Чемодан без ручки

Мой чемодан без ручки – у двери
Его всегда с собой везде таскаю
И боль от тяжести я молча принимаю
И даже иногда не замечаю

В том чемодане грусть моих потерь
Обиды давние и горечь поражений
И страхи разные и шепот за спиной
И соль от слез и боль моих метаний

Закрыв глаза, я вижу этот путь
Он ни широк, ни узок, ни короток
Но в нем моя кроится суть
В нем мой удел без лишних слов и строчек

Я накопила столько барахла,
Что разобраться с этим сразу, не под силу
А пыль от старого замшелого «добра»
Уж вызывает только аллергию.

Я не хочу тащить все это вновь!
Я не хочу метаться и решаться!
Просить, жалеть, а где-то унижаться!
И пусть не свойственно мне эта роль!
Но я  попробую в нее вживаться!


Рецензии
По молодости я все обиды и ненужные хлопоты складывала в рюкзак. И - в костёр!

Зачем тащить в будущее хлам? Опыт приобрели на прошлых ошибках, и - дальше, вперёд!

Раиса Патрикеевна   05.08.2022 11:23     Заявить о нарушении