Три часа Часть-9
Кэт, Катрис! Катя с детства обладала математическими способностями и не заурядным складом ума. Таких детей называли вундеркиндами, брали на заметку, направляли на обучение в специализированные школы. Однако, маленький городок, в котором Катя жила с родителями, не имел таких заведений и ресурсов, чтобы отбирать одарённых детей и заниматься персонально их развитием. В этом среднестатистическом городке, по большому счёту вообще всем было на всех наплевать. Жизнь была не легка для большинства его жителей, а учителя, кто в силу своей профессии должны обращать внимание на таких детей, попросту не имели возможности им предложить что-то большее, как и родители. Родители же старались одеть и накормить ребёнка, а о прочих достоинствах не особенно заботились, не считая её в чём-то не обычной. Их, в большей степени удивляло желание девочки записаться в секцию единоборств, но она настояла на своём и достигла в этом значительных успехов. Катя росла и училась в обычной школе, среди своих сверстников и старалась не выделяться из общей массы, так - как рано поняла, что выскочек, и тех, кто в чём-то превосходит остальных, не любят, завидуют и при всяком удобном случае могут подставить. Она научилась логически оценивать окружающую обстановку, выстраивая цепочки причинно-следственных связей и использовать сделанные выводы в свою пользу. Она много читала не только художественной, но и специальной, научно-познавательной литературы, которую могла раздобыть в то время. Нет, она была не чужда и эмоциональному восприятию событий, однако принимала решения, опираясь на свои логические выводы. Но, как говориться -шила в мешке не утаишь! Одноклассники чувствовали её незаурядную энергетику и энциклопедические способности, и прислушивались к тому, что она говорит и думает по спорным вопросам. Умело управляя своими чувствами и эмоциями, а так же без труда разгадывая даже тщательно скрываемые замыслы и намерения своих подруг и друзей, она всегда выходила сухой из воды.
Мужской пол она понимала даже лучше, чем себя, и использовала это, управляя им в свою пользу. Сразу несколько парней из её и соседних классов пытались ухаживать за ней, но она всех держала на коротком поводке, не отвергая и не приближая к себе никого из них. Школу Катя окончила с золотой медалью и без особых усилий поступила в институт вычислительных систем и программирования, уехав в столицу.
Родители Кати были разных национальностей: - мать русская, отец албанец. Этим обстоятельством объясняется её не обычная внешность. Кроме этого, в её крови было много чего намешано по отцовской линии. Когда Катя училась на втором курсе института, родители попали в автомобильную аварию и погибли. Близких родственников, у неё не осталось, и она была вынуждена полностью заботиться о себе сама.
Учась в институте, она своими способностями, привлекла внимание спецслужб, которые осуществляли подбор перспективных сотрудников из студенческой среды. По окончании института, ей предложили работать в закрытом агентстве, где она занималась разработкой программ по формированию и контролю баз данных. Там были внесены изменения во все документы, где далее она уже фигурировала не как Катя, а Катрис, с изменением фактов её биографии. Таким образом, она получила второе рождение под вымышленным именем, и специальным номером в учётных документах «конторы». Однако, для того, чтобы она стала полноценным сотрудником, ей пришлось пройти специальную подготовку в спецшколе. Катя с радостью приняла этот поворот в судьбе, потому, что мечтала, о деятельности такого рода в своей душе. Первое время, её не привлекали к участию в сложных спецоперациях «конторы», используя исключительно как программиста.
Проработав два года, её перевели в особо закрытую группу А-А-4, где она получала доступ к особо секретным материалам и операциям. Там Катрис поняла, что не всё «чисто» в этой структуре. Существовали закрытые базы и информация, к которой допускался строго ограниченный круг лиц из руководства и специалистов. Но авантюризм Катрис, помноженный на женское любопытство и профессиональную незаурядность, позволили, обойдя защиту, заглянуть в эту закрытую сферу. Она бы не решилась на такой запрещенный и опасный шаг, если бы не ряд предшествовавших этому, обстоятельств.
При разработке одного из наркокартелей, сотрудникам ведомства никак не удавалось получить нужную информацию о каналах доставки. Одна из сотрудниц, выполнявшая роль двойного агента и пытавшаяся войти в доверие и близкие отношения с одним из воротил этого «бизнеса», с треском провалилась. Операцию считали уже проигранным делом, и «конторе» понадобилось приложить титанические усилия, чтобы не засветить и вывести из под удара других агентов.
Однако, кто-то обратил внимание на симпатичную сотрудницу с умными глазами из отдела А-А-4. Конечно, «контора» рисковала. Это было исключением из правил, привлекать не обстрелянного сотрудника в столь сложное дело. Единственным преимуществом на стороне Катрис было то, что она ни кому не была известна. Но чтобы попытаться спасти провальную операцию, Бэкон уговорил самого шефа, Висьмута, пойти на этот шаг.
Для Катрис была тщательно подготовлена легенда, по которой она, внебрачная дочь одного из директоров банка, открывает своё модельное агентство. Была проведена рекламная компания. Использованы связи среди соответствующих кругов таким образом, чтобы все поверили, что банковский «папик» не жалеет средств для своей внебрачной дочери, и на этом поприще зажглась новая звезда. Далее было устроено случайное знакомство Катрис с наркодельцом, который от неё потерял голову и ослабил свою врождённую бдительность.
С заданием Катрис справилась блестяще, выудив у любовника нужную информацию.
Чтобы вывести Катрис из-под удара и всяческих подозрений, была устроена инсценировка аварии, и её гибель. После операции её нельзя было уже использовать в подобных делах. Она опять перешла на закрытую работу в отдел А-А-4 и кроме этого, ей была проведена пластическая операция на лице слегка изменившая облик. Хирург, проводивший операцию, был мастером высшей квалификации, и результат превзошёл все ожидания. Вот тогда Катрис и познакомилась с Крепом.
Уже получив опыт в практических делах «конторы», она со знанием дела отслеживала по базам участие агентов в операциях. Вот тогда она и наткнулась на списки сотрудников с рейтингом надёжности и рекомендациями по их использованию. В этой базе, она с удивлением обнаружила, что некоторые агенты выведены из использования, другие подлежат аннулированию, и часть агентов уже аннулированы с уничтожением их личных дел. Разбираясь с этим вопросом дальше Катрис с ужасом поняла, что аннулирование означает реальное уничтожение агента как человека. Такой финал в жизни для сотрудников ведомства не укладывался в систему понятий и взглядов Кэт. Она могла допустить расплату за предательство, которую осуществила бы «контора» без суда, да и то это было кощунственно, ведь можно осудить человека на долгий срок, за который он вполне расплатится за свою измену! Всё это породило в её душе возрастающий антагонизм к своей деятельности и деятельности «конторы». Далее она стала обращать внимание на реальные результаты и отчёты перед комиссией при Президенте. Тут явно не срастались концы с концами, были подтасовки и искажение информации.
Свидетельство о публикации №221092801642