Древние пирамиды, ч. 1. Автор Мшецин Мшо

Перевод Ангелины Воскресенской от 28.09.2021 г.
Часть I
Эталон и BJTAM представляют. -
(BJTAM - "Человек во Все Времена является Наиценнейшим для Вселенной.")
На каждый вопрос - один ответ.

  Этот фильм также, как и все другие, должен помочь нам найти только один ответ на каждый вопрос. Для этого постараемся, по возможности, облегчить и решить данную задачу, а именно - каким образом возможно найти этот единственный ответ.
  Обычно, любой механизм является совершенным в том случае, если он состоит из минимального количества деталей и каждая деталь по-максимуму прочная. Такой совершенный механизм намного прочнее, нежели те механизмы, которые состоят из тысячи ломких деталей, и при этом хлипких узлов, и ненадёжных соединений, скруток. И теперь в двух словах перейдём к раскрытию вышеизложенной вступительной части этого фильма.

       Мой СОВЕТ возомнившему себя БОГОМ всея планеты ЗЕМЛЯ.
 - Когда ты сам, мнимый "Бог", не знаешь чем заняться, или используешь людей как овец, будучи их единственным пастухом, то тогда учти и знай, убожество ты эдакое, мне известно коварство козней и интриг твоих. И поэтому ты этакий "Бог", со страху уже еврейский народ представляешь в качестве властелина планеты Земля. И переводишь стрелки именно на еврейский народ,  истинную причину своих злодеяний сваливаешь на еврейский народ. В таком случае ты должен уступить своё  место тому,  кто защитит Право на Существование планеты Земля, и кто защитит Право на Жизнь людей и животных!
        BJTAM ("Человек во Все Времена является Наиценнейшим для Вселенной.")
      
  Данный вопрос очень важен для китайской стены и древних пирамид.
 
       Вступительная часть.
  Жизнь на планете Земля возникла три миллиона лет назад. Частично уничтожалась за этот период 33 раза. Мы являемся 34-ым поколением. И в период последних нескольких тысячелетий мы подвергаемся эксплуатации, угнетениям и надругательствам, опорочиванию со стороны Управленца Планеты Земля, который посчитал и назначил себя самовластным правителем всей планеты Земля, никем не вверенной ему! И который провозгласила себя Единоличным Владельцем и Богом всей планеты Земля.
   Однако никакого отношения к строительству множества древних пирамид и китайской стены ни Англия, ни англичане не имеют, поскольку не они их строили и возводили. Сейчас мы немного ознакомимся и узнаем правду - кто на самом деле соорудил эти строения и для чего.
       BJTAM - Je t'aime ("Человек во Все Времена является Наиценнейшим для Вселенной.") - (Вселенная Любит Человека)

       Млечный Путь.
  Каким образом возник растительный мир, атмосфера и т.д., и как появился человек и животный мир на нашей планете Земля? Этот вопрос всегда волновал меня. Поскольку дедушка рассказывал мне ребусами в детстве вот так: " У подножия горы Арарат люди сыпались с неба как звёзды... И ты должен сам найти ответ и мне рассказать - откуда они и каким образом это происходило."
   Я долго думал над его словами, которые долго меня удивляли и волновали. Когда дедушки не стало, я решил во что бы -то ни стало решить этот вопрос и научно подойти к заданной им задаче. Этот вопрос моего пращура меня так потряс, и словно завис в воздухе огромным скрюченным спиралевидным вопросительным знаком и, не давал мне покоя. "Но ведь это же невероятно! И как такое возможно, чтобы люди падали с небес?! Что он имел ввиду?" - Ломал я себе голову и никак не мог найти ответа  вплоть до 20 лет.
   И  в конце концом я получил ответ благодаря результату моих наблюдений и вычислений по глубокому исследованию нашей Солнечной системы относительно  галактики, в которой она находится -  именуемой как Млечный Путь.
   Наша Солнечная система находится прямо над горизонтом галактики, а точнее - выше горизонта. Вдоль горизонта Млечного пути находится наша Солнечная система.
Солнечная система совершает один полный круг вокруг Галактики с периодичностью 224 миллионов лет.
   
 


Переведено 5 минут  35-минутного ролика "Древние пирамиды, китайская стена. На каждый вопрос - один ответ. Автор видеоролика - Мшецин Мшо.https://www.youtube.com/watch?v=-p3bt8QR9TI
Продолжение следует ...
 Мшецин Мшо https://www.youtube.com/watch?v=-p3bt8QR9TI


Рецензии