Объяснительная

 Работал на одном участке мастер. человек он был хороший, работу свою знал и к ней подходил очень творчески. Если на работу работник приходил в подпитии или с бодуна, то он его отпускал домой, а провинившийся был обязан потом выйти тогда, когда мастеру это понадобится. Но перед тем, как покинуть рабочее место, провинившийся писал объяснительную.
    Так было и в этот раз. Написав объяснительную, нарушитель быстренько испарился. На следующий день. в обеденный перерыв собрал мастер бригаду, на отдельный стул посадил нарушителя и начав собрание обратился к бригаде:
-Вчера, придя на работу, я застал Васю спящим на нашем диванчике и разило от него алкоголем за версту. А теперь послушайте, что наш герой дня написал в объяснительной: " Я, Василий Плотников, пришёл на работу рано, ещё не было семи часов утра. Когда я переоделся, то почувствовал острую резь в желудке. По этой причине, я был вынужден выпить стакан водки с солью. Не помогло. тогда я выпил стакан водки с перцем. Эффекта не последовало. Оставшуюся в бутылке водку (емкость была 0,7 литра), перемешав с солью и перцем выпил. Снова не помогло. Тогда я пошёл к бабе  Дусе, купил у неё поллитра самогона, выпил, прилёг на диван. Только мне полегчало, как пришёл мастер..."
   То что я помешал тебе Вася лечить желудок и отправил домой это цветочки. В стране идёт борьба с самогоноварением и если это твоё сочинение пошло бы дальше, то нашу достопочтимую бабу Дусю загребли бы вместе с аппаратом. А вот тогда бы Вася у бригады к тебе большие претезии бы возникли!


Рецензии
Эх, дела... И куда деваться от этого алкогольного пристрастия? Зато какие объяснительные - хоть письменные, хоть устные. Шедевры!
С интересом читаю ваши железнодорожные истории.
Последние 12 лет работала мастером в Трамвайном депо нашего города. Так, что, Александр, мы почти родственники. А в бригаде моей замечательные талантливые мужчины. И грех алкогольный имелся...
Приглашаю почитать про алкогольную тему http://proza.ru/2019/01/20/2068.
А здесь - красота, сотворенная сварщиком! http://proza.ru/2017/03/13/1862.

Наталья Калининградка   21.05.2022 18:29     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв и приглашение! Обязательно прочту! С Уважением. Александр.

Александр Комаровский   21.05.2022 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.