают их от других мужчин. И все же мы называем их
Золотыми, потому что они не похожи на других. Золотые
не похожи на других.
И мы не обращаем внимания на закон, который гласит, что мужчины не могут думать
о женщинах, кроме как во время Спаривания. Это время, когда каждый
весной, когда все мужчины старше двадцати и все женщины старше
чем восемнадцать отправляются на одну ночь в Городской дворец
Спаривание. И у каждого из мужчин есть одна из женщин, назначенных
им Советом евгеники. Дети рождаются каждую зиму,
но женщины никогда не видят своих детей, а дети никогда не знают своих
родители. Дважды нас посылали во Дворец Спаривания, но это
уродливое и постыдное дело, о котором мы не любим думать.
Мы нарушили так много законов, и сегодня мы нарушили еще один.
Сегодня мы поговорили с Золотым.
Другие женщины были далеко в поле, когда мы остановились у
живая изгородь на обочине дороги. Золотой стоял на коленях в одиночестве
у рва, который проходит через поле. И капли воды
падающие с их рук, когда они подносили воду к губам,
были подобны искрам огня на солнце. Затем Золотой увидел нас,
и они не двигались, стоя на коленях, глядя на нас, и кружили
отблески света играли на их белой тунике, от солнца на воде
рва, и одна сверкающая капля упала с пальца их
рука, как будто застывшая в воздухе.
Затем Золотой встал и подошел к изгороди, как будто они
услышали команду в наших глазах. Два других дворника нашего
Бригада находилась в сотне шагов дальше по дороге. И мы подумали
что Интернационал 4-8818 не предаст нас, а Союз 5-3992
не понял бы. Поэтому мы посмотрели прямо на Золотую
и увидели тени от их ресниц на белых щеках и солнечные
искры на их губах. И мы сказали:
“Ты прекрасна, Либерти 5-3000”.
Свидетельство о публикации №221092801443