Мусор, одиночество, здоровье. Глава 70

Глава 70.               
                Конец каникул.
        Проснувшись, потопала на кухню выпить воды, завтрак полностью накрыт.
                - А где мой квартирант? Потопала дальше в зал, то есть теперь в спальню Никиты.
Только взялась за ручку двери. Слышу.
                - Я переодеваюсь.
                - Ну и переодевайся. И двинула свои стопы в ванную, приводить себя в порядок
  К завтраку вышла в офисном костюме: целеустремленная, строгая, воля,  собрана кулак.
Завтрак прошел в натянутой обстановке, обменялись несколькими нечего не значащимися фразами.
     Всю дорогу, пока вез меня на работу; вещал о роли женщины в жизни мужчины. С огромным трудом я сдерживала себя, чтоб не отпарировать его доводы.
Только припарковались, я рванулась выходить из машины.
                - Ляля, будь женщиной, а не офис- леди. Сейчас открою дверь, подожди секунду.
В конце рабочего дня подъеду за тобой.
                - Спасибо милый, и я выпорхнула из машины.
На общавшись с сотрудниками и войдя в курс происходящего в отделе, наконец приземлилась в свое рабочие кресло.
    И… мне так тоскливо стало, до боли в груди. Это ж каждый божий день всю жизнь до старости -  слишком рутинно, тошнотно.
 Работаешь как заводная игрушка, ради чего – ради денег. Получается деньги - смысл жизни.
 Жесткая действительность. Как говорится счастье не в деньгах, а в их количестве.
Но работать надо, пусть сегодня и через силу.
Закуковала кукушка. Кукушка – второе имя шефа.
Открывая дверь в его кабинет, вспоминаю – больничный отсутствует.


Рецензии