пьеро

   
          
                "Pierrooo"_

 Прощай, Неистовый, разбитый мой Пьеро..

     Программа дала Сбой и Ты\ закрыл свою страницу.. Открытым серцем в мир Тебе светить 'свезло'. Но, бумерангом Боли,  зла -откушал Вереницы.. Холодных, безразличья Мглы 'Кривых зеркал" и, навсегда 'Теперь в очередную Ночь -Уходишь. А Ты, её Любовь -по свету -30лет искал, выскакивая за порог, Частенько и неведомой, чужой Дороги..

     Дк, улыбайся -смелый мой Пьеро о том, что в мире -Лестью, не позорно, Пресно. Откуда, знаешь, может -Повезло??. Замешивай Добром -свое Несбыточное Тесто.. И, Раздавай, Не требуя -Взамен. Свети так Ярко, будь то этот Свет от Бога. Не требующий в своей жизни -Перемен.  Уже заканчивалась? Долгая Дорога. Но, выкрикнул -собравши Смелость Ты в резерв Мечты.  Как Львиный РЁВ -ДУШИ СИЯНЬЯ ЛЬВИЦЕЙ.. Помойки мусором Окрасив красоты. В обьятьях Нежности, как в смертном Плене -той Девицы.

     НЕ УДИВЛЯЙСЯ, не задумываясь -Продадут, завидев Денежку и цифру Сумм -поБольше. Тебя, уж Нет, а я -поныне Тут. Сложнее оказалось всё, что -Изначаллно -было Проще.. Я разбиваю этот Тлен мечты.. И, то что Было -Нежно, между Нами. В обьятия иной и беспощадной Красоты. В зеркальном Отражении Пьеро. Я пропадаю в Зазеркалье..

    И ты уже, Здесь Вряд ли -будешь прежним..  И Не напишешь более -Сегодня, Мира _Песню. Не оголишь снутри Ежа -Колючек, свою Нежнось и боле Никогда Им Не откроешь Сердца..
 
    Зверей, священной Пятницы -Совет, я вижу Маяки Уставших их Костров -Даю прощания, "заветный" свой Обет о том, что навсегда была моя "последняя Любовь"..
Как нев*ь*б*н*ая, Красивая Мечта, Наверняка, что где -то -Любят, Помнят, Ждут и, Не взирая на Холодные Обиды и слова

    ТЕБЯ, ЗДЕСЬ -НИКОГДА НЕ ПРЕДАДУТ_



***


      НАИВНОЙ СКАЗКИ _ДЕТСТВА ЛЕТА ТОРЖЕСТВО_

      РЕКА У ДОМА, НЕ ТЮРЬМА И НЕ КОНВОЙ..

    И, ТОЛЬКО НЕБО. ТОЛЬКО ВЕТЕР И

   ПРИРОДЫ ВОЛШЕБСТВО.


     Прощай неистовый, разбитый
и во Мне -Герой, Пьеро_




   


     P.S.   Мне дают написаные признания. Я плюю кровью на них. Меня снова валят на пол и обрабатывают дубинками. Потом появляется этот глистообразный заместитель прокурора и говорит, что если я не подпишу признание, они убьют мою маму. Я ломаю ему руку в трех местах и подписываю. На суде, на меня вешают убийства полицейских, кражу кошельков, поджоги, убийство Рорка, людоедство Кевина и самое плохое -Смерть Голди... 

      ©Марв (Marv)  Город грехов..

     Ад, на самом деле -это, Когда не знаешь -для Чего живешь..


Рецензии
Ты, всё ещё Веришь в 'Неформат(л)'

Это -Круто выползать на Ринг, зная что Тебя отдубасят.всё у Тебя будет Путём, ведь Внутри -что -то Есть.

(с) Полли, Рокки Бальбоа:))_

Руслан Ежов   22.10.2021 02:10     Заявить о нарушении
Это _Очень круто. Самомотивация:))_

Рамиль Делишев   23.10.2021 04:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.