Так и живу...

 
 Молодости ,не страшна -ни суета.ни шум.Старости ,подавай-покой и тишину. именно
с этого отступления,я и намерен начать своё обращение ,зная заранее,что пользы от моих слов будет -немного,а может пользы -не будет,и вовсе.И тем не менее,я оставлю за собой право-на моральное удовлетворение- на возможность хотя бы выговориться- и поделиться наболевшем!
Проблема у меня следующего рода:Мой дом, находится в недопустимой близости от
железнодорожных путей.А значит труда не составит-любому из вас,догадаться,о чём ниже пойдёт речь.
-Чух-чух-чух...-стуча и гремя бегут поезда,то с одной стороны дороги,то с другой.Каждая такая встреча,с возрастом ,стала для меня наказанием,трагедией испытанием.Испорченное настроение-не меняется ,хроническое недосыпание-беспрестанно напоминает мне такой афоризм:<<Нет большего зла,чем проходящее поблизости,с вашим жильём железнодорожное сообщение.>>
 Я,сделался -раздражительным,невыдержанным,неврастеничным.. .Через эту железную дорогу я лишился доброты,тёплых чувств,умиротворения. Она мне грозит раньше времени-умерщвлением. Присматриваясь-к себе,к своему здоровью,я нахожу,что сердце моё бьётся-уже не так,быстрее обычного.Давление высокое - и наверное тоже из-за неё проклятой...
Принять срочные меры по устранению вибрации,шума и прочих бытовых неудобств,ликвидировать этот участок железной дороги-администрация ,не намерена.
Что ,для администрации-человек?Мусор!А если учесть что этого мусора- не так много,здесь и обсуждения,как говорится-ни к месту,и излишни- сама тема.Сколько таких несчастных,как я? Десяток квартир?Сколько семей сможет противостоять,выстроившись в пикет? Всего ничего! <<Не опустят рук,выкрутим их!>>-
объяснили мне достаточно популярно компетентные люди.Здесь политика стратегической важности...экономика страны...Транспортировка грузов и пассажиров...И сразу вопрос как в задачнике-по арифметике:На каких весах будет перевес,если силы одних-не сосчитать,а у других равны - чуть более нуля.Можно отправлять
письма-заявления,на все уровни,можно посещать даже отдельно взятые заседания-предложения ваши будут отклонены,а проблемы останутся -не услышанными.
Вваливаюсь в дом ,после работы,приоткрыл окошко...Гляжу на влажную темноту улицы,на часы, что висят на стене и напоминаю:<< тишина закончилась!>> Сейчас грузовой проследует...Ага! Идёт! Строго по расписанию....Шум,грохот...Считаю вагоны,а сам думаю:осыплется добавочно -штукатурка с потолка,или нет?Нахожу поначалу Христианские Слова,а затем,меняю стилистику и вспыльчиво перехожу -на отборную брань. Пятьдесят четыре вагона насчитал:<<бляха-муха! >> Надо же совпадение какое.Пятьдесят четыре года живу-на Белом Свете,а жизни нормальной-и дня не было! Дрожу.вместе с полами,стенами и буфетом,в котором дорогая раритетная посуда,из фарфора,рискует ежедневно сделаться -недорогой.Каждый божий день
едва уловимыми становятся первые колебания,как я,уже бегу сломя голову(если конечно я дома),к буфету-и приклеившись там,к нему,как скупой рыцарь,расставив широко руки и ноги держу изо всех сил дубовое хранилище.Держу,а сам думаю -то про убытки,то про несчастное своё существование. Прошёл гад! Радость неимоверная!Посуда -цела,штукатурка не дезертировала с потолка. Кажется дрожь исчезла,шум унялся...Можно подобрать волосы упавшие на глаза,переодеться во всё домашнее...
Освобождаюсь от удушливого галстука,снимаю с себя пиджак,рубашку,брюки...
Нет! Не успел!Времечко вышло! Стоп! Не теперь...не сейчас...Что за фокусы? На две минуты раньше обычного-негодуя кричу я.-Я ещё не готов-злосчастная железная дорога!А злосчастная железная дорога,посылает мне с новым составом,свой пламенный привет.
-Я тебя доконаю!-бравирует она.-так и будешь у меня на одной ноге прыгать, да в на половину приспущенных портках жить! За спиной в буфете,начинает знакома дребезжать посуда. Скачу,подгоняя себя!Меры предосторожности не соблюдаю,про личную безопасность позабыв.Когда-нибудь сложиться этот карточный домик -и всё!-между делом напоминаю себе.В  на половину растворённом окошке появляются опять первые вагоны и цистерны .С гулом и грохотом проходят мимо колёсные пары.Кажется не стучат они об рельсы,а разбивают нещадно их и злобно...Так и живу...То штукатурку упавшую  с потолка заметаю, то посуду в буфете стерегу от греха.
Постоянный стресс,безысходная ситуация...Словом :полная жо...А что тут ещё скажешь!


Рецензии