Вредоносные флюиды

     Бывает, пристанет к тебе какой-нибудь мотивчик, и ты весь день напеваешь. Ну ладно, это приятная напасть. Но если тебе весь день, как дятел, долбит по башке "нью-эйндж, нью-эйндж, нью-эйндж" твое терпение лопается, и ты лезешь в "Википедию" за значением этого иностранного словечка.

     Читаю: "Нью-эйдж в России - религия нового века..."

     Мать честная! Да что же нового можно внести в то Божественное пространство, охватывающее все Мироздание вместе со сверкающей звездной Вселенной, вера в Высшее Начало Сознания и Мысли которого мне передалось с кровью матери? Как горшок не назови, он и остается горшком - "Новый век", "Новая эра", "Эра Водолея". Оппонируйте чему  и кому угодно, но не смейте хоть прикасаться с намерением изменить к святому, незыблемому, вечному! Вам все равно не удастся подвергнуть сомнению что те мировые достопримечательности, живущие веками и передающие из рода в род свое творчество есть все из той же кладовой мыслей Всевышнего, пойманные в сети материала полотна в красках художника, мрамора зодчего, бумагу в условные знаки, в слове, - с этими счастливчиками нас знакомят еще со школьной скамьи, водя нас по музеям и выставкам, чтобы нам было к чему стремиться.

     Я, будучи Инной Бахместеровой, а не Еленой Рерих и не Марией Кюри, и не Нефертити, но во мне так же, как и у них, кроме всего прочего, чем полон мой организм,  ежесекундно напоминающий о себе, есть еще некое невидимое и неосязаемое пространство - это моя душа, моя сущность, моя индивидуальность, которая помогает мне осознать себя и утвердиться в вере в нашего Триединого Бога.

     Я не хочу, чтобы мой внук попал в секту этих анти христов, позиционирующих свое учение оккультного, эзоперического и синкретического характера не как религиозное, а как культурологическое, оздоровительное, просвещенческое, образовательное и, черт знает еще какое, лишь бы пудры было побольше. Но меня не обманешь. По мне,  это сборище проходимцев вообще следовало бы закрыть, как "Талибан", но для этого надо иметь соответствующие полномочия, которыми я не обладаю.

     Теперь, когда к власти пришел умнейший человек, как Анатолий Вассерман, хочется верить в то, что ему удастся, как вирус "Короны", рассмотреть под микроскопом или под более совершенной техникой, состав дыхания Всевышнего и на Его основе создать вакцину против таких смутьянов, как "нью-эйджисты".
    
     Та единственнная красота - Красота любви, печали, отреченья и добровольного мучения за нас распятого Христа - в душе моей, как памятник, светит уже на протяжении более полувека, освещая всю целостную картину мира.

     Куда не глянь - всюду очаровывает суета сует: мигрант Ахмад подметает московские улицы, зарабатывая на "калым", ветер-ловелас искушает древесно-кустарниковых  особ, которые перед ним млеют и обнажаются, никого не стесняясь, а главное - светило мира на месте, еще с неба не упало. Чего же еще тебе надо, Инна?
     Эх, ма-а-а!
     Дома, да не на печке.
     На печке, но не с милым.
     Не с милым?! Будет тебе и милый...

     Инна Бахместерова. 28.09.2021г.

    

    
 


Рецензии
Мятущаяся душа скрывается, Инна, в последних строках. С уважением -

Саша Егоров   02.02.2022 22:29     Заявить о нарушении
Это Вы попали в точку, уважаемый Саша!
В моем "Любовь - сущность христианства" душа моя более-менее спокойна.
Спасибо за понимание.

Инна Бахместерова. 03.02.2022г.

Инна Бахместерова   03.02.2022 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.