Идолы в разгульях

   
 Совершим коротко экскурс в письменные источники прозы и документальной информации: - Кто-же как не Ильф и Петров - знатоки соцреализма могли так художественно написать так? : -

«Всё шло совсем не так, как предполагал Адам Казимирович. По ночам он носился с зажжёнными фарами мимо окрестных рощ, слыша позади себя пьяную возню и вопли пассажиров, а днём, одурев от бессонницы, сидел у следователей и давал свидетельские показания. Арбатовцы прожигали свою жизнь почему-то на деньги, принадлежащие государству, обществу и кооперации. И Козлевич против своей воли снова погрузился в пучину уголовного кодекса, в мир главы третьей, назидательно говорящей о должностных преступлениях».


  В связи с этим возникает вопрос: -  где, на каком фронте люди получают контузии в голову после которых считают себя  идолами которым можно творить любые дела? К примеру такие: -

Члены общества «Кабуки», созданного в Москве профсоюзными чиновниками из Союза строителей, практически ежедневно собирались в пивной «Тётя», затем переходили в следующую, потом ещё в одну, забредали в ресторан. В два часа ночи выходили из ресторана, захватывали проституток, брали автомобиль и ехали в губотдел где и проводили часть ночи прямо в рабочих кабинетах. Днём кое-как работали, а вечером, позаимствовав деньги из профсоюзной кассы, начинали новый поход с посещениея «Тёти». Там же они написали и устав своего общества, основные положения которого гласили: - «Общество создаётся на основе строгой дисциплины и конспирации... Общество создаётся на платформе общего пьянства и свободной любви... Члены общества оказывают... содействие друг другу и передаче из рук в руки женщин. Членами являются только лица, имеющие в этом отношении боевой стаж».


  Почин идейно «контуженных» сластолюбцев из общества «Кабуки» нашёл горячий отклик ответственных работников по всей стране.

 
  К примеру, в «Смоленском гнойнике», в доме губернского исполкома, именуемого «Пей до дна», было сосредоточено всё управление по расхищению государственных средств и имущества. Хищениям и пьянству, как водится, сопутствовал разврат. Доходило и до такого, когда ответственные «контуженные»  во время загулов танцевали на крыше экзотические танцы с проститутками!


  Да это что?! Вот в Астрахани на квартире БОЛЬШЕВИЧКИ Алексеевой систематически устраивались пьяные оргии, в которых участвовало около 45-ти членов партии, в большинстве ответственных работников. Не только видные хозяйственники, но и партийные работники были организаторами и участниками оргий в алексеевском притоне. Оргии принимали исключительно безобразный характер, участники их совершенно утрачивали человеческий облик. В алексеевском притоне члены партии встречались с нэпманами. Во время попоек всякого рода торговцы, не терявшие твёрдой памяти, обделывали свои «дела», подкупая кого следует приношениями и угощениями. Многие не скрывали своих «подвигов», круговая порука была достаточно солидной, была полная уверенность в том, что «товарищи» не выдадут. Тем более что среди участников алексеевских «сатурналий» был один из членов партколлегии, два следователя и несколько второстепенных партийных работников.

 
  Копией организации «Кабуки» оказалась организация «****оход» в Омской области. Разница заключалась лишь в использовании партийной лексики, да имитацией ведения развратного дела на СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ плановой основе!... И это в 1935-м году!


  В расширении  власти «контуженных идолов» ничего странного не было, так как руководящие работники всех уровней позволяли себе то же самое, что самые высокопоставленные партийные и советские чиновники. Идеолог и организатор таких вакханалий, главный хозяйственник Кремля секретарь ЦИК СССР Авель Енукидзе, по свидетельству современников, утратил все понятия о границах дозволенного. Входившая в семейный круг Сталина Мария Сванидзе свидетельствовала в 1935 году: - «Авель, несомненно, сидя на такой должности, колоссально влиял на наш быт в течение 17-ти лет после революции. Будучи сам развратен и сластолюбив, он смрадил всё вокруг себя... Всем его похождениям сопутствовали разгул и пьяные оргии...».

  Эта дурость после жесточайших войн, и смерти Иосифа Виссарионовича Сталина в 1953 году, стала развиваться с невероятной быстротой, отчего особенно ощутимым стало расслоение в обществе. Чины всевозможных руководящих и контролирующих органов от самых низовых организаций и до самых верхних, возомнили себя «советскими идолами». И где бы они не появлялись их встречали и провожали идолопоклонством, попойками, и принесением жертв.


 
        После войны особенно ощутимым стало расслоение в обществе. В партийные органы начали поступать жалобы на то, что директора предприятий злоупотребляют банкетами. В атмосфере «развитого социализма» произошла некая деформация рассудка двухсотпятидесяти  миллионного населения России. Создалась идеальная среда многочисленных сделок с совестью, откровенного бесстыдства, разврата и кровавых преступлений. Ситуация породила мутантов сознания – новорусских и всех «ново...от А до Я – этой гремучей смеси старого и нового. 
 Инструментом коррупционеров стали банкеты. Когда на завод, любое предприятие или учреждение приезжал какой-то вышестоящий руководитель — ему в качестве подарка накрывали шикарный стол в придачу с девочками.

 Об этом мною написаны повести «Золотая кукуруза» и «Золотая верблюдица».



В моей «Записной книжке» прошлых лет читаю:


13 октября 1964 год – снятие Никиты Сергеевича Хрущёва с должности
Первого Секретаря ЦК КПСС.


