Аневризма

Работаем с дома. Муж иногда... кхм!.. да, иногда устраивает себе перерывы, роется в нете, заходит ко мне и с очень серъёзным видом сообщает об очередном открытии. Сегодня он нашёл рассказ какого-то мужика о том как он искал, вернее изобретал способ "наилучшего приготовления салмона" и вроде даже чего-то у него получилось. Так вот мой с умным видом мне его пересказывает и просит, чтоб я непременно этот, довольно классический, рецепт использовала. Я смотрю на его старания и думаю: сразу послать... в смысле сказать, что вот теперь он его воплощать и будет или... Нет. Ну во-первых он не откажется, но мне придётся бегать вокруг него и подавать соль, специи, масло... А где у нас подходящая сковородка?.. А как температуру на печке сделать?.. А каким ножом?.. Короче легче самой два раза пожарить и я задумала другое...
Теперь я захожу к нему с умным видом и спрашиваю, а знает ли он, что математическая модель прохождения импульса крови по сосуду с аневризмой недостаточна без расчёта отражения обратно в аневризму?
Муж поднимает на меня глаза и задумчиво смотрит.
Я продолжаю, что мол да, наткнулась случайно в интернете... даже кто-то диссертацию на эту тему защитил.
Муж соглашается, но спрашивает зачем ему это? В смысле оно конечно всё правильно, но ему не особо важно.
Я вспыхиваю: "Ну как же не важно?! Это же углубляет и расширяет твои познания и навыки в области математического описания физиологических процессов!"
Муж: "Может быть... Но всё же я специалист и позволь мне самому решать какими источниками пользоваться и кому доверять. Вообще не понимаю чего тебя в эту область понесло?.. Ты же вообще в этом, извини конечно, но ни бум-бум!"
Я обиженно: "За то ты, дорогой муж, умеющий в кулинарии лишь чистить апельсины, считаешь нормальным учить меня готовить опираясь при этом на такие же странные авторитеты."
Муж: "Ну да! Самое интересное как раз в том, что мужик сам с нуля..."
Я перебиваю: "...с нуля изобретал велосипед! И... о, чудо! После нескольких неудачных попыток у него получилось то, что люди делали уже тысячелетиями! И вот теперь я должна это повторить! Ты хотя бы знаешь, что рассказал самый примитивный и распространённый рецепт приготовления одного из самых простых блюд? Знаешь, что салмона вообще в принципе испортить не возможно, разве только спалить, что он по любому, даже сырой съедобен и при этом "тает во рту"?.. Или тебе не нравится как я готовлю и ты решил попробовать сам?.."
Мой: "Я всё понял и мне всё нравится."
Всё же приятно иногда... кхм!.. да, иногда когда муж умный и догадливый.


Рецензии
Вэл... Приветик, вам всё таки "сильно повезло" с мужем...

Когда я на кухне, у меня по аналогии, надо пару помощников. Ну например жена и её подруга, а так говорю, милые женщины или новое шедевральное блюдо или пошли в ресторан...

С уважением, Николай С.

Николай Скороход   04.10.2021 18:20     Заявить о нарушении