Мамизмы. Страница 14. Харакири

Мама: -  Я тебе харакири сделаю на ужин!
Папа: - Господи!
Мама: - Пошутила! Куриными пупочками обойдёщься.
* * *
Папа даёт мамочке дельный совет
Мама, сокрушаясь: - Ну, зачем ты это сделал! Ты ведь знаешь, что я поступлю наоборот!
Папа, сердито: - Тогда делай по-своему, но – под твою ответственность!
Мама разруливает  ситуацию: - Какая ответственность? Я же замужняя женщина!
* * *
Маме не хватает сто долларов на меховую шапочку. К приходу папы с работы мама делает активную разминку. 
Папа: – Ты чего это, молодость вспомнила?
Мама, запыхавшись: - Почему же, я еще на шпагат могу сесть, чтоб ты знал!
Папа хмыкает.   Мама: - Спорим на сто долларов!
Папа: - Хоть на двести!
Мама: - Нет, у меня таких денег нет. Давай на сто, но отдаёшь сразу!
Папа кивает головой. Мама достаёт заготовленный моток верёвки-шпагата, кладёт на стул и торжественно садится на него. Папа отворачивается и вытаскивает бумажник.
* * *
Сын без злого умысла привёз из Китая папе белые тапочки.
Папа, озадаченно: - Ты чего меня… того…собрался?
Мама, рассерженно: - Бери, бери!  Авось пригодятся!
* * *
Мама тихонько заходит к папе в кабинет.
Папа бормочет: - Понедельник…понедельник… Ты чего?
Мамочка: - Я ненадолго. Ты не хотел бы помочь мне материально.
Папа: - Ты же видишь, я работаю!.. Дай мне рифму на понедельник! Я тебя озолочу.
Мама: - Пожалуйста. Понедельник – дай мне денег.
Папа: - Гениально, однако!.. 
Мама: - Золоти!
* * *
Мамочка с папой собираются по грибы.
Мама: - Так! Запомни! Мы пойдём вместе, но в разные стороны!
* * *
Мама: - Ты знаешь. Лия Сергеевна поставили Диме кол за стихотворение, которое ты за него написал! Это ж тебе не диссертацию за Агафонова писать! Думать надо! Что это за строчки: «Чисто выбрит и здоров пионер Колян Петров? А?»
Папа озадаченно чешет макушку: - Да... Чего-то не сходится.
Маме становиться жалко папу: - Я вот тоже думаю, чем ей так пионеры насолили?
* * *
Мама: - Никакая она не дура!  Просто она очень-очень добрая женщина!  Знаешь,  между прочим, за что её из больницы уволили?  Она больного этой африканской холерой проститься с родными отпустила на выходные, только и всего!
*  *
Мама готовиться мазать папе поясницу от радикулита.
Папа: - Выброси эту мазь. Ей лет десять, не меньше.
Мамочка: - Ничего страшного. Ты тоже уже не молоденький.

*  *
Папа канючит: - Ну дай мне короткий мамизм, мне книгу закончить надо… Ну, последний – и я больше к тебе не пристаю.
Мамочка, с выражением: - Иди ты на три буквы!
Папа оживает: - Ну, вот же! Здорово! И точка!


Рецензии