Воины - насекомые. Глава 8

— Стой, отдай мне артефакт! — послышался вопль, ко мне спешил Донатор.


Вырвал кусок стены, метнул, я отпрянула и, будто бы случайно, выронила один из кругляшей, что вызывали дурные чувства. Кинулась его подхватывать, но, очередной обломок сбил с траектории, спасибо панцирю, уберёг, а, то точно все рёбра переломал. Недруг кинулся к сокровищу, сцапал, вытащил кругляш муравья, заменил на пчелиный и... взвыл, как собака побитая. Из плоти его, срывая латы и разрывая плоть, полезли пчелиные жала, закончилось тем, что бедняга растёкся белёсой пакостью.


— А не надо было у меня ничего отбирать, — прошипела я.


Теперь к потолку, который намеревался обрушиться, прилизала оставшуюся часть потолка, вырвалась и как раз вовремя, схорон полностью обвалился. А после, засветился и исчез, словно и не было никогда. Стоило приземлиться, как из-за деревьев выбежал очередной двойник, этот в латах блохи, взмыл в воздух, обрушился сверху, прижав меня к земле, ударил кулаком в дюйме от лица, угрожая, сунул руку в кошель, вырвал артефакт, тут же заменил им собственный, закричал благи матом, изо рта вылетел рой обычного размера пчёл, не меньше ста тысяч числом, облепили и начали кусать, пока не растёкся.


— Какая мерзость, — я вскочила, стряхивая с себя «останки» погибшего, после, пока очередной соперник не явился, заменила стрекозиный кругляш пчелиным. Получила соответствующие крылья, доспех из зелёного стал желтым с чёрными полосами, но главное, из руки, над кистью, теперь, подобно лезвию меча, вылезало пчелиное жало. Спасибо хоть не из брюшка.
 

— Хм—м—м, весьма жалкая способность, — заявил новый враг, выходя из портала, — будем считать, что я над тобой смилостивился и отдал нечто второстепенное. Так и быть.


— Нет малых или великих сил, — возразила я, — или умеешь ими пользоваться, или нет. И хороший клинок ещё никому не помешал. Иди сюда, посмотрим, сумеешь ли ты справиться с противником, вооружённым или опять побоишься?


— Сама же напрашиваешься, между прочим, — хмыкнул злой волшебник, — понимаешь, что обречена. Ну, сниму волшебные предметы с трупа. А, при четырех артефактах, уже никто не остановит.


— Вообще-то, у нас равное число предметов, — я сощурилась, — значит, и сила одинаковая, осталось выяснить, кто умнее.
 

Донатор выхватил свой меч и ринулся в атаку. Однако, как бы легко он не размахивал гигантским клинком, тот все равно замедлял движения, а мое жало практически ничего не весило, плюс, крылья. Говоря проще, маневреннее. Сколько бы воитель не прыгал, не мог достать, вскоре рассвирепел так, что уже ничего вокруг себя не замечал. Очередной взмах, меч вонзился в дерево, и застрял, я мигом очутилась за спиной жертвы и вогнала своё оружие в спину, медленно и с наслаждением погрузила, так что вылезло из груди.
 

— Ты угрожал пронзить мое сердце стрелой Амура, — прошептала я на ухо умирающему, — но, кажется, пронзила твоё первой. Привыкай к тому, что стану твоей смертью, паршивец.


— Может, я просто поддался, чтобы сделать тебе приятное? — прохрипел злодей, растекаясь. — Вскоре обязательно встретимся!

 
— Очень на это надеюсь, — я встряхнула жало и погрузила его обратно в руку, вытащила кругляш, становясь сама собой.
 

— Браво — браво — браво, — Серебрянка вынырнула из кустов, — я бы тебе с удовольствием поаплодировала, как принято у вас, людей, но лапы для подобного не приспособлены совершенно.
 

— Ничего, зато ты годишься совсем для другого, — я перевернула подругу и принялась чесать ей пузико.
 

— Вижу, твоё настроение сразу исправилось, — зверушка хихикнула.


—  А почему бы и нет? — я передернула плечами. — Получила второй волшебный предмет, пускай это не сверхсильных и не грандиозный прыжок, зато, более не безоружна. И доказала, наконец, что ничем не хуже врага, сколько бы он там двойников не присылал. Совсем обнаглел, кстати, обещал соблазнить, изнасиловать, обрюхатить и бросить.
 

