Не смешно, зато честно

Привет, мерзавцы!

А что вы обижаетесь?
Да погодите, я в хорошем смысле.
Эксперимент хотите?
Мысленно - мысленно! - поднимите руки те, кто хотел бы получить большие бабки на халяву. Лес рук!

Эксперимент номер два. Опять же мысленно - пока только мужики - поднимите руки, кто, имея большие - огромные - бабки, не порадовал бы себя плотскими утехами?
Не понятно? Уточняю. Денег у вас до хрена, куда вы будете их тратить, на благотворительность, или на шампанское и цветы для вашей дамы... Да кого я обманываю? Пригласите двух молодых близняшек азиаток скрасить ваш вечерок? Что? Вам двух мало? Да вы гигант! Гигант самомнения я имею в виду. Итак, кто за вариант с азиатками, кому пофигу вся эта благотворительность? Лес рук!

Эксперимент номер три. Теперь дамы. Кого я обманываю - бабы, тёлки, красавицы наши. Кто из вас не умеет делать минет до конца? Погодите поднимать руки. Вопрос не в этом. Вопрос в том, откуда вы это знаете? То есть да, эксперимент был? Вообще-то я другое хотел спросить. Вы минет делаете за деньги, или в порядке творческого обмена - слюни за куни? Кто за деньги? А кто за куни? А кто за то и за другое?
Те, кто по призванию, бесплатно, руки не поднимайте, мне телефончик оставьте, потом, после номера.

Номер четыре. Девки, а честно вот скажите сейчас, кто из вас смеётся во время куннилингуса? Ну или улыбается. Руки подняли. Хм. Что-что? Щекотно? Прям вот так, да? А откуда вы это знаете? Слушайте, я вас на тот же крючок второй раз поймал. Я смотрю, кто-то уже руки не мысленно поднимает? Хорош фантазировать, размечтались тут.

Ладно, те, кто за эти четыре раза рук не поднимали, вам привет. Вы, кстати, кто?
А остальным - привет, мерзавцы! То есть снова привет, же с вами уже поздоровался в начале!

Ладно, чего вы хотите, чего вы пришли сюда? Слушать нравоучения или пошлости? Понятно, что пошлости. Поэтому я, вообще-то, в самом начале поздоровался со всеми вами.

Короче, я пишу книгу о том, как правильно делать минет.
И даю практические уроки. Со стороны получателя этого, разумеется. Я сейчас это вслух сказал?
Книгу ожидайте. Если она вам нужна, пишите комментарии.

Для начала анонс.
Девки, никогда не отказывайте парню в этом деле. Просто торгуйтесь. Вы же любите торговаться? То есть "а ты мне тогда... " - дальше импровизируйте.
Не надо только за минет требовать или выторговывать куни. Просто побрейте там все, помойте хорошо, чтобы не пахло селёдкой, надухаритесь, и покажите парню. Дальше само пойдёт.
Но я же не про это, я про минет.
В этом деле самое главное - не сбавлять воздействие. Если сначала будете сжимать как матрос кортик, а потом ваша ручка устанет и ослабнет, это не приведёт ни к чему хорошему. Рукой брать не бойтесь, не только же губы и язык работать могут. И не надо запихивать это по самые гланды. Я вас умоляю. Самое чувствительное место - головка и чуть-чуть ниже, не более сантиметра. Остальное не так важно, там можно и рукой помочь себе. А на головке самое чувствительное - серединка. Если с этого начнёте, весь кайф обломаете. Головка не для этого, это место, где надо завершать контакт пышным салютом, это место - главная изюминка представления. И не надо пытаться губами сжать так, чтобы он с трудом протискивался. Наоборот, сначала надо легко и непринужденно. А сжимать - это уже на последних секундах. Ну а если ещё языком раздвинете его щелочку в самый тот момент... Тогда требуйте с него что хотите. Вперёд, удачи вам.
На этом анонс кончается.


Рецензии