Поэтизация непоэтического

К. Л.

Пас овечку я на склоне высокой горы, и сбежала она однажды от меня, в один прекрасный летний солнечный день! И как же я плакал, плакал, и как тосковало по ней огромное сердце моё! И вот, нашёл я ее, и понёс я ее на своих сильных руках, но она брыкалась, и не давалась мне, и не хотела больше, чтобы я пас ее. И как только она выпрыгнула из рук моих, побежала она на высокую гору, но не смогли ее молодые, неопытные лёгкие вынести лёгкого, пьянящего горного воздуха. И задохнулась она, и погибла, и упала в глубокую пропасть, и разбилась насмерть. Но я достал ее, собрал кости ее, и воскресило ее моё любящее, огромное, нежное сердце. И обрадовалась она этой новой жизни, изменилась она после сей страшной смерти. И после сего случая уже никогда не убегал от меня этот молодой, пугливый детёныш, неотступно пребывая со мной и легко прыгая по полям и лугам, приминая сочную зелёную траву к свежей, тёплой земле...

Изображение: https://krasivosti.pro/pticy/46542-godovalyj-jagnenok.html

28.09.2021


Рецензии