— Ну, ты довольно привлекательная девушка, для тех, кто любит мускулистых, подтянутых и грациозных, — Серебрянка облизнулась, — подозреваю, что здоровяк так, как привык, выражает своё восхищение. Буквально думает о том, как бы возлечь с тобой на брачное ложе, но не обучен делать комплиментов, и далёк от романтики.


— Не знаю, что хуже и отвратительнее, ненависть этого существа, или симпатия, — я скривилась, — предпочла бы избавиться и от того, и от другого. Пусть даже не надеешься, живой не дамся, не позволю себя коснуться, а не выйдет отбиться, отомщу, а после покончу с собой.


— Вообще-то, тебе артефакты дали, чтобы со злом бороться, покончив с собой, этого не сделать, — напомнила подруга, — так что придётся ограничиться местью. С другой стороны, ничего ещё не случилось и не факт, что произойдёт. Однако, ты уже думаешь об этом, значит, в душе, готовишься. А не могла ли, случайно, того...


— Не могла, — я сверкнула гневно глазами на пушистика, — и не говори чуши. Мало того, что этот тип — враг и чистое зло, обманщик, трус, грубиян и неудачник, он ещё и ужасающе бездарен. И не факт, что настоящий, не гомункул, столь же велик ростом и силён. Просто польстил себе или создал эффективную машину для убийства. А сам мне по колено, горбатый и старый, с лицом сморщенной обезьяны.
 

— Да—да, успокаивай себя, — собеседница хихикнула, — девушки любят здоровяков, это всем известно.


— В этом типе нет ничего привлекательного, — отрезала я, — скорее согласилась стать женой вон того дерева, чем такого мерзкого негодяя. И размеры вообще не причем. Будешь продолжать в том же духе, поссоримся, и больше не сможешь за мной шпионить, хозяин покарает жестоко.


— Опять ты называешь меня предательницей и соглядатаем, — зверёк надулся.


— А ты считаешь меня безмозглой распутницей, способной возлечь с рабом тёмных сил, лишь потому, что он вымахал таким огромным, — я топнула ногой, — неужели не заслуживаю лучшей судьбы?
 

— А тебе что, принца подавай? — поинтересовалась спорщица.


— Мне — нормального мужчину, простого, но умного, доброго и ласкового, — рявкнула я, — точно не злого мага, убийцу, шантажиста и насильника, и не вздумай сказать, что девушки любят плохих парней. Этот — настоящее чудовище. Ему не с женщиной встречаться, а с чертом рогатым. И тот, небось, побрезгует. Все, разговор окончен. Взяла и испортила такое хорошее настроение!


К счастью, разругались мы все же не всерьёз. Серебрянка нуждалась в защитнике, а я в собеседнице, дабы не сойти с ума, потому, во время ближайшей же трапезы, сделали вид, что ничего и не было. Хотя, заноза, конечно, в сердце осталась. Пусть тварюшка и шутила, и подкалывала меня, но как можно такое вообразить, даже не всерьез? Ну, ничего, стоит получить достаточное количество волшебных предметов, уничтожу соперника, раз и навсегда, и тогда и повод для издёвок исчезнет навсегда. Отдохнув, опять отправились в путь, не забыв найти на карте следующий пункт, куда направлялась. Где-то позади, послышался звук охотничьего рога. Кто-то охотился. Сразу подумала о том, что не стоит попадаться неведомым охотникам на глаза, от греха. Да и мою спутницу могут перепутать с обычным животным, да убить, ради ценного меха. Превратилась в стрекозу и устремилась прочь так быстро, как могла. К сожалению, волшебный предмет изрядно разрядился, пока штурмовала схорон, а второй хотелось приберечь, на крайний случай. Опять стала человеком, удалилась подальше от главной дороги, а зверушку спрятала в дорожную сумку от греха. Плохо, когда ты — одинокая девушка, за которую некому вступиться, чуть что, а кругляш, между прочим, ещё надо успеть ухитриться вставить, если раньше не одолеют. Сердце замирало в предчувствие какой-то беды или крупных неприятностей. Снова протрубил охотничий рог, куда ближе, чем в первый раз, между прочим. Очень захотелось побежать и не останавливаться, пока не упаду без сил, а после ещё и зарыться в землю. Откуда взялись подобные страхи вдруг? Без всякого предупреждения, без звука, из-за деревьев выскользнул десяток мужчин, с луками и арбалетами, не то разбойники, не то охотники. Сразу навели оружие.


