Судьбоносная встреча

 
Когда я после сотрясения мозга сидела дома, одна моя знакомая нашла какую-то бабушку и собиралась идти к ней, но одна боялась и потащила меня с собой за компанию. 

И бабушка ее приняла, а меня нет. Выставила. 

Меня так заело, что я на следующий день снова пришла и она меня не пустила снова. 

Сказала: иди отсюда! И не приходи! 

Я уж подумала, что просто наверно она видит, что я умру скоро и боится такое говорить, но тогда я смерти совсем не боялась, молодая еще была и безбашенная. 

И пошла к ней в третий раз, и затараторила: Бабуля, если мне умирать скоро, так вы говорите, я смерти не боюсь, просто отсчет времени пойдет и все! 

Скажи Овну, что что-то нельзя и он этого добьется:) 

В третий раз бабуля вздохнула, сказала: вот ты настырная какая, ну заходи уже. Усадила меня, говорит: снимай свои окуляры (я тогда еще очки носила). 

А потом опять со вздохом: ну что я тебе скажу, если ты сама лучше меня видишь и знаешь? Чем я-то тебе помогу? 

Я удивилась: с чего вы взяли? 

Она спокойно так: так ты ж сама гадать можешь. 

Я говорю: нет. (тогда карты были уже у меня, но редко, совсем редко я кому их раскладывала, так, себе иногда ради развлечения, не более того, и даже не помнила о том, что они у меня есть)

Тут бабулька как стукнет кулаком по табуретке, аж карты посыпались на пол! Я сидела и она напротив, а между нами табуретка и на ней засаленная до невозможности колода обыкновенных карт. 

Как рявкнет на меня: Не бреши!! 

Я в шоке, говорю: я не вру. 

Она опять совсем устало: Гадать ты можешь и не только гадать, но и много чего еще, только не веришь в себя пока. И карты у тебя другие, не такие, как эти. 

И тут я вспоминаю про свою колоду. 

Ни фига себе, думаю, бабулька. 

А она продолжает: ты этим потом себе на жизнь зарабатывать будешь. 

Тут уж я расхохоталась: с моим-то образованием и работой - гадать? чушь! 

А она, никак на мою насмешку не реагируя, продолжает: еще и не рада будешь этому, как донимать тебя будут. 

Ты смотри, чтоб ничего плохого на себя от людей не набрать, свечу жги, пока с ними разговариваешь. (Сама кстати при мне свечу не зажигала..)И в свече все прогорит, а дома чисто будет, без всякой гадости. 

Я тогда спрашиваю: так вы меня не принимали не потому что я умру скоро? 

Она смеется: нет, ты хоть и шклявая (так она выразилась, я худенькая совсем была тогда), а жить будешь долго. 

Я опять: что, до ста лет? 

Она , улыбаясь: до ста или нет, не скажу, но долго, может и больше. 

С бабулькой этой мы чуть ли не два часа проговорили. Валентина-то от нее через 10 минут выскочила.. А мы как зацепились… 

Столько всего она мне порассказала, чтоб спокойно могла со своим даром (она это так и назвала) жить, не знаю, жива ли она еще, но благодарность моя ей безмерная

И сбылось абсолютно все. И гадаю я уже тридцать лет, и период был, когда не знала куда деваться от наплыва народа, и живу, хоть и с дохлым телом, но живу. 

Свечу жгу и многие ее наказы выполняю по сей день.


Рецензии