Леонид Ильич Брежнев в своём выступлении на Президиуме ставил в упрёк Хрущёву то, что тот сказал, что «Вы, как кобели сците на тумбу».


  Оскорбительно, конечно, для членов Президиума. Это и сыграло решающую роль в снятии Никиты Сергеевича с должности.


Те, кому для полного счастья надо много, причём, в основном, всякой ерунды, оценили откровенность свергнутого с высоты Хруща- первого плясуна под горилку с перцем, и «Бровеносца в потёмках» с Малой земли. В устах пролетариев-гегимонов Брежнев стал «да-ра-Гой Леонид Ильич», который не дурак выпить за счёт гегимонов и повеселиться в собственное удовольствие с товарищами по партии и девиц лёгкого поведения.


Наступило время «стабилизации», то, что последующий «трезвенник» с дьявольской метой на черепушке и «Новым мЫшлением» в ней, назовёт «застоем», из которого один выход – сдать страну капиталистам.  Своим и из-за бугра. Но об этом в другом нашем повествовании. А сейчас к «запойной фазе развития», которую я из своих соображений окрестил как «Расцвет периода Вдуван Жана».

 

Начинается безумие мужских игр. Ходы в этих играх были разные: и выпивка тет а тет, и продолжительные расслабляющие застолья с интимным содержанием, солёным словцом, сомнительными шутками, и всеми прочими фокусами и страстями мужского бытия. А как же иначе, если, начиная с вельможи в сельском совете и далее со всеми остановками – начальственное беспардонство сострадательно обьясняется перегруженностью делами?! Директор нашего завода п-я №... Евгений Иванович Вдуван, к примеру, говорит: - «Крутишься, как собака, мозги из ушей лезут. Имею же я право отдохнуть?!»


Попробуйте ему сказать, что «покой нам только снится!», и что  труд  облагораживает, и что надо ко всему же учится, учится и учиться, как завещал В.И.Ленин.  Что будет? - На всю жизнь врага себе наживёте.  Он сразу, с высоты своего положения и недосягаемости, с обидой и гордостью изольёт своё презрение к вам так: - «Мы академиев не кончали!»


Да, такое вот воспоминание о человеке своего времени Евгении  Ивановиче Вдуване, которого работяги окрестили «Вдуван Жан». Да и других кто покруче положением. И не важно что в прошлом было всего четыре класса приходской школы. Если такой руководящий товарищ просто позвонит по телефону, ему не только аттестат зрелости за среднюю школу, в вузовский диплом принесут. Прямо в кабинет!

 
И что ж тут удивительного, что при каждом кабинете руководителя предприятия, будь оно хоть микроскопическим, оборудуются ...уборная и умывальник. Это не плохо.
Но вот ещё быстренько устраивают ванную и комнату отдыха, где появляются полированные столы, шкафы, ковровые дорожки, роскошный диван, удобное кресло, сервант с хрустальными бокалами и, разумеется, бутылки с лучшими коньяками, водками и винами.

 Роскошь стала очевидной  и... завидной. И каждый устремился, как мог, к ней.

  Роскошь многовидная область, но основная – это область физических наслаждений, включая обзаведение собственностью, и варварское распутство при пьянках и обжорстве, где здравый смысл отсутствует. Это, безусловно, относится к тем, кто по армейскому выражению «присосался к горячему довольствию».


Разумеется, пролетарий-обыватель  до чудовищьной «перестройки» довольствовался малым, но...пользовался общей  морально-нравственной установкой. И...жил в атмосфере страны, где пороки общества, как страшная болезнь – стремление к обагощению и удовольствиям – разлагала душу и тело, и в конце-концов сотворила двуногое  существо, а точнее – раба капиталла нынешнего царствования победившего либерализма олигархии.

   
  «Чем цель жизни древнеримского раба – «хлеба и зрелищь!» - отличается от нынешней цели обывателя – «потреблять и развлекаться!»? Только объёмом потребляемого и извращённостью развлечений. Водка дешёвая, телевизор есть, проституток на Тверской навалом – что ещё рабу нужно?» - спрашивает Юрий Мухин.


- Ну и чтож тут такого?! Сейчас вон и сауны и бани с тайским и прочим массажем. А девочек по вызову для секса хоть пруд пруди, - скажет иной читатель.


Так–то оно так, но для этого либеральным демократам пришлось такую «тусовку» провести, что от нашей Родины – СССР остались рожки да ножки, и стали бывшие «совки» жить в стране «Жирных котов» на положении серых мышей.


Призадумаемся и мы – «что ещё рабу надо?»


В следующей главе я открою следующую страницу «Периода Вдуван Жана».


 

 

         


Рецензии
Привет, Михаил!
Вы глубоко проникали в жизнь, обогатившись энными знаниями.
Мне повезло: дальше райкома партии не был вхож. А что касается морали, то члены бюро чурались меня и при мне вели себя как паиньки. Что-то перешептывались, но меня это не касалось.
Так что, слава Богу, не могу их в чем-либо обвинять, разве что иногда прихватывали колхозных продуктов бесплатно или по себестоимости. Но потом они друг друга разоблачали, и это было очень смешно. Начальника управления сельского хозяйства исключили из партии (надоел всем), но он дошел до ЦК, его восстановили почти что в тот же день, как запретили партию на Украине.
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   29.09.2021 14:56     Заявить о нарушении