— И кто это тут у нас? — спросил один из незнакомцев.


— Просто обычная паломница, — я сглотнула, — странствую от одного храма до другого, от монастыря к монастырю.


— Я бы поверил, — хмыкнул собеседник, — если бы буквально не источала магическую энергию. Не всякая ведьма может такой мощью похвастаться.
 

У меня сердце в пятки ушло, неужели это не просто банда, а настоящие охотники за нечистью? От стрелы с антимагическим наконечником, никакая зачарованная броня не спасёт, к сожалению.
 

— Какая ещё магия, добрый господин? — пролепетала я. — Разве я похожа на чародейку, хоть в малой степени?


— Только в очень глупых сказках волшебницы как-то особенно отличаются от смертных, — отмахнулся охотник, — плащик сними, или сами это сделаем, но уже с трупа.


— Только не убивайте, — ужаснулась я и вынуждена была подчиниться, отчаянно изыскивая решение, как спастись? Вот глупо, если потенциальную героиню и защитницу этого мира случайно прикончат, перепутав с ведьмой!
 

— А говоришь, что не имеешь дел с магией, — хмыкнул стрелок, — хочешь сказать, что это просто пояс, украшенный безделушками?


— Да, конечно, — кивнула я, — стрекоза это вообще символ одного их храмов Единого, всем выдают, кто приедет помолиться. Второй предмет просто заказала, поскольку, по стилю к первому подходил, разве преступление изображать на цветной слюде насекомых?
 

— Придумай что-нибудь поумнее, — вздохнул собеседник, — медленно сними пояс, так чтобы видел руки, и отбрось подальше, ты предстанешь перед судом инквизиции, а после, отправишься на костёр.
 

— А если я не знала, что с поясом чего-то не так? — я шмыгнула носом. — Просто обманули, подсунули, подставили?


— Тогда Господь заберёт твою чистую душу в рай, как невинно убиенную, — «обрадовал» злодей, — хотя, я готов поставить все своё невеликое имущество против копыта дохлого осла, что ты все прекрасно знаешь и используешь чары, разумеется, в целях недобрых, погубить смертных.


Враги принялись окружать меня, и близко не представляла что делать, когда наконечники стрел и болтов засветились, за спинами охотников возник портал, из которого выскочил Донатор, вогнал меч в спину первого из несчастных, поднял его тело, метнул, сбив с ног ещё двоих. Уцелевшие немедленно дали залп, уничтожили гомункула, однако, это был лишь первый. Бойню следовало остановить. Я поспешно вытащила кругляш пчёлы, облачилась в латы, вставила его, преобразилась и накинулась на очередного гиганта, даже успела жало в глаз вогнать, когда сзади на голову, обрушился удар, и пала тьма.


Когда очнулась, обнаружила что лежу на земле, к боку жалась Серебрянка, неподалёку стоял недруг, держал в руке мой пояс с артефактами.


— Твоя благодарность, воистину, не имеет границ, — хмыкнул недруг, — вот и спасай, после этого жизнь одной девице. Мне пришлось затратить тридцать гомункулов, прежде чем охотники сдались и разбежались, и что, выжившая красотка целует благодетеля в щеку? Нет уж, дудки, пытается вогнать меч в голову. А если бы я воплоти явился?
 

— А тебя никто и не звал, — я сжала кулачки, — и верни мой пояс, воришка.


— Очень нужно, — враг бросил мне упомянутую деталь одежды, — такие артефакты не получится украсть, кто добыл, тот и пользуется, лишь снять с трупа или если подарят добровольно. Ещё пригодишься, когда стану остальными завладевать, постарайся больше не попадать в беду, в следующий раз, могу и не успеть вовремя.


Рецензии
Ярко!!! Снова увлекательно!!!

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

удач, чудес и радости,

Ренсинк Татьяна   20.10.2021 08:34     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Стараюсь ради любимых читательниц:—))) и вам желаю добра, счастья здоровья и радости:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   20.10.2021